Пятница, 26.04.2024, 01:52
"Волжский сад"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [350]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Статьи » Статьи

Открытое письмо Президенту

Открытое письмо в порядке 2, 3, 80, 82 статей Конституции Российской Федерации
Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину от Председателя Профсоюза садоводов России и Председателя Национального Совета по земельной политике и ЖКХ Людмилы Даниловны Голосовой


Исх. номер  49/2016 от 11.05.2016 года

Уважаемый Владимир Владимирович!

 В законопроекте № 1052856-6 в редакции авторов: С.Е.Нарышкина, В.А.Васильева, С.И.Неверова, Н.В.Панкова, М.Л.Шакума, С.А.Попова, О.Л.Валенчука  необходимо учесть нижеследующие замечания, так как  часть предлагаемых изменений в Федеральный закон № 66 от 15.04.1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», создаст ещё больше проблем для граждан России, которые вынуждены будут разрешать в судебном порядке, а также  будут способствовать увеличению конфликтных ситуаций между членами садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений (далее по тексту СНО).
ПОЯСНЕНИЕ:
22.04.2016 года в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации на рассмотрение внесён  законопроект № 1052856-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» ( в части совершенствования правового регулирования отношений, возникающих при ведении гражданами садоводства, огородничества и дачного хозяйства) - депутатами ГД ФС РФ С.Е.Нарышкиным, В.А.Васильевым, С.И.Неверовым,Н.В.Панковым, М.Л.Шакумом, С.А.Поповым, О.Л.Валенчуком.
 Авторами данного законопроекта являются: Председатель ГД ФС РФ, руководитель фракции «Единая Россия», заместитель председателя ГД ФС РФ, Председатель комитета Комитета ГД по аграрным вопросам,заместитель Председателя комитета ГД РФ по земельным отношения и строительству,член Комитета ГД по обороне и член Комитета ГД по земельным отношениям и строительству,  в профессионализме которых не должно быть никаких сомнений.
 Вышеуказанные депутаты ГД ФС РФ внося на рассмотрение законопроект 1052856-6 указали в пояснительной записке о том, что вносимые изменения в федеральный закон № 66 от 15.04.1998 года усовершенствует правовое регулирование отношений, возникающих при ведении садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Однако именно все, без исключения, авторы данного законопроекта, принимали федеральные законы :
-    которым аннулировали организационно-правовую форму - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения федеральным законом № 99 от 05.05.2014 года, не включив её в состав ОПФ, которые могут применять некоммерческие юридические лица;
-    по которому  01.01.2017 года (ФЗ № 218 «О государственной регистрации недвижимости), более 70% садоводов, огородников, дачников в одночасье останутся без своих земельных участков и строений возведённых на них, так как их владельцы руководствуясь нормами законодательства РФ, в частности статьи 6 ФЗ № 122 «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним», не вносили свою недвижимость (в т.ч. и земельные участки) в Единый государственный реестр права, т.к. закон предусмотрел данное внесение в ЕГРП по желанию граждан - будут сняты с кадастрового учёта, не смотря на то, что были поставлены на данный учёт до марта 2008 года в полном соответствии законодательства РФ.
Снятые с кадастрового учёта земельные участки и строения возведённые на них в одночасье становятся бесхозяйными и в порядке 225 статьи ГК РФ  в судебном порядке будут забираться в собственность органов местного самоуправления;
-    которым, ФЗ № 251 от 13.07.2015 года - расширен круг лиц имеющих право подачи документов в регистрирующие органы сотрудниками служб судебных приставов, чтобы, видимо, изъятое имущество у 70% граждан России, судебными приставами подавалось на госрегистрацию в собственность ОМСУ. Данный ФЗ № 251 вступил в силу с 01.12.2015 года и обе его статьи слово в слово взяты с ФЗ № 218 - вступающего в силу с 01.01.2017 года и это сделано для того, чтобы за 2016 год ОМСУ получили данные по недвижимости граждан и юридических лиц не внесённые в ЕГРП, и,  смело, начиная с 01.01.2017 года оставили граждан России без их земли, без их домов на которых они законно находятся 30,70 и более лет;
-    которым, ФЗ № 258 от 13.07.2015 года, внесены изменения в статью 222 ГК РФ и теперь право определения самостроя передано чиновникам. Решит муниципал или государственный чиновник, что здание является самостроем и будет снесён дом, торговый центр и другое имущество без всякой компенсации. Своё решение муниципалы и чиновники оформят «красивыми словами», что есть угроза жизни и здоровью людей, что рядом проходят коммуникации и т.д.;
-    которым, ФЗ № 499 от 31.12.2014 года, изъятие недвижимого имущества у граждан, юридических лиц, могут проводить не только для государственных и муниципальных нужд, но и по ходатайству неких коммерческих структур;
-    которым, ФЗ № 46 от 08.03.2016 года, по определению муниципалов, чиновников будут налагаться штрафы на физические лица до 50 000 рублей, на юридические лица до 700 000 рублей;
Список антиконституционных федеральных законов огромен  о чём, Профсоюз садоводов России и Национальный Совет по земельной политике и ЖКХ,  неоднократно сообщали Президенту России, но услышаны не были. Администрация Президента каждый раз направляет данные обращения в Правительство РФ, в ГД ФС РФ, то есть в те органы государственной власти, которые готовят и принимают данные федеральные законы.
Законопроект № 1052856-6 не усовершенствует правовое регулирование отношений, возникающих при ведении гражданами садоводства, огородничества и дачного хозяйства, а наоборот увеличит ещё в большей степени конфликтные ситуации:
1. Авторы законопроекта предлагают:
 « в абзац седьмой статьи 1 ФЗ № 66 внести изменения:
 Размер членских взносов определяется в порядке, предусмотренном уставом объединения, с учётом площади земельного участка члена указанного объединения и (или) общей площади принадлежащих ему и расположенных на таком земельном участке объектов недвижимого имущества».
Установление размера членских взносов с учётом общей площади, расположенных на таком земельном участке, объектов недвижимого имущества ,приведёт к ещё большим конфликтам в садоводческих, огороднических и дачных объединениях (СНО). Авторы предлагают суммарно определять площадь жилого строения, хозяйственных построек и площадь земельного участка. Граждане в СНО свою деятельность ведут согласно вида разрешённого использования земель в основе которого непосредственно лежит деятельность на земельном участке, на котором выращивают плодово-ягодные культуры, овощи, зелень и др.. От площади земельного участка зависит протяжённость земель общего пользования на которых расположено имущество общего пользования примыкающее к индивидуальному земельному участку (дороги, водопровод, ЛЭП и др.), которое содержится на членские и целевые взносы членов СНО. Площадь строений не может привязываться к величине членских взносов, так как эксплуатация строений расположенных на земельном участке проводится за счёт личных средств граждан. 
Устанавливать размер членских взносов в зависимости от суммарной  величины общей площади земельных участков и всех строений расположенных на данном земельном участке очень напоминает систему налогообложения «Платон».
2. Авторы законопроекта предлагают:
«абзац восьмой пункта 4 статьи 16 ФЗ № 66 дополнить словами: «, в том числе порядок определения размера неустойки (пени) в случае несвоевременной уплаты предусмотренных настоящим Федеральным законом взносов и порядок уплаты такой неустойки (пени)».
Авторы законопроекта видимо очень далеки от норм ведения административно-хозяйственной деятельности СНО и не знают, что СНО не занимаются предпринимательской, коммерческой деятельностью и что только членские и целевые взносы освобождаются от налогов в порядке 251 статьи НК РФ .
Пени, денежные средства вносимые гражданами ведущими вид деятельности садоводство в индивидуальном порядке - это не членские и целевые взносы и соответственно не освобождаются от налогообложения и автоматически СНО причисляется к организации ведущей предпринимательскую деятельность, что не соответствует действительному положению дел, Уставу.
Профессионалы законодатели в таком авторском составе с: С.Е.Нарышкиным, В.А.Васильевым, С.И.Неверовым,Н.В.Панковым, М.Л.Шакумом, С.А.Поповым, О.Л.Валенчуком не могут не понимать очевидных вещей, что если организация не ведёт предпринимательскую деятельность, то не имеет права устанавливать и осуществлять денежный сбор за который должны платить налоги.
Учитывая, что бюджет в СНО формируется из личных денежных средств членов СНО: из пенсий, из заработной платы с которой уже государству заплатили налоги, то и оплата налогов за сбор пеней, за сбор денежных средств с индивидуалов также ложится на плечи членов СНО, то есть нарушаются права всех остальных членов СНО.
Законодатели внесли в ФЗ № 66 статью 8, разрешающую вести вид деятельности садоводство в индивидуальном порядке, руководствуясь пунктом 2 статьи 30 Конституции  РФ:
«Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.»
Но законодатели при этом проигнорировали пункт 3 статьи 17 Конституции РФ: 
«Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.»
Вышедший из состава членов СНО гражданин фактически нарушает права всех остальных членов СНО, т.к. понуждает к изменению Устава в части указания ведения предпринимательской деятельности, понуждает к дополнительным сборам денежных средств на налоги, так как в ФЗ № 66 указано, что оплата за пользование инженерной инфраструктурой для гражданина ведущего вид деятельности садоводство по договору не должна превышать суммы членских взносов утверждённых общим собранием.
Законодатели своей некомпетентностью в очередной раз создают проблемы в СНО и всё больше и больше  нарушают права подавляющего большинства граждан ведущих виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, всё больше создают конфликтные ситуации в СНО и ведут к разрушению уникального коллективного сообщества, руководствуясь девизом: «Разделяй и властвуй», чем грубейшим образом нарушают 2, 3 статьи Конституции РФ. 
 Установление пени в СНО на законодательном уровне, в виду того что СНО согласно уставов не занимаются предпринимательской деятельностью -  незаконно. 
Если член СНО не проводит оплату членских взносов, то и оплату пеней тоже не будет проводить и СНО такие вопросы решает в судебном порядке и через обязывание возложения судебных расходов на неплательщика. То есть, как правило понуждение к уплате взносов проводится в судебном порядке и нет никакой необходимости на законодательном уровне понуждать СНО проводить свою деятельность в нарушении Устава в котором указано об отсутствии ведения предпринимательской деятельности - денежные средства образующиеся из пеней не указаны в статье 251 НК РФ, как освобождающиеся от налогообложения.
3. Авторы законопроекта предлагают:
«пункт 1 статьи 19 ФЗ № 66 дополнить подпунктом 9.1 следующим содержанием: « знакомиться и получать копии правоустанавливающих документов объединения, решений органов управления, а также иных документов, связанных с деятельностью объединения».
Члены объединения безусловно имеют полное право получать копии протоколов общих собраний, заседаний правления, приходно-расходных смет, уставов, актов ревизионной комиссии. Но невозможно предоставлять копии финансово-бухгалтерской документации в полном объёме, которые также являются документами связанными с деятельностью объединения, не по причине не желания предоставлять, а по причине того, что в среднем СНО численностью в 200 членов СНО, такие документы составляют несколько тысяч листов, так как бухгалтерия, как правило ведётся в соответствии норм законодательства, по программе 1С (приходные ордера, кассовые книги, банковские документы, счета-фактуры, договора и т.д.).
Есть контролирующий орган - ревизионная комиссия, которая, как правило, проводит сплошную проверку ведения деятельности объединения по окончанию которой составляется акт, который утверждается общим собранием. Если возникает недоверие к работе ревкомиссии, общее собрание принимает решение о проведении проверки независимой аудиторской компанией. 
Формулировка о предоставлении копий иных документов связанных с деятельностью объединения, без указания конкретно каких, приведёт к неоправданным затратам как временных, так и финансовых. А учитывая, что есть СНО численностью 1500, 2500 членов то предоставление всех документов по проводимой деятельности СНО будет не возможным и внесения таких дополнений в ФЗ № 66 приведёт к очередным судебным разбирательствам и хаосу в СНО.
4. Авторы законопроекта предлагают:
пункт 3 статьи 22 ФЗ № 66 дополнить подпунктом 20 следующего содержания: «ведение реестра членов объединения и граждан, ведущих садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке».
 О негативных последствиях наличия статьи 8 «Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке» в ФЗ № 66 было изложено выше. Данная статья должна быть  исключена из ФЗ № 66, так как разрушает СНО и наличие данной статьи в ФЗ № 66 сравнимо с Беловежскими соглашениями, которые привели к развалу Великого государства СССР.
Статья 8 ФЗ № 66 должна быть исключена из закона, как противоречащаяся нормам 17 статьи Конституции РФ.
Садоводством, огородничеством и дачным хозяйством занимаются в России более 70 000 000 граждан, которым законодатели парламентского большинства на протяжении 25 лет на законодательном уровне создают бесконечные проблемы .
Если депутаты ГД ФС РФ: С.Е.Нарышкин, В.А.Васильев, С.И.Неверов, Н.В.Панков, М.Л.Шакум, С.А.Попов, О.Л.Валенчук, вносят изменения в ФЗ № 66, значит данный федеральный закон действующий, а раз действующий, то согласно статьи 5 ФЗ № 66  организационно-правовые формы (ОПФ): садоводческое некоммерческое товарищество,огородническое некоммерческое товарищество, дачное некоммерческое товарищество, садоводческое некоммерческое партнёрство, дачное некоммерческое партнёрство - действующие, однако в новой редакции части первой 4 Главы ГК РФ (пункт 3 статьи 50) данные ОПФ не вошли в перечень ОПФ, которые могут применять некоммерческие организации.
Законодатели парламентского большинства, в том числе и авторы законопроекта № 1052856-6  создали правовой беспредел и продолжают этот беспредел усугублять. Налоговые органы, которым вменили обязанности проведения государственной регистрации юридических лиц, в нарушение норм ФЗ № 66 обязывают проводить перерегистрацию СНТ в товарищества собственников недвижимости без учёта норм 5 статьи ФЗ № 66, статьи 58 ГК РФ, чем грубейшим образом нарушают права граждан - членов СНО.
В России нарушен баланс между нормами Конституции РФ, ГК РФ и федеральными законами.
Уровень профессионализма чиновников, которым дано право изготавливать законопроекты, законодателей, которые готовят и принимают федеральные законы - ниже среднего и часто равен  нулю, что может привести, в скором будущем, к хаосу в стране, социальной напряжённости.

Законопроект № 1052856-6 в редакции авторов: С.Е.Нарышкина, В.А.Васильева, С.И.Неверова,Н.В.Панкова, М.Л.Шакума, С.А.Попова, О.Л.Валенчука  требует доработки с учётом вышеуказанных замечаний.

С уважением, Людмила Даниловна Голосова
Председатель Профсоюза садоводов России
Председатель Национального Совета по земельной политике и ЖКХ

http://профсоюзсадоводовроссии.рф
электронная почта: ludmilagolosova@me.com
skype: ludmila.golosova
Адрес для корреспонденции:
143920, Московская область,
г. Железнодорожный, ул. Крылова, дом 4
Контактный телефон: 8 (916) 990 4233

Категория: Статьи | Добавил: Ludmila (12.05.2016)
Просмотров: 1374 | Теги: Голосова Л.Д., Открытое письмо Президенту, 2016, ФЗ 66, письмо, профсоюз садоводов России, проект закона | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блогСообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •                                                            
    О новом законе
    председатель Профсоюза
    садоводов России
    Голосова
    Людмила Даниловна