Суббота, 20.04.2024, 01:31
"Волжский сад"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [350]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Статьи » Статьи

Дача - хобби или способ выживания?

Дача - хобби или способ выживания?

Для половины населения России - это способ выживания!
Хотя, господа чиновники и депутаты, чтобы не утруждать себя,
предпочитают считать садоводство и огородничество - хобби.

Директор Института актуальной экономики Никита Исаев:
"В современном мире буквально у каждого из нас вагон и маленькая тележка задач, дел, планов. У кого-то они бытовые, будничные, у других — глобальные и реально влияющие на окружающую обстановку. Однако так или иначе мы все делаем выбор, большой или малый. Каждый день. Ведь всего не успеть. Приходится расставлять приоритеты: важные дела (приоритет, конечно же, у каждого свой) делать сразу, остальные — откладывать на потом. Особенно вопрос выбора обостряется, когда приходится, как часто говорят, затягивать потуже пояса. Если раньше люди в основной своей массе могли, не тревожась, позволить себе свободно распоряжаться временем труда и отдыха, то теперь приходится каждый раз оглядываться на свои финансовые возможности.
Вот и в этом сентябре во время «сезона выборов» каждый должен был сделать для себя свой личный выбор (и речь совсем не про кандидатов, за которых голосовать): пойти на избирательный участок или заняться какими-то другими своими делами. И большинство оказалось приверженцами второго варианта: 52% жителей на выборы не пошли. Итак, что же здесь перевесило, массовый эгоизм ли всему виной? Недоверие к институтам государственной власти (как будто оно когда-нибудь в новейшей истории было высоким…)? Банальная лень, в конце концов, и нежелание участвовать в общественной жизни?
Глобальных проблем в мире предостаточно: от голодающих детей в Африке до чрезмерной закредитованности китайской экономики. Да, можно понаблюдать за мировыми катаклизмами через экран телевизора, иные и поговорить с голубым экраном не брезгуют… Но люди все же очерчивают для себя круг наиболее актуальных проблем, о которых стоит заботиться в первую очередь. Политика приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Естественно, на первый план выходит падение собственных доходов. Началось всё с сокращения неофициальной части зарплаты, с которой связана деятельность практически каждого второго в России, потом подключились инфляция и рост платежей. А сейчас дошло до того, что и номинальные зарплаты начали снижаться.
То, что людям нужно хлеба и зрелищ, известно уже давно. Так уж мы устроены, это данность, которую просто нужно принимать во внимание. Зрелищ люди сполна получили во время предвыборной гонки. Не только и не столько, кстати, российской - трансляций перипетий на американской политической арене тоже было с лихвой, когда каждый кандидат стремился показать себя с лучшей стороны, облив грязью конкурента. Такие крысиные бега всегда привлекают много внимания к себе. Но будет ли хлеб от того, что человек потратит свое время (особенно много времени уйдет, если выходные проходят за городом на даче) и поедет в избирательный участок? Для большинства это не очевидно. А вот дача с теплицами и грядками, дающая свежие помидоры, малину и немного отдыха от рабочих будней, точно сама себя на зиму не законсервирует. Только на собственную землю и остается уповать, когда денег на все не хватает.
По итогам первого полугодия 2016 года, по данным Росстата, средняя зарплата в нашей стране — 35 707 рублей, это примерно 555 долларов по среднему курсу за тот же период. Это меньше, чем в совсем небогатой Польше (аж в 2 раза), и даже ниже, чем в Китае. Нынче особо не разгуляешься. Изучение цен на элементарные овощи стало привычным делом для многих. А снижение их цены на 4,5%–5% не столько повод для радости, сколько повод сделать запасы на зиму. Ведь у нас цены на продовольствие растут не менее стремительно, чем падают в сезон урожая. Да и главная проблема нашего сельского хозяйства - это не плохие урожаи, а невозможность хранить продукцию длительное время. У нас просто не хватает современных овощехранилищ. И это сильно сказывается на расходах населения. Как, например, тот же картофель может быть дешевым, если к лету на полках в магазинах уже около 30% картофеля - привозной из-за границы?
Каждый, у кого есть возможность, пытается использовать любое свободное время, чтобы подзаработать и отложить на будущее немного денег. А может быть, даже потратить их… на тот же отдых. Особенно хорош для этого сентябрь. И речь здесь не только про последние теплые денечки на даче, но и о поездках в теплые края. Долгая и упорная экономия все-таки позволяет, пусть и не всем, но достаточно многим, выбраться хотя бы на недельку на отдых. А в сентябре туры по многим направлениям становятся на 25%–35% дешевле, чем в июле-августе. Упускать такую возможность - непозволительная роскошь. То, что этим летом внутренний туризм впервые обогнал выездной, вовсе не означает, что у людей всё хорошо и все радостно колесят по просторам необъятной родины. Просто резко сокращаются объемы выездного туризма: в первом полугодии за границу отдыхать выехало только 13,23 млн человек. Да и то 11,6% отдыхающих предпочли близкую и наименее дорогую Абхазию.
Экономия - вот основная идея, с которой сейчас живут люди. Растущая до недавнего времени номинальная зарплата еще не гарантирует достойного уровня жизни. Налоги, инфляция, социальные отчисления - всё это съедает немалую часть доходов. В итоге реальные располагаемые доходы (это уже та сумма, которая остается в свободном распоряжении людей после всех обязательных выплат) за 8 месяцев 2016 года сократились на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще хуже то, что темпы падения только усиливаются: в августе 2016 го реальные располагаемые доходы населения стали меньше на 8,3%. Можно сколько угодно говорить о росте номинальных зарплат, это не меняет того факта, что люди становятся беднее. Сейчас меняется даже структура потребления продуктов питания: люди предпочитают крупу и макароны, что подешевле, картофель (в большинстве регионов на человека приходится порядка 80 кг картофеля в год), а вот потребление говядины даже в прошлом, 2015 году сократилось на 9%.
Народ не обманешь: все давно уяснили, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, что рассчитывать приходится только на свои силы. И никакой депутат из телевизора не поможет решить насущных проблем. Ладно решить… хотя бы дать надежду! Раньше кандидаты перед выборами хотя бы давали обещания решить самые насущные проблемы, повысить доходы и улучшить качество жизни. В этот раз даже этого мы не услышали, не говоря уже о конкретных предложениях по выводу страны или хотя бы отдельного региона из кризиса. Предвыборные кампании свелись к невнятным препираниям, паразитированию на имени президента и абсолютно нелепым дебатам, на которых, по сути, не было затронуто ни одной социально значимой, по-настоящему волнующей народ проблемы. Таким образом, народ волей-неволей считал негласный сигнал от власти: если хочешь жить, то помогай себе сам, социализм закончился окончательно. Хотя у политических игроков была возможность показать себя с лучшей стороны. Любая, даже самая посредственная программа социально-экономического развития дала бы людям надежду, а кандидатам — весомое преимущество на выборах. Те же, кто попытался было некие потуги в эту сторону предпринять, увы, запутались в собственных метаниях. Оставшиеся в стороне от предвыборных соревнований Глазьев и Кудрин со своими предложениями экономических реформ так и не понесли мысль в народ, заявив о том, что им нужно еще поразмышлять над их концепциями, что-то там доработать… а подхвативший было ряд глазьевских идей Борис Титов так и не смог оформить во что-то внятное собранные от всевозможных экспертных сообществ мысли.
Наша экономика летит в пропасть быстрее, чем ожидалось, и ей срочно требуется хирургическое вмешательство. Время для легких косметических изменений упущено. Как ни пытаются чиновники замаскировать надвигающуюся «шоковую терапию», она неизбежно ждет нас. Об этом, кстати, открыто в Сочи говорил Герман Греф — самый успешный банковский менеджер страны, с банком с суперликвидностью и прибылью, но без предоставления этой ликвидности и денег реальному сектору.
Так стоит ли удивляться, что люди сделали для себя вполне конкретные выводы, не пошли на выборы, а занимались своими делами: кто-то заботился о будущем пропитании, выращивая на своих шести сотках какие-то овощи (кстати, в целом по России это не хобби, на подсобных участках выращивается порядка 880 тыс. тонн картофеля, это практически 10% рынка), кто-то старался отдохнуть, пока еще есть возможность... Выбор людей был предопределен уже давно, еще до начала предвыборной гонки. Каждый сам за себя и никто за всех. Вот под таким лозунгом нам и придется жить ближайшие годы.
И чем дольше система будет идти по пути рассказов нам о развороте в экономике, тем больше она отдаляет себя от реальности, которую наблюдают люди, проигнорировавшие эти выборы. Пора прекратить обманывать себя и запустить реформы с ответственными людьми. Но это не Греф и Кудрин, не Титов и Глазьев — общество им не доверяет. И уж точно это не ответственность провалившихся политиков выборов 2016. Это должна сделать сама «Единая Россия» совместно с оппонирующими им новыми людьми, которые будут балансировать ее в желании перегнуть с патриотической повесткой."   MR.RU 03.10.2016 http://www.mk.ru/economics/2016/10/03/dacha-edinstvennyy-razumnyy-vybor.html

Садоводы, огородники и дачники знают, что "Спасение утопающего дело рук самого утопающего".
Самое страшное для них то, о чём писал ещё Пушкин:
"Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь."

Увы, не миновало!. Правительство и депутаты озаботились непростой жизнью садоводов, огородников и дачников. Как из рога изобилия посыпались:.новые законы, поправки к старым, новые распоряжения, приказы, правила и т.п. Самая же большая напасть впереди. Для садоводов, огородников и дачников приготовили новый закон вместо ФЗ № 66.

О негативных последствия для граждан России, ведущих виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, в случае принятия законопроекта № 1160742-6«О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве»

Выступление Председателя Совета Профсоюза садоводов России,Председателя Национального Совета по земельной политике и ЖКХ Голосовой Людмилы Даниловны на "нулевых чтениях" проекта закона "О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве" в пресс-центре "Парламентской газеты" 20 сентября 2016 года

В России идёт тенденция уничтожения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществ (партнёрств). тому пример Московская область, в которой за время нахождения в должности Губернатора Воробьёва А.Ю., с 2012 года , незаконно (есть решение Арбитражного суда Московской области подтверждающее незаконность ликвидации СНТ), были ликвидированы 10 000 СНТ и одновременно сообщается о создании «Союза дачников Подмосковья» , якобы для правовой защиты СНТ, СНП, ДНТ, ДНП, СПК.
По законопроекту № 1160742-6 «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве и о  внесении  изменения в отдельные законодательные акты  Российской Федерации» на заседании в Общественной Палате Российской Федерации (нулевое чтение) 20 сентября 2016 года.
В начале Пояснительной записки Правительство Российской Федерации указывает, что данный Проект Закона № 1160742-6 разработан в целях выполнения указания Президента Российской Федерации от 14.04.2016 года № Пр-840 относительно совершенствования на комплексной основе всех правоотношений в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
В конце Пояснительной записке Правительство сообщило о том, что Законопроект № 1160742-6 соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям международных договоров Российской Федерации.
В России веками выстраивался уклад коллективизма и соборности, что не свойственно ни одной стране мира. Именно эти качества всегда помогали российскому народу выходить победителями из войн, которые ей навязывала Европа и другие страны, именно эти качества помогали выживать в трудные времена.
Для российского народа не  может быть примером:
- США, которые с времён открытия её Х.Колумбом до ХХ века было уничтожено коренное 100 000 000 - ное население;
- Англия, которая собирает под своё крыло  людей, незаконно обогатившихся, ограбивших свои страны, скупая дворцы и замки;
- Европа, в которой процветает ювенальная юстиция, однополые браки.
Какие нормы Законопроекта соответствуют положениям Евразийского экономического Союза - Правительство РФ не указало. Полномочия Евразийской экономической комиссии определены в статье 3 Договора о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2010 года, к которым не причислены нормы правоотношений в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
Возникает вопрос в отношении положений международных договоров России, к которым  причислены нормы правоотношений в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства?
Данный Законопроект не только не регулирует правоотношения в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства, а наоборот, окончательно уничтожает уникальное сообщество садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения.
В первую очередь надо сказать о том, что на этих территориях взращивается здоровое поколение. В современной России дети перестали быть привилегированным классом. Уничтожение садоводческого сообщества негативно скажется не только на взрослое поколение страны, в первую очередь негативно скажется на детях, которые не смогут восстанавливать свои силы, здоровье в садоводческих, огороднических и дачных товариществах.
Законопроект исключает наличие дачных некоммерческих товариществ (партнёрств), следовательно, название Законопроекта «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве....» не соответствует его внутреннему содержанию.
Следует отметить и обратить особое внимание, что данный законопроект нельзя рассматривать в отрыве от уже принятых Федеральных законах, особенно начиная с 2012 года по 2016 годы, такие , как:
-    ФЗ № 43 от 05.04.2013 года; ФЗ № 123 от 07.06.2013 года; ФЗ № 499 от 31.12.2014 года - в которых расписан порядок принудительного изъятия недвижимости у граждан в нарушение норм Конституции РФ; 
-    ФЗ № 258 от 13.07.2015 года, - который дал широкие права чиновникам самостоятельно определять строение, как самострой и обязывать его сносить за личные денежные средства граждан без какой либо компенсации;
-    ФЗ № 218 от 13.07.2015 года, вступает в силу 01.01.2017 году , в пункте 3 статьи 70 которого сказано, что вся недвижимость граждан, в том числе и земельные участки, которые были поставлены на кадастровый учёт в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ порядке, но не внесены в  Единый государственный реестр права, будут сняты с кадастрового учёта. Становятся бесхозяйными и Органы местного самоуправления в порядке статьи 225 должны забрать в свою собственность. Более 70% граждан имеющих земельные участки под вид разрешённого использования ИЖС, ЛПХ, садоводство, огородничество, дачное хозяйство не внесли свою недвижимость в ЕГРП, так как закон позволяет это делать по их желанию (статья 6 ФЗ № 122 от 21.07.1997 года)
-    ФЗ № 171 от 23.06.2014 года, регламентирует, что если земельные участки граждан внесены в ЕГРП, но по ним не проведены межевые работы, то с 01.01.2018 года такой недвижимостью граждане не смогут распоряжаться: дарить, продавать, передавать по наследству. Такой недвижимости в ЕГРП более 70%, оформленной по «Дачной амнистии».
То есть, 70% граждан России, имеющие земельные участки на законных основаниях (документы: Государственные Акты, Постановления Глав районных  и городских образований, Свидетельства на право собственности на землю образцов 1992-1993 годов, Выписки из похозяйственных книг, права на бессрочное и пожизненное наследумое  владение), могут остаться без своего имущества.
50% граждан, которым предоставили земельные участки под садоводство , огородничество и дачное хозяйство-по вине чиновников не имеют надлежащих документов и имеют только членские книжки, которые чиновники и Росреестр не считают надлежащим документом для проведения госрегистрации (имеется документ на общий землеотвод товарищества), такие садоводческие , огороднические и дачные некоммерческие товарищества по Законопроекту № 1160742-6 первыми прекратят своё существование, так как согласно пункта 1 статьи 9 Законопроекта «Основания и порядок принятия в члены товарищества» :
«Принятие в члены товарищества осуществляется на основании заявления правообладателя садового (дачного) или огородного земельного участка, расположенного в границах товарищества».
Правообладателями считаются граждане владеющие земельными участками на праве собственности, на праве бессрочного (постоянного)пользования, пожизненного наследуемого владения.
Следующие садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества прекратят своё существование в течении 2-3 лет с момента вступления данного Закона в силу, в которых численность членов составляет от 300 до 2500 человек, так как Правительство РФ сообщило, что Гражданским кодексом Российской Федерации не предусмотрен орган управления в виде уполномоченных и исключает возможность проведения общего собрания в форме уполномоченных. Собрать кворум 50%+ один член при численности членов от 300 до 2500 человек не возможно по объективным и субъективным причинам.
Оставшиеся садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества, которым законодательно обязывают проводить общие собрания, которое является высшим органом управления, и на котором принимаются все вопросы по административно-хозяйственной и финансово-бухгалтерской деятельности, на землях общего пользования.
В товариществах отсутствуют надлежащие помещения для проведения общих собраний, отсутствуют и места на которых бы было возможно построить такие помещения. Правительство РФ внося такую норму в закон, в первую очередь показало своё отношение к Российскому народу, как минимум НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ.
Правительство РФ предлагает гражданам России, в нарушение всех конституционных, гражданских и этических норм, проводить общие собрания стоя, в течении 3-х,4-х часов либо:
- стоя вдоль дороги в товариществе в 30 -ти градусный мороз (финансовый год начинается с 01.01 и заканчивается 31.12 текущего года и большинство товариществ проводят общие собрания в начале года);
- под дождём;
- под солнцем.
Какое  право у Правительства РФ запрещать проводить ОС в актовом зале?
Если эта норма, проведения ОС на землях общего пользования товарищества, будет нарушена - будет ли это являться основанием оспаривания решений принятых на данном собрании?
На такие собрания граждане России просто не будут приходить и соответственно отсутствие принятых решений высшим органом управления: выборы нового состава правления, выборы председателя, принятие приходно-расходных смет и других вопросов, связанных по ведению деятельности товарищества - приведёт к разрушению остальных товариществ.
Правительство РФ в своей Пояснительной записке сообщает, что самой распространённой организационно-правовой формой некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, является садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество и Правительство РФ об этом хорошо знает, но тем ни менее уничтожает ОПФ - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие товарищества (партнёрства) и ФЗ № 99 от 05.05.2014 года, не включает в перечень ОПФ, которые могут применять некоммерческие организации .
Одновременно в пункте 3 статьи 2 Законопроекта: «Организационно-правовая форма некоммерческой организации для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства» указывается, что садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество является ВИДОМ ОПФ товарищества собственников недвижимости (ТСН).
В ГК РФ нет нормы закона, которая  указывала   на существование вида ОПФ ТСН.  
Значение слова Вид по словарю Ушакова:
ВИД 
вида, м. (науч.). 1. Подчиненное Понятие, входящее в состав другого, высшего понятия - рода
То есть, ОПФ садоводческое некоммерческое товарищество не может являться видом ТСН.
Согласно нормам статьи 123.12 ГК РФ ТСН могут создать граждане, которые являются собственниками недвижимого имущества (индивидуальных земельных участков и строений) у которых  (в силу закона) , на праве совместной собственности находится ИОП, в том числе ЗОП. Следовательно только такие граждане могут создать ТСН.
Более того, практически в 100% существующих садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях земля общего пользования, которая входит в состав имущества общего пользования не  является совместной собственностью членов товарищества, так как в силу действующего ФЗ № 66 ЗОП передана в собственность юридическому лицу бесплатно, в котором 3-5 учредителей.
Следовательно, юридически, в России не могут быть образованы некоммерческие садоводческие, огороднические товарищества - ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ.
В действующем ФЗ № 66 (пункт 2 статьи 4), имущество общего пользования   (дороги, которые являются сооружениями, водопровод, электросетевое оборудование, газопровод, пожарные пруды, сторожки, домики под правление и др.) , созданное на личные денежные средства садоводов, огородников и дачников является совместной собственностью членов товарищества.
В Законопроекте Правительства РФ и ЗОП и ИОП отдаётся в собственность юридическому лицу, в котором должно быть не менее 3 учредителей, то есть Правительство РФ на законодательном уровне изымает, незаконно, имущество, которое по России в товариществах стоит десятки триллионов рублей (статья 22 Законопроекта) , что никак нельзя назвать правовой нормой.
В пункте 2 статьи 22 Законопроекта сказано, что ИОП, принадлежащее на праве СОБСТВЕННОСТИ юридическому лицу, может быть передано(а может и не быть передано) в общую долевую собственность гражданам, являющихся СОБСТВЕННИКАМИ земельных участков или собственниками долей в праве общей долевой собственности на земельные участки, включённых в границы территории  товарищества, пропорционально площади этих участков, при условии , что все собственники земельных участков, включённых в границы территории товарищества, выразили согласие на принятие соответствующей доли в праве собственности на такое имущество.
То есть решение о передачи ИОП в долевую собственность могут применить только собственники земельных участков, не правообладатели, которые могут стать членами товарищества.
Возникает вопрос, как должно называться такое общее собрание? Правительство РФ не прописало.
Согласно пункта 1 статьи 2 ФЗ № 122 от 21.07.1997 года :1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке».
Собственник - чьё право на недвижимое имущество внесено в ЕГРП.
То есть для большинства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществ (партнёрств) право передать себе ИОП не возможно.
Но чтобы юридическому лицу (товариществу) передать право на собственность недвижимого имущества его членам, в нашем случае ЗОП, оно должно быть внесено в ЕГРП.
У подавляющего большинства СНО ЗОП   не зарегистрировано, так как МНС РФ (ФНС РФ) в 2002 и 2004 годах проводило госрегистрацию СНО по своим незаконным методикам  и включало в качестве учредителей членов правления, и, госрегистрацию ЗОП можно было проводить по решению ОС членов СНО. Некоторые СНО это сделали, большинство не сделали, так как члены СНО не желали ЗОП отдавать учредителям.
Правительство РФ в Законопроекте не прописывает норму проведения государственной регистрации ЗОП и ИОП на юридическое лицо 3-х учредителям.
Видимо это будет происходить по примеру приватизации заводов, фабрик, колхозов, совхозов, которые незаконно были захвачены и в подавляющем большинстве уничтожены (прекратили своё существование) и Правительство РФ пропишет какой-то нормативный правовой акт для разграбления имущества, созданного гражданами России.
Правительство РФ законодательно передав в собственность ЗОП и ИОП товарищества одновременно обязывает членов товарищества нести бремя ответственности, как по его созданию, так и по его содержанию.
Такая норма в законе возрождает КРЕПОСТНОЕ ПРАВО В РОССИЮ.
Однако, согласно статьи 210 ГК РФ бремя ответственности граждане несут только на то имущество, которое у него в собственности.
В действующем ФЗ № 66 в абзаце № статьи 1 сказано: «огородный земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля (с правом или без права возведения некапитального жилого строения и хозяйственных строений и сооружений в зависимости от разрешенного использования земельного участка, определенного при зонировании территории)».
В Законопроекте Правительства РФ ( пункт 9 статьи 3 Законопроекта) на огородных участках разрешает гражданам выращивать ягоды, овощи, бахчевые культуры и строить некапитальные хозяйственные постройки в которых разрешает отдыхать, то есть отдыхать в сараях.
Институт Законодательства и Сравнительного правоведения при Правительстве РФ в своём заключении отметил: «Вызывает возражение также исключение возможности возведения строения, пригодного для проживания, на огородном участке... На практике такие строения имеются на подавляющем большинстве указанных земельных участков».
Но Правительство РФ, в лице заместителя Министра МЭР П.Э. Королёва в Заключительной записке сообщил, что все замечания учтены и оставили норму не разрешающую возведения жилого строения на огородных участках.
В России огромное количество Огородных некоммерческих товариществ, на которых граждане находятся от 30-70 лет и разве можно назвать данный Законопроект правовым, когда так бессовестно унижается российский народ, которому не только не дают возможность зарегистрировать свои земли, отнимают ЗОП и ИОП, так ещё предлагают отдыхать в сараях.
Мне приходилось видеть дворцы членов Правительства РФ, Депутатов ГД ФС РФ, которые никакими строительными нормами не определены и индивидуальными жилыми домами их нельзя назвать, на какие заработные платы всё возводилось и оформлялось в собственность?
А гражданам России устроили удавку из федеральных законов и создали невозможность достойно проживать на своей земле.
Норма абзаца 3 статьи 1 ФЗ № 66 должна быть сохранена, как и должен быть сохранён ФЗ № 66 с возвратом ОПФ садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан.
Правительство РФ убирает понятие дачные земельные участки и предлагает только два вида некоммерческих товариществ: садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества.
На дачных земельных участках возводились капитальные жилые дома с правом регистрации, на садовых земельных участках -возводились жилые строения без права регистрации.
Правительство РФ сообщает, что руководствуется Постановлениями Конституционного суда  от 14.04.2008 N 7-П и от 30.06.2011 N 13-П и разрешает на садовых участках возводить индивидуальные жилые дома (пункт 6 статьи 3 Законопроекта).
Также Правительство РФ в статье 23 Законопроекта предусматривает ведение садоводства, огородничества и дачного хозяйства на землях товарищества без участия и предусматривает внесения оплаты данными гражданами за пользование ИОП и за создание ИОП на добровольных началах, так как исключают заключения с ними договора по использованию ИОП в силу того, чтобы снизить риск уклонения от заключения соответствующих договоров, а также риск их ненадлежащего исполнения и если не будут уплачивать, Правительство РФ предлагает обращаться в суд.
Правительство РФ не даёт определения платежам лицам ведущих садоводство без участия в товариществе. Платёж за оказание коммунальных услуг? Это уже ведение предпринимательской деятельности  и с этих платежей юрлицо обязано платить налоги, но Правительство РФ указывает что оплата не должна превышать сумме членских и целевых взносов и тем самым предлагает увеличивать сумму членских взносов членам товарищества.
Правительство РФ постоянно употребляет в Законопроекте слова «территория товарищества», но не уточняет статус данной территории. И есть ли статус территории товарищества.
Судя по тому что на территории садоводческого некоммерческого товарищества одновременно могут находиться владельцы садовых участков-члены товарищества, лица без участия в товариществе и собственники индивидуальных жилых домов, земельные участки которых в соответствии норм Российского законодательства, относятся к виду разрешённого использования под индивидуальное жилищное строительство, которые относятся к территориям муниципальных образований (деревни, хутора, сёла, сельские поселения, города и т.д.) и уже не являются членами товарищества - садоводческого некоммерческого товарищества.
Каким образом должны выстраиваться взаимоотношения, одновременно, между членами товарищества, которые руководствуются решениями высшего органа управления - общим собранием, жителями органов местного самоуправления, которым органы местного самоуправления ОБЯЗАНЫ строить школы, д/сады, больницы, поликлиники, аптеки, дороги и т.д., а территории товарищества не имеют таких площадей и опять-таки ЗОП принадлежит товариществу на праве собственности и как без согласия собственника что-то возводить и с лицами без участия в товариществе? 
Лица, живущие в индивидуальных домах и лица без участия в товариществе, не будут платить никакие платежи, как показывает практика с гражданами ведущих садоводство в индивидуальном порядке, и вся тяжесть содержания, за ИОП, которое в собственности учредителей, ляжет на членов товарищества и это есть очередной путь развала садоводческих, огороднических и дачных товариществ.
По этой причине в товариществах не должно быть лиц без участия в товариществе, имеешь участок в товариществе - член товарищества.
В политических партиях нет понятия - член партии без участия в партии.
В акционерных обществах нет понятия - акционер без участия в обществе.
Нет желания быть участником товарищества - следует приобретать земельные участки в деревнях.
Правительство РФ предлагает решать вопросы с не плательщиками в суде.
На законодательном уровне Правительство РФ устраивает гражданам хаос в товариществе и потом ещё предлагает судиться с неплательщиками-не членами товарищества.
Всё это назвать совершенствованием на комплексной основе всех правоотношений в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства - не приходится, так как весь Законопроект направлен на окончательное уничтожение садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
Правительство РФ в законопроекте исключил ответственность председателя правления и членов правления, данная норма прописана в действующем ФЗ № 66 (статья 24), что, несомненно, приведёт к злоупотреблениям, как со стороны председателя товарищества, так и членов правления, учитывая, что Автор Законопроекта  законодательно указывает (пункт 11 статьи 14: «Исключительные полномочия общего собрания членов товарищества»: Председательствующим на общем собрании членов товарищества является председатель товарищества, который и подписывает Протокол решений общего собрания (пункт 14 статьи 14), без указания наличия секретаря общего собрания, что приведёт к значительным злоупотреблениям. На практике множество примеров составления подложных протоколов.
Пункт 3 статьи 15 Законопроекта «Правление товарищества», Правительство РФ предлагает членов правления избирать тайным голосованием, то есть должны быть подготовлены бюллетени, урны. Счётная комиссия должна будет всё подсчитать и доложить общему собранию и, учитывая, что общие собрания законодательно должны проходить на землях общего пользования, при отсутствии надлежащих помещений - такие требования просто не выполнимы и всё это указывает, что Правительство РФ, как автор Законопроекта, вообще не имеет никакого представления о жизнедеятельности товариществ и своим незнанием  вынуждает  российский народ к значительным материальным затратам,  порождению  нерадивых председателей и членов правления и созданию невозможности нормального проживания на своих земельных участках.
В Пункте 3 статьи 15 «Правление товарищества» - указывается, что правление избирается из числа членов товарищества.
В статье 16 Законопроекта «Председатель правления»  не указывается, что председатель правления избирается из числа членов правления, которые в свою очередь избираются из числа членов товарищества. Это безусловно будет вводить в заблуждение простых членов товарищества, а Председателя товарищества будут избирать самостоятельно не из числа членов товарищества. После принятия ФЗ № 99, где в статье 123.1 сказано: «2. В товариществе собственников недвижимости создаются единоличный исполнительный орган (председатель) и постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган (правление)» не очень добросовестные члены правления в повестке дня, уже сегодня, ставят первым вопрос о выборах председателя, который не входит в состав правления, и объясняют нормами статьи 123.13,  так как председатель является единоличным исполнительным органом. 
Законопроект не устанавливает порядок передачи документов в связи с перизбранием, отстранением от должности органа товарищества и отсылочно перенаправляет эту норму определять уставом ( пункт 8 статьи 18 Законопроекта).. Практика показывает, что отсутствие этой нормы в законе приводит к тому, что товарищества утрачивают документы на земли, имущество, регистрационные дела юридического лица, финансово-бухгалтерскую документацию, договора по трудоустройству и др., что негативно сказывается на деятельности товарищества. Даже по решениям суда документы не передаются.
Статья 20 Законопроекта «Особенности застройки садовых (дачных) и огородных земельных участков» отсылочно направляет в законодательство о градостроительной деятельности, что приведёт, и, на практике уже приводит к тому, что выставляются требования к ранее созданным товариществам иметь проезжую часть (дороги) шириной в 15 метров, что также приведёт к уничтожению товариществ, так как для исполнения данных норм, которые уже внесли в СНиП  30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих  объединений граждан, здания и сооружения» уже прописана норма ширины дорог в 15 метров. 
Садоводческие товарищества, созданные в 50-х годах, имели дороги шириной в 4 метра, позже - 7 метров. 
В пункте 2 статьи 24 «Реорганизация садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества» сказано: « Вид организационно-правовой формы садоводческого некоммерческого товарищества может быть изменён на товарищество собственников жилья»
В ГК РФ - отсутствует понятие - «Вид организационно-правовой формы садоводческое некоммерческое товарищество». Что должны указывать в своих уставах, а затем в ЕГРЮЛ товарищества в графе «Организационно-правовая форма»? 
Пункт 1 статья 25 Законопроекта « Осуществление ликвидации садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества»: «При ликвидации садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества имущество общего пользования товарищества, за исключением земельных участков общего пользования товарищества, находящееся в собственности товарищества, ОСТАВШЕЕСЯ ПОСЛЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КРЕДИТОРОВ, ПЕРЕДАЁТСЯ СОБСТВЕННИКАМ САДОВЫХ(ДАЧНЫХ) ИЛИ ОГОРОДНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ ТОВАРИЩЕСТВА ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ИХ ПЛОЩАДИ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЯВЛЯЛИСЬ ЛИ ДАННЫЕ ЛИЦА ЧЛЕНАМИ ТОВАРИЩЕСТВА».
Следует отметить, что на ЗОП находятся дороги-сооружения и другое имущество общего пользования и ЗОП не может существовать в отрыве от ИОП.
Оставшееся имущество, а если ничего не осталось из созданного на личные денежные средства имущества общего пользования (дороги, которые являются сооружением, водопровод, электросетевое оборудование, газопровод и др. и всё ушло с торгов и стало чье-то собственностью и собственник, например БАНК решит это имущество использовать для своего обогащения и взносы по его использованию возрастут по сто крат, что явится основанием для членов товарищества бросать свои земельные участки, дома, так как Банки будут применять нормы законодательства РФ - образовалась задолженность по платежам, равная 10% от кадастровой стоимости недвижимости - отбирается в собственность управляющей компании от Банка.
Кредиты могут брать только собственники имущества, которое в данном случае является залогом. Собственником имущества является ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ТОВАРИЩЕСТВА В ЛИЦЕ ЕГО УЧРЕДИТЕЛЕЙ, а не члены товарищества, которых, согласно нормам Законопроекта должно быть не менее 3-х человек (пункт 6 статьи 7 Законопроекта).
Правительство РФ в Законопроекте указывает на факт создания товарищества учредителями (Глава 2) пункт 1 статьи 7 «Порядок принятия решения об учреждении товарищества» : «Решение об учреждении товарищества принимается гражданами (УЧРЕДИТЕЛЯМИ) единогласно на общем посредством очного голосования».
Законопроект указывает на количественный состав учредителей, котрый должен быть не менее трёх человек.
Возникает вопрос: Если все садоводческие , огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, созданные до вступления в силу данного Федерального закона, должны привести свои учредительные документы, каковым является устав в соответствии норм данного закона до 31 декабря 2020 года, то данный учредительный документ - Устав, должен приниматься общим собранием УЧРЕДИТЕЛЕЙ, то есть в количественном составе всех членов СНТ, СНП, ДНТ, ДНП, ОНТ, которые должны провести общее собрание учредителей, и быть внесены в ЕГРЮЛ, тогда возникает вопрос о членах, которых не должно быть в природе в садоводческих, огороднических  некоммерческих товариществах.
И тогда всё должно стать на свои места - в юридическом лице все владельцы земельных участков в товариществе указаны, как учредители и тогда совершенно справедливо, когда и ЗОП и ИОП в собственности товарищества, как юридического лица.
Но Правительство РФ упорно хочет сделать над российским народом ХОЗЯЕВ-ПОМЕЩИКОВ-УЧРЕДИТЕЛЕЙ только в количественном составе 3-х человек, что нарушает права 60 000 000 граждан, как конституционные, так и гражданские и имущественные права, ведущих вид деятельности садоводство, огородничество, дачное хозяйство.
Данный Законопроект должен быть снят с рассмотрения в ГД ФС РФ, как вредительский для Российского народа.
Необходимо сохранить ФЗ № 66 от 15.04.1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» , в который вернуть: статью 17 «О государственной регистрации садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» в редакции до 21 марта 2002 года: статью 28 «Особенности предоставления в собственность и оборота садовых, огородных и дачных земельных участков», пункт 3 статьи 34 «3. Тип материалов и конструкций, применяемых при возведении строений, сооружений и объектов инженерной инфраструктуры, определяют садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение и его члены самостоятельно в соответствии с проектом организации и застройки территории такого объединения.»
Необходимо вернуть в ГК РФ организационно-правовую форму - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения. 
Если не будет снят с рассмотрения - потребовать, чтобы были проведены Парламентские слушания с присутствием представителей от всех регионов России, присутствие которых может обеспечить Профсоюз садоводов России.
Председатель Профсоюза садоводов России и Председатель Национального Совета по земельной политике и ЖКХ Голосова Л.Д.
20.09.2016 года

Отзыв о законопроекте Председателя Профсоюза садоводов России и Председателя Национального Совета по Земельной политике и ЖКХ Голосовой Л.Д.

Открытое письмо Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу Председателя Профсоюза садоводов России и Председателя Национального Совета по Земельной политике и ЖКХ Голосовой Л.д.

Другие материалы по теме

Категория: Статьи | Добавил: Ludmila (21.10.2016)
Просмотров: 1390 | Теги: О садоводстве огородничестве и дачн, ассоциация Волжский сад, профсоюз садоводов России, новый проект закона для садоводов, отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блогСообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •                                                            
    О новом законе
    председатель Профсоюза
    садоводов России
    Голосова
    Людмила Даниловна