Пятница, 18.08.2017, 23:17
Саратовская Ассоциация "Волжский сад"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [208]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Методическая и
юридическая помощь
членам Ассоциации 
Тел. 37-66-49
Главная » Статьи » Статьи

Новый законопроект

Очередной новый антинародный законопроект № 1076582-6

Законопроект направлен на уничтожение садоводческих, огороднических и дачный некоммерческих объединений граждан

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА
ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
19 мая 2016 года
Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. НАРЫШКИНУ
Уважаемый Сергей Евгеньевич!

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации вношу на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населенных пунктов». Приложения: текст законопроекта на 2 листах;  пояснительная записка на 3 листах; финансово-экономическое обоснование на 1 листе; перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона на 1 листе; копии текста законопроекта и материалов к нему на магнитном носителе.

Вносится Депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации О.А. Ниловым

Исполнитель Князева  ( 495) 692 64 12

Проект 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населенных пунктов

Статья 1.

Дополнить статью 14 Федерального закона от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 16, ст. 1801) пунктом 5 и изложить его в следующей редакции:

«5. Вновь предоставляемые земельные участки, а также земельные участки, предоставленные для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства до вступления в силу настоящего Федерального закона могут быть отнесены исключительно к категории земель населенных пунктов.

Земельные участки, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, не отнесенные на момент вступления настоящего Федерального закона в силу к категории земель населенных пунктов, должны быть переведены в категорию земель населенных пунктов в течение шести месяцев с момента вступления илу настоящего Федерального закона в порядке и в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», а также иных Федеральных законов.».

Статья 2.

Внести в Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 52 (часть I), ст. 5276) следующие изменения:

1) Дополнить часть 1 статьи 7 пунктом 10 и изложить его в следующей редакции:

«10) с предоставлением земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.»;

2) Дополнить часть 2 статьи 7 после слов «пунктами 3, 6, 7 и 8» словом «9».

Статья 3.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Президент Российской Федерации

Пояснительная записка

к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населенных пунктов».

Проектом федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населенных пунктов» предусматривается внесение изменений, касающихся особенностей определения категорий земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства. В настоящее время вышеуказанные виды разрешенного использования земельных участков располагаются на землях сельскохозяйственного назначения, что фактически означает отсутствие обязательств со стороны государства, связанных с обеспечением населения, ведущего дачное хозяйство, огородничество или садоводство, транспортной инфраструктурой, учреждениями социальной направленности (обеспечение населения больницами, школами), охраной (правоохранительные органы), уборкой территорий и иными социальными функциями государства, имеющимися и обеспечивающимися на территориях земель населенных пунктов. В настоящее время на территории населенных пунктов располагаются около 3.5 процентов от всех садоводств, дач и огородничеств в стране. Остальные дачники, садоводы и огородники вынуждены уплачивать земельный налог, но при этом не получать от государства поддержки в вышеуказанных сферах, что, безусловно, является серьезнейшей несправедливостью в отношении таких граждан.

Также следует отметить, что Конституционный суд Российской Федерации в Постановлении от 30 июня 2011 г. N 13-П и Постановлении от 14 апреля 2008 года №7-П, признал неконституционными положения федерального законодательства, запрещающие регистрацию граждан по месту жительства в принадлежащих им на праве собственности жилых строениях, которые пригодны для постоянного проживания и расположены на садовых земельных участках, относящихся как землям сельскохозяйственного назначения, так и к землям населенных пунктов.

Таким образом, Конституционный суд Российской Федерации подчеркнул фактическое положение дел, согласно которому граждане могут постоянно проживать в зданиях, пригодных для проживания и располагающихся на садовых земельных участках, что означает придание таким земельным участкам статуса жилья, что в свою очередь означает необходимость обеспечения граждан различными социальными гарантиями, связанными с их постоянным проживанием и предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Одновременно с этим стоит отметить, что проектируемые нормы законопроекта поддерживают и направлены на защиту всех граждан нашей страны, имеющих дачные, садовые или огороднические участки, поскольку социальная инфраструктура, дорожная инфраструктура, безопасность населения должны обеспечиваться государством в отношении всех граждан нашей страны. Выдедение же дачников из всех граждан нарушает равенство прав граждан России на социальное обеспечение, на свободу передвижения, на защиту со стороны государства, что является недопустимым и противоречит Конституции России.

Более того, положения законопроекта простимулируют фактических владельцев дачных земельных участков, не оформивших должным образом свои законные права и которые, согласно статистике, по-прежнему составляют существенную долю (не менее 30 процентов) от всех дачников, поскольку теперь граждане будут уверены, что зарегистрировав по закону свой земельный участок, они получат от государства положенные ему по праву гарантии, связанные с владением таким земельным участком.

Исходя из вышеизложенного и основываясь на интересах большинства наших граждан, имеющих земельные участки, предоставленные им для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, настоящий проект федерального закона должен быть принят в кратчайшие сроки.

ПЕРЕЧЕНЬ

актов федерального законодательства и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населенных пунктов».

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населенных пунктов» не потребует признания утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию актов федерального законодательства.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населенных пунктов»

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населенных пунктов» не повлечет дополнительные расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета.

Исх. номер  54/2016 от 21.05.2016 года
Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину
Уважаемый Владимир Владимирович!
Депутат ГД ФС РФ О.А.Нилов 19 мая 2016 года подал на рассмотрение Законопроект № 1076582-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населённых пунктов». 
В обоснование перевода земель предоставленных под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство в категорию населённых пунктов сказано: « В настоящее время вышеуказанные виды разрешённого использования земельных участков располагаются  на землях сельскохозяйственного назначения, что фактически означает отсутствие обязательств со стороны государства, связанных с обеспечением населения, ведущего дачное хозяйство, огородничество или садоводство, транспортной инфраструктурой, учреждениями социальной направленности (обеспечение населения больницами, школами), охраной (правоохранительные органы), уборкой территорий и иными социальными функциями государства, имеющимися и обеспечивающимися на территории населённых пунктов».
 О.А.Нилов сообщил, что 3,5% садоводств, огородничеств и дач находятся на землях населённых пунктов. Вместе с тем О.А.Нилов не привёл ни одного примера, что на территориях данных СНО за государственный счёт были построены школы, больницы, поликлиники, детские сады и созданы необходимые инженерные коммуникации.  
СНО-это частные юридические лица которым ни бюджетом органов местного самоуправления, ни бюджетом государственных органов не предусмотрено создания каких-либо объектов на их территориях. 
Очень неубедительные основания данного законопроекта в связи с тем, что за последние 25 лет, на землях населённых пунктов России исчезли десятки, десятки тысяч деревень. Государство не позаботилось ни об их сохранении и не озабочено об их возрождении.
В оставшихся деревнях, которые находятся на землях населённых пунктов закрываются школы, фельшерские пункты, магазины, аптеки и др.. Во многих деревнях, хуторах нет централизованного газа, водопровода и порой даже нет электричества.
Автор законопроекта в Финансово-экономическом обосновании к данному проекту федерального закона сообщает, что при принятии его - не повлечёт дополнительные расходы, покрываемые за счёт федерального бюджета. А раз расходов не будет, то и не будет ни дорог, ни больниц, ни школ, ни детских садов, ни магазинов. Их не будет в СНО и по причине, что территории СНО не предусматривают для их размещения, а чтобы это возвести вблизи, то потребуется колоссальных финансовых затрат.
Более того согласно ФЗ № 66:
- садовый земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения и регистрации (Постановления Конституционного суда от 2008 г. и 2011 г.));
- огородный земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля ( с правом возведения не капитального жилого строения (Приказ Министерства экономического развития № 709 от 30.09.2015 года); 
- дачный земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им в целях отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем или жилого дома с правом регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений, а также с правом выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля).
То есть, данные территории предоставлялись гражданам для выращивания плодово-ягодных и овощных культур, а также для отдыха и предназначены для временного, сезонного проживания.
Как правило, под застройку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, предоставлялись земли не пригодные для сельскохозяйственного производства, т.е. на неугодьях, неудобьях, которые предоставлялись безвозмездно, навечно и не облагались налогами и которые своим трудом, своими денежными средствами превратили в цветущие сады, которые государство Российское объявило землями сельскохозяйственного назначения, чем увеличили кадастровую стоимость, а следовательно повысили налоги, чем ухудшили жизненный уровень граждан.
Застройка территорий СНО проводилась в соответствии строительных норм, которые в разные времена были различными и соответственно дороги по ширине разнятся в диапазоне от 4-х метров до 7-ми. Территории предусматривали площади под внутренние дороги, пожарные пруды, площадки для хозяйственных строений, под установку трансформаторов, линии электрических передач, водопровода, то есть под инженерную инфраструктуру общего пользования, которая создавалась на личные денежные средства членов СНО. Остальная часть территории СНО составляет индивидуальные земельные участки.
Территории СНО не предназначены для круглогодичного проживания  и своих детей в школы граждане водят по месту круглогодичного проживания. 
В случае экстренных ситуаций в СНО, всегда, по звонку из СНО, приезжают скорые помощи, пожарные машины, участковые милиционеры.
В действительности, у чиновников и депутатов, стоит цель уничтожения СНО. Бывший депутат ГД ФС РФ 5-го созыва, бывший Председатель ОО Союза садоводов России - В.И. Захарящев, член партии Единая Россия, который стремится вернуться в стены ГД ФС РФ 7-го созыва, провозгласил  лозунг: « У нас есть впереди мощный маяк - это ЛИКВИДИРОВАТЬ САДОВОДСТВО»(01 апреля 2016 года  в телевизионной передаче «Районы. Кварталы»:https://www.youtube.com/watch?time_continue=1088&v=mehXvcZ7uqw ) и видимо этот лозунг будет входным билетом для В.И.Захарьящева в ГД ФС РФ 7-го созыва.
Желания у депутатов ГД ФС РФ, объявить садовые и дачные дома индивидуальными жилыми домами, появляются с постоянной периодичностью.
В 2009 году с таким предложением выходил депутат М.Шакум. В 2013 году - Правительство РФ (законопроект № 313087). 01.09.2014 году Министерство экономического развития РФ издало Приказ № 540, которым утвердило Классификатор видов разрешённого использования земель и садовые, дачные дома определило как индивидуальные жилые дома на землях ИЖС - малоэтажные жилые застройки. 19.05.2016 году О.А.Нилов решил «защитить» садоводов, огородников и дачников от вопиющего нарушения их прав и через перевод земель категории сельскохозяйственного назначения в земли населённых пунктов, перевести плавно садовые и дачные дома в индивидуальные жилые.
Представитель Счётной палаты Ю.В.Росляк 21 мая 2015 г. на парламентских слушаниях Комитета Государственной Думы по земельным отношениям и строительству на тему: "Проблемы практики деления земель на категории и пути перехода к территориальному зонированию" заявил: «<...> кажется, вообще здесь тоже уже однозначно нужно поставить точку. В границах поселений, которые уже имеют оформленную, будем так говорить, четкую зафиксированную, в том числе геодезически границу, главенствовать должен Градостроительный кодекс. Он должен определять, что конкретно, каким образом должно быть по генеральному плану определено, как селитебная территория, зоны коммунальной системы внутри, зоны транспорта и тому подобные вещи. Это все должно быть в границах поселений, которые должны быть юридически и надлежащим образом установлены».
На существующих территориях СНО возможность следовать нормам Градостроительного кодекса РФ возможна только при полной их ликвидации и сноса всех строений и впоследствии застройки в порядке норм Гр.К РФ, видимо уже коттеджных посёлков.
Нельзя исключить, что депутаты внесут изменения в законопроект № 1028984 по малоэтажным жилым комплексам (МЖК) и отнесут СНО к МЖК, что повлечёт передачи инженерной инфраструктуры, созданной на личные денежные средства граждан, органам местного самоуправления - бесплатно, и, внедрения управляющих компаний, что также, в конечном итоге, приведёт в массовом порядке, к уничтожению СНО в том виде в котором они существуют более 70 лет, так как  граждане будут поставлены в условия, когда не смогут платить за коммунальные услуги, которые возрастут кратно, а то и больше и вынуждены будут оставлять свои земельные участки и СНО постигнет учесть исчезнувших деревень,сёл, хуторов.
Не о людях сегодня беспокоятся чиновники и депутаты, а думают, как сохранить свои миллионные заработные платы и всё время выискивают, чтобы такое придумать, чтобы ещё больше получить налогов с граждан и в очередной раз вспомнили про садоводов, огородников и дачников, которых в стране более 23 000 000.
В случае принятия законопроекта № 1076582-6 - приведёт к негативным последствиям для граждан России, более чем 70 000 000 человек (с учётом семей), которые, негативные последствия, уже были указаны в Резолюции делегатов Общественной организации Профсоюза садоводов России от 14 марта 2014 года, которая была направлена в Ваш адрес, уважаемый Владимир Владимирович, в которой выразили протест против законопроекта № 317087-6, поданного в ГД ФС РФ Правительством РФ , которым, предлагалось внести изменения в статью 1 ФЗ № 66 от 15.04.1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединения граждан» в части замены слов «жилое строение» на «индивидуальный жилой дом».
Мы указали на негативные последствия, которые последуют для граждан России в случает внесения таких изменений. И при этом отметили, что Правительство РФ в Пояснительной записке сообщило, что замена слов «жилое строение» на слова «индивидуальный жилой дом» в статье 1 ФЗ № 66, не влечёт за собой присваивание территории Товарищества статуса населённого пункта. Государство не возлагает на себя и на органы местного самоуправления (муниципальные власти) обязанности по созданию и поддержанию инфраструктуры, а так же по обеспечению социальных услуг, что будет являться грубейшим нарушением конституционных прав граждан.
Прилагаем выдержки из резолюции делегатов конференции ОО ПСР от 14.03.2014 г., которые актуальны и в случае принятия проекта федерального закона № 1076582-6. Разница только в том, что в законопроекте № 313087 -6 предлагалось заменить слова «жилое строение» на индивидуальный жилой дом», что автоматически повлечёт к виду разрешённого использования земли - ИЖС, то есть и изменение категории земли на населённые пункты, а в законопроекте   № 1076582-6 автор О.А.Нилов предлагает перевести земли предоставленные под садоводство, огородничество, дачное хозяйство в категорию населённых пунктов, что приведёт к виду разрешённого использования земли - индивидуальное жилищное строительство и соответственно садовые и дачные дома станут индивидуальными жилыми домами.
От перестановки слагаемых сумма не меняется и упорное стремление чиновников и депутатов окончательно уничтожить уникальное садоводческое сообщество - ОЧЕВИДНО.
«Участники конференции  от 14.03.2014 года отметили, что принятие законопроекта № 313087-6 повлечёт за собой, а в ряде случаев уже повлекли, серьёзные негативные последствия в том числе:
• Уничтожение садоводства. Вместо товариществ будут некие посёлки не имеющие статуса населённого пункта и соответственно будут внедрены управляющие компании, которые в сфере ЖКХ фактически неуправляемы, в них процветают злоупотребления и криминал. Управляющие компании стали непосильным бременем для граждан России. 
• Законопроект предполагает принудительный перевод «жилого строения» в индивидуальный жилой дом всех строений расположенных в садовых, дачных и огороднических объединений граждан в Российской Федерации. При этом муниципальные органы, исполнительная и законодательная власти Российской Федерации и субъектов федерации не берут на себя обязанности по созданию инфраструктуры и социального обеспечения данных объединений граждан.
• Существенное увеличение налога на землю, т.к. при переводе «жилого строения» в «индивидуальный жилой дом» земля автоматически должна переводиться из с\х назначения в земли под ИЖС земли населённых пунктов.
• Существенное увеличение налога на строения. Налог на «индивидуальный жилой дом гораздо выше, чем налог на «жилое строение».
• Увеличение в 10 раз ежемесячной оплаты по содержанию инженерной инфраструктуры за счёт внедрения управляющих компаний по аналогии с ТСЖ, а это дополнительное финансовое бремя для гражданина до восьмидесяти тысяч рублей в год. У подавляющего большинства садоводов-пенсионеров это годовой размер пенсии.
• Граждане, имеющие квартиры по договору социального найма и стоящие в очереди на улучшение жилищных условий будут с этих очередей сниматься при наличии у них садового участка и любого строения на нём. В настоящее время до принятия данного законопроекта, таких граждан уже исключают из очередей на улучшение жилищных условий, несмотря на незаконность данных действий. Нетрудно представить, что будет после его принятия.
• Граждане имеющие квартиры по договору социального найма не будут ставиться на очередь по улучшению жилищных условий при наличии у них садового участка и любого строения на нём.
• Возникнет высокий риск изъятия имущества общего пользования, принадлежащего все членам товариществ, в пользу управляющих компаний.
• Выдавливание граждан России на постоянное место жительства в непригодные для этого дома, без создания со стороны государства условий.
• Граждане не успевшие бесплатно приватизировать квартиры, лишатся прав на её приватизацию без оплаты, если они имеют садовый домик, т.к. по закону гражданин бесплатно имеет право приватизировать только один объект недвижимости. А любой сарай по законопроекту № 313087-6 переведут и передадут в собственность гражданину как индивидуальный жилой дом, заставив выкупать по рыночной стоимости квартиру, в которой он прожил десятки лет, если не всю жизнь.
• В большинстве случаев будут создаваться новые генпланы товариществ для приведения их к нормам современных СНиПов индивидуального жилищного строительства. Это приведёт к большим дополнительным тратам для каждого садовода. Но при таком подходе будет неразрешимой проблемой то, что Товарищества застраивались по старым СНиПам и ширина дорог в них составляет часто от 4 до 7 метров, что более чем в 2 раза меньше современных требований (с учётом обязательного наличия тротуаров). В результате, более половины садоводов лишатся своих участков в товариществе, по которым будут проложены дороги и тротуары.
• Изъятие детей органами опеки и попечительства в рамках работы так называемой «ювенальной юстиции» по принятии данного законопроекта приобретёт массовый характер. Жильё государством предоставляться не будет, в том числе молодым семьям и многодетным семьям и соответственно, по мнению органов опеки у людей не будет хватать «квадратных метров», пригодных для размещения детей. С другой стороны в дачных домах, по мнению тех же органов опеки будет очень много «опасностей», которые будут обязательно использованы для изъятия детей.
• Принятие данного законопроекта приведёт к дальнейшему значительному ухудшению материального положения 70 миллионов граждан России. Началось обезземеливание садоводов и огородников. Уже сейчас дороговизна оформления земли и строения в собственность, электроэнергии, воды, коммунальных услуг, горючего, увеличения транспортных расходов привело к тому, что сотни семей бросают свои 6 соток. В некоторых удалённых товариществах уже брошены до половины участков. Кроме того, проявилась устойчивая тенденция при изъятии земель (Новая Москва) у садоводов и огородников для государственных нужд выплачивать им компенсацию не по рыночной, а по кадастровой стоимости земли, которая в десятки раз меньше рыночной, причём занижается кадастровая стоимость намеренно именно тех земельных участков, которые планируется изымать. Это сейчас продавливается на законодательном уровне к применению на присоединённых территориях к Москве, но быстро распространится по всей России, т.к. это очень выгодно исполнительной власти. Это попросту грабёж народа и отход от рыночных отношений, которые являются, главным завоеванием реформ в России, как заявляют наши «рыночники».  
• Существенно упадёт обороноспособность Государства, фактически уничтожаются тылы в виде садовых объединений, как для Граждан так для армии и флота Государства.  
• Наносится непоправимый и невосполнимый вред гражданской обороне, т.к. в случае катаклизмов или войны потери среди городского населения будут стремиться к 100% при невозможности отхода к садовым участкам, на которых население может спастись. К примеру, при незаконном разделении СССР и повсеместном отсутствии денег у населения десятки миллионов Граждан России спаслись именно на садовых участках. 
• Ещё более вырастет коррупция местных уровней власти.
• Существенно увеличиться смертность из-за невозможности восстановления здоровья большей части граждан России. 
• Граждане России потеряют окончательную веру в государство и, как следствие, возникнет социальная напряжённость, усилится отчуждённость власти от народа. 
• Создание невыносимых условий жизни Гражданам, с целью дестабилизации общества и возникновение революционной ситуации, по аналогии того, что мы видим сегодня во многих странах мира, в том числе и в Украине. 
• Существенное сокращение рождаемости. 
 Участники конференции единогласно признали, что Законопроект № 313087-6 должен быть снят с рассмотрения Государственной Думой, т.к. он наносит   непоправимый и невосполнимый вред Гражданам и Государству.»
 На протяжении более четырёх лет Общественная организация Профсоюз садоводов России пытается довести до Вас, уважаемый Президент, до чиновников России, до законодателей, что Россия является государством со своими незыблемыми традициями, укладом, что одной из уникальных традиций, национальным достоянием, является садоводство, дачное хозяйство. 
Садоводческое , огородническое и дачное сообщество - это та часть России, которая объединяет в себе, свойственное России, коллективизм, одновременное совместное проживание, как минимум, трёх поколений, что безусловно, укрепляет семейные устои, способствует воспитанию здорового поколения.
Садоводческие товарищества, кроме вышеперечисленного, были территориями стратегическими. В СССР садоводческие товарищества были обозначены только на военных картах. Это всегда были территории, на которых люди спасались в тяжёлые времена, а в сегодняшней России они нисколько не легче, чем в ВОВ и послевоенные годы. Мы, как на передовой, пытаемся отбиться от чиновников, законодателей, которые шквалом принимают и принимают федеральные законы направленные на катастрофическое снижение жизненного уровня российских граждан.
Губернатор Кемеровской области А.Тулеев заявил: «Если будут уничтожены садоводческие товарищества, в России наступит голод».
 Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаемся к Вам, как к Гаранту Конституции Российской Федерации, как к Президенту Российской Федерации, который  принёс  Присягу: «Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу», обязать Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации:
- снять с рассмотрения законопроект № 1076582-6 ««О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населённых пунктов», как вредительский для граждан России, более чем для  70 000 000 человек;
- запретить, впредь, вносить на рассмотрение в ГД ФС РФ законопроекты направленные на снижение жизненного уровня граждан России.
Было бы большим благом для граждан России, которые ведут виды деятельности садоводство, огородничество, дачное хозяйство, которые создали, обустроили и продолжают поддерживать свои товарищества на свои личные денежные средства, чтобы чиновники и законодатели просто забыли про нас, так как те «блага», та «забота» которую они предлагают - нас уничтожают.
С уважением, Людмила Даниловна Голосова
Председатель Профсоюза садоводов России
Председатель Национального Совета по земельной политике и ЖКХ.

Категория: Статьи | Добавил: Ludmila (20.05.2016)
Просмотров: 373 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блогСообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • День садовода - 2016
     
    23-24 сентября
    на Театральной 
    площади Саратова