Пятница, 29.03.2024, 14:57
"Волжский сад"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [434]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Файлы » Новости

О проблемах СНТ Крыма
22.02.2016, 16:34

Обращение к Главе Республики Крым Аксёнову С.В. Профсоюза садоводов России

Открытое письмо в порядке 3 статьи Конституции Российской Федерации
от 21.02.2016 года

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Главе Республики Крым Аксёнову Сергею Валерьевичу 
Копия:
Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину
От Председателя Профсоюза садоводов России (ОО ПСР), Председателя Национального Совета по земельной политике и ЖКХ (НС ЗПиЖКХ) Людмилы Даниловны Голосовой

Уважаемый Сергей Валерьевич!
Вами внесён Проект Закона Республики Крым «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», в котором указано о внесении изменений в Закон Республики Крым от 31 июля 2014 года № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым».
В данном Проекте Закона есть ссылки на Классификатор видов разрешённого использования земель, утверждённый Приказом № 540 от 01.09.2014 года Правительства Российской Федерации, а именно:
- Код 2.1:  Малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов). Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания, высотои? не выше трех надземных этажеи?);
выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур; размещение гаражеи? и подсобных сооружении?.
- Код 2.2 : Приусадебныи? участок личного подсобного хозяйства
Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дома, пригодные для постоянного проживания и высотои? не выше трех надземных этажеи?); производство сельскохозяйственнои? продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружении?; содержание сельскохозяйственных животных.
Профсоюз садоводов России, был включён в рабочую группу Правительства РФ (Министерство экономического развития РФ) по рассмотрению законопроектов, в частности законопроектов, определяющих правовую сторону граждан ведущих виды деятельности садоводство, огородничество, дачное хозяйство. Данными видами деятельности в Российской Федерации занимаются более половины граждан страны - порядка 70 000 000.
Главная Цель Профсоюза садоводов России (ПСР) - это сохранение уникального социального сообщества садоводческих, огороднических и дачных объединений, как источника большого эмоционального заряда от общения с растениями, землей и природой в разные времена года, укрепления здоровья, сохранения семей, так как на сегодняшний день это единственное место, где тесно соединяются, как минимум три поколения: родители, дети, внуки и все это поможет нам, гражданам Великой России сохранить единение народа России, а значит сохранит  и наше государство Российское.
После издания Приказа № 540 от 01.09.2014 года, которым фактически был уничтожен вид разрешённого использования земель под садоводство, огородничество, дачное хозяйство и садовые и дачные дома были отнесены к малоэтажным застройкам на землях ИЖС, ОО ПСР обращался к Президенту Российской Федерации, к Правительству Российской Федерации и требовал внесения изменений в Приказ № 540 от 01.09.2014 года, так как садовые и дачные дома не относятся ни к одному формату малоэтажной жилой застройке.
Малоэтажное жилье - это многоквартирные дома, таунхаусы, дуплексы и коттеджи, высота которых не превышает в большинстве случаев 2-3 этажа. Отличительной чертой таких зданий является отсутствие лифтов и центрального мусоропровода. Это дома с облегчённой инженерной инфраструктурой.
Есть три формата  малоэтажной застройки:
1. Индивидуальные постройки от одного до трёх этажей, к ним относятся коттеджи и усадьбы. У них, как правило, есть участок земли, который в некоторых случаях может в несколько раз превышать площадь застройки;
2. Таунхаусы - дома с небольшим участком земли на двух-трех хозяев;
3.  Многоквартирная малоэтажная застройка — многосекционные дома от трёх до четырёх этажей высотой.
КОТТЕДЖ - предназначен для постоянного проживания. Для этого он обеспечивается всеми необходимыми коммуникациями. Но это не единственное его отличие. В квартира / доме может быть горячая вода, туалет, ванная комната, и даже сауна, но он не имеет права называться коттеджем, если стоит в окружении, например, дачных квартира / домиков. Коттедж обязательно должен быть соединен с другими строениями единой системой коммуникаций. Работу коммуникационной системы контролирует специальная служба, а не хозяин квартира / дома. Коттедж — это квартира / дом на одного или нескольких владельцев, находящийся в коттеджном поселке.
УСАДЬБА - разновидность особняка, которая, к тому же, располагается на большом участке земли с саквартира / дом, парком и аллеями. Этот квартира / дом обслуживают: охрана, садовник, шофер и прочий персонал. Чиновники и законодатели закрепились в позиции уничтожения СНО и садовые, дачные дома уравняли с индивидуальными жилыми домами. 
Профсоюз садоводов России указал, что уничтожение садоводческого сообщества негативно скажется на жизненном уровне граждан и приведёт к росту социальной напряжённости.
30 сентября 2015 года Правительством Российской Федерации был издан Приказ № 709,  вступивший в силу 03 ноября 2015 года, которым были внесены изменения следующего порядка:
51. «После строки с кодом 12.3 дополнить строками с кодами 13.1 - 13.3 следующего содержания:
 "Ведение огородничества Осуществление деятельности, связанной с выращиванием ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля; размещение некапитального жилого строения и хозяйственных строений и сооружений, предназначенных для хранения сельскохозяйственных орудий труда и выращенной сельскохозяйственной продукции 13.1".
 "Ведение садоводства Осуществление деятельности, связанной с выращиванием плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля; размещение садового дома, предназначенного для отдыха и не подлежащего разделу на квартиры; размещение хозяйственных строений и сооружений 13.2".
 "Ведение дачного хозяйства Размещение жилого дачного дома (не предназначенного для раздела на квартиры, пригодного для отдыха и проживания, высотой не выше трех надземных этажей); осуществление деятельности, связанной с выращиванием плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля; размещение хозяйственных строений и сооружений 13.3».
В представленном Вами Проекте Закона не учтены изменения,  внесённые в Классификатор видов разрешённого использования земель в соответствии с Приказом Правительства Российской Федерации № 709 от 30.09.2015 года,  и именно поэтому в Вашем Проекте Закона указано, что объекты недвижимого имущества физических лиц могут быть возведены только на землях вида разрешённого использования:
- для индивидуального жилищного строительства (код 2.1);
- для ведения личного подсобного хозяйства (код 2.2).
Но с учётом Приказа № 709, объекты недвижимого имущества могут возводиться на землях,  предоставленных по виды разрешённого использования:
- для ведения огородничества (код 13.1);
- для ведения садоводства (код 13.2);
- для ведения дачного хозяйства (код 13.3).
Не указание ,в предложенном Вами Проекте Закона, объектов недвижимого имущества, которые возведены и которые будут возводиться на землях выделенных под огородничество, садоводство и дачное хозяйство нарушит права граждан Республики Крым почти 50%, так как в Республике Крым находятся почти 1300 садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, в которых, в среднем задействованы около ОДНОГО МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК.
Учитывая, что Республика Крым вернулась в состав России всего два года назад и чиновники, видимо, физически не успевают изучить законодательство Российской Федерации, которое имеет главенствующую роль над региональными законами, которые не должны издаваться в нарушении Федеральных законов России и Конституции Российской Федерации, считаем необходимым сообщить о следующих нормах законодательства России, которые непосредственно указывают на права граждан, имеющих земельные участки под виды деятельности: садоводство, огородничество и дачное хозяйство, которые позволят чиновникам Республики Крым помочь своим гражданам, ВСЕМ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, внести свои земельные участки, выделенные под садоводство, дачное хозяйство, огородничество, индивидуальное жилищное строительство и личное подсобное хозяйство, В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ  и в ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО:
1.
Пункты 9, 9.1 статьи 3 Федерального закона № 137 от 25.10.2001 года «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»  
«9. Государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Признаются действительными и имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним выданные после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации прав по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 года N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", а также государственные акты о праве пожизненного наследуемого владения земельными участками, праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками по формам, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 года N 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей", свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 года N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения".
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 ноября 2007 г. N 268-ФЗ пункт 9.1 статьи 3 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
9.1. Если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.
В случае, если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на земельный участок, предоставленный ему до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, такой земельный участок считается предоставленным указанному гражданину на праве собственности, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.
Граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения и (или) сооружения, расположенные на земельных участках, указанных в настоящем пункте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такие земельные участки не могут предоставляться в частную собственность.
Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется.
В случае, если указанный в настоящем пункте земельный участок был предоставлен на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, с момента государственной регистрации права собственности гражданина на такой земельный участок право пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования прекращается».
2.
Федеральный закон № 171 от 23.06.2014 года  «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым были внесены изменения в ФЗ № 137 от 25.10.2001 года, в частности:
« Статья 11
 Внести в Федеральный “закон” от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1, ст. 17; N 25, ст. 2425; 2006, N 1, ст. 3, 17; N 17, ст. 1782; N 27, ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 31, ст. 4009; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48, ст. 5812; N 49, ст. 6071; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2281, 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6418, 6427; 2010, N 30, ст. 3999; 2011, N 1, ст. 47; N 13, ст. 1688; N 29, ст. 4300; N 30, ст. 4562; N 49, ст. 7027; N 51, ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587; N 53, ст. 7614, 7615; 2013, N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866, 2881; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4072) следующие изменения:
1) в “статье 3”:
а) в “пункте 1” слова "статьями 15, 20 - 24 Земельного кодекса" заменить словами "Земельным кодексом", дополнить предложениями следующего содержания: "Право постоянного (бессрочного) пользования находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, возникшее у граждан или юридических лиц до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, сохраняется. Право пожизненного наследуемого владения находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, приобретенное гражданином до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, сохраняется.";
б) в “пункте 2”:


в “абзаце первом” слова "пункте 1 статьи 20" заменить словами "пункте 2 статьи 39.9", слово "срочного" исключить, слова "статьи 36" заменить словами ", установленными главой V.1", после слов "(линейные объекты), на право аренды таких земельных участков" дополнить словами ", установить сервитуты в отношении таких земельных участков", цифры "2015" заменить цифрами "2016";
“абзац второй” признать утратившим силу;
в “абзаце третьем” слова "При этом годовой размер" заменить словами "В случае переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков годовой размер";
в) в “пункте 2.1”:
“абзац пятый” признать утратившим силу;
в “абзаце шестом” слова "статьей 36" заменить словами "главой V.1";
г) “пункты 2.3”, “2.4” и “2.6” признать утратившими силу;
д) “дополнить” пунктами 2.7 - 2.10 следующего содержания:
"2.7. До 31 декабря 2020 года члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:
земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;
по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;
земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
Земельный участок, который образован из указанного в абзаце втором настоящего пункта земельного участка и относится к имуществу общего пользования, предоставляется в собственность садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан бесплатно.
В случае, если указанные в абзаце втором или пятом настоящего пункта земельные участки являются зарезервированными для государственных или муниципальных нужд либо ограниченными в обороте, они предоставляются члену садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан или этому объединению в аренду без проведения торгов. При этом размер арендной платы за земельный участок определяется в размере, не превышающем размера земельного налога, установленного в отношении такого земельного участка.
2.8. В случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящей статьи, предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагаются:
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа.
В случае, если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанные в абзаце первом настоящего пункта органы самостоятельно запрашивают:
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя);
сведения об этом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
2.9. В случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящей статьи, предоставление в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании заявления, поданного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо уполномоченным общим собранием членов этого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность этого объединения. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная указанным лицом. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории этого объединения либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность этого объединения;
учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя действовать без доверенности от имени этого объединения, или выписка из решения общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.
Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, запрашиваются исполнительным органом государственной власти либо органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя)». 
3.
Также доводим до Вашего сведения о наличии документа: 
«Текст обзора судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями за 2010-2013 годы», который был утверждён Президиумом Верховного суда Российской Федерации 02 июля 2014 года.
В связи с этим следует  отметить, что предназначение земель населенных пунктов и виды разрешенного использования для определенных целей зависят от зоны, где они расположены. Ст. 85 ЗК РФ делит населенные пункты на 8 зон:
- жилые;
- общественно-деловые;
- рекреационные;
- производственные;
- сельскохозяйственные;
- инженерные;
- военные;
- земли специального назначения.        
На основании вышеизложенного:
1. Предложенный Вами, уважаемый Сергей Валерьевич, Проект Закона Республики Крым «О внесении изменений в Закон Республики Крым « Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» не соответствует Приказу № 709 от 30.09.2015 года Правительства Российской Федерации, которым внесены изменения в Классификатор видов разрешённого использования земель (утверждённого Приказом № 540 от 01.09.2014 года), согласно которому объекты недвижимого имущества возводятся также на землях предоставленных под виды разрешённого использования земель: садоводство, огородничество и дачное хозяйство и следовательно Проект требует доработки в данной части.
Без учёта норм Приказа № 709 от 30.09.2015 года Правительства РФ в предложенном Проекте Закона, будут нарушены права граждан Республики Крым:  конституционные, гражданские и имущественные и  приведёт к возникновению коррупциогенного фактора.
Возникновение коррупциогенного фактора очевидно, так как  чиновники г. Симферополя, в частности вице-мэр города Симферополя  Гафаров Т.Р., уже сегодня заявляют, что в Республике Крым нет украинских садоводческих товариществ и поэтому 70%  не смогут дооформить земельные участки (имеется аудиозапись разговора Т.Р.Гафарова с представителем от членов садоводческого массива Каменка), видимо потому что земли граждан стали интересны бизнесу.
В проекте Генерального плана г.Симферополя не указаны 120 садоводческих товариществ Массива Каменка,  расположенных на 340 га, а вместо них «красиво» расчерчены кварталы под коммерческую коттеджную застройку. 
Чуть более месяца назад такие же заявления были сделаны Председателем Государственного Совета Республики Крым Константиновым В.А. (из СМИ), который сообщил, что более 80% граждан Республики Крым не могут подтвердить свои права на земельные участки.
Безусловно, земля Республики Крым имеет серьёзный бизнес - интерес, но бизнес - интерес нельзя ставить выше интересов граждан Республики Крым и, наверно,  крымчане не для этого изъявляли свою волю на Референдуме проводимому по одному вопросу - «О вхождении в состав Российской Федерации», чтобы сегодня столкнуться с трудностями по оформлению земельных участков и строений, возведённых на них, которые были предоставлены под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство.
В связи с многочисленными обращениями граждан Республики Крым сообщающих о не правовых действиях чиновников города Симферополя при подготовке Генерального плана города, без учёта мнения граждан, в который не были включены садоводческие товарищества с земельными участками в количестве более 20 000, 04.02.2016 года ОО ПСР обратился к Президенту Российской Федерации - Владимиру Владимировичу Путину, с просьбой  не допустить в отношении граждан Республики Крым не правовых действий со стороны чиновников и законодателей при постановке  на кадастровый учёт земельных участков, как ранее учтённых (полученных в государствах СССР и Украины) и внесения в ЕГРП и соответственно строений, возведённых на данных земельных участках. 
Президент России данное обращение ОО ПСР направил  в Прокуратуру Республики Крым   в Совет Министров Республики Крым.
В предложенном Вами Проекте Закона, Вы, уважаемый Сергей Валерьевич, даже не упомянули о землях, которые были выделены гражданам ещё государством СССР и частично государством Украины, под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, о которых Вы, как Глава Республики Крым, не могли не знать.
Президент Российской Федерации, Владимир Владимирович Путин, как то сказал, что внешние деструктивные силы хотят дестабилизировать обстановку в Крыму. С внешними «доброжелателями» Россия знакома тысячелетиями, главное, чтобы чиновники и законодатели своими действиями не дестабилизировали обстановку и не создавали социальную напряжённость. Как все чиновники и законодатели России, так и Руководители Крыма должны помнить, что высшая власть в России принадлежит многонациональному народу России, а не чиновникам и законодателям, которые  обязаны  надлежащим образом служить народу.
С уважением, Людмила Даниловна Голосова.

Категория: Новости | Добавил: Ludmila | Теги: крым, профсоюз садоводов России, проблемы СНТ, Открытое письмо главе Крыма, земельные отношения, Законодательство
Просмотров: 1824 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блогСообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •                                                            
    О новом законе
    председатель Профсоюза
    садоводов России
    Голосова
    Людмила Даниловна