Вторник, 17.10.2017, 18:13
Саратовская Ассоциация "Волжский сад"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [217]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Методическая и
юридическая помощь
членам Ассоциации 
Тел. 37-66-49
Главная » Статьи » Статьи

Письмо Президенту РФ

Профсоюз садоводов России
К каким негативным последствиям приведёт Федеральный закон № 251 от 13 июля 2015 года?

Уважаемый, Владимир Владимирович!
К КАКИМ НЕГАТИВНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ПРИВЕДЁТ ФЗ № 251
от 13.07.2015 года?

13 июля 2015 года принят федеральный закон № 251 "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и статью 45 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", которым будет подготовлена необходимая базы по изъятию недвижимого имущества у граждан (порядка 70% имеющих земельные участки под садоводство, огородничество, дачное хозяйство, ИЖС, ЛПХ), без предоставления, какой либо компенсации.

 Пункт 1 Статьи 16 «Представление документов на государственную регистрацию прав» ФЗ № 122 « "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" до внесения изменений был следующего содержания:

«Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лицо при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом», то есть закон регламентировал чётко, что на государственную регистрацию в собственность недвижимого имущества могут подавать только правообладатели этого имущества или стороны договора сделки, которых могут заменить их доверенные лица.

В новой редакции пункт 1 статьи 16 ФЗ № 251 изменён в сторону расширения сторон имеющих право подавать документы на государственную регистрацию права на недвижимое имущество:

1.документы на государственную регистрацию права на недвижимое имущество может подавать судебный пристав-исполнитель.

Согласно абзаца 5 пункта 2 статьи 12 ФЗ № 118 от 21.07.1997 года  «О судебных приставах»: Обязанности и права судебных приставов-исполнителей. Судебный пристав-исполнитель имеет право:

-арестовывать, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество, за исключением имущества, изъятого из оборота в соответствии с законом.

Законодатель при принятии ФЗ № 251 не указал изменения в ФЗ № 118 в части расширения прав судебного пристава-исполнителя быть подателем документов на государственную регистрацию права на недвижимое имущество, на какое недвижимое имущество имеет право подавать документы на государственную регистрацию права и на чьё имя будет проводиться государственная регистрация права?

Статья 17 ФЗ № 122 «Основания для государственной регистрации прав» регламентирует ограниченный перечень документов, которые могут быть поданы на проведение государственной регистрации права:

«- акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

- договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;

- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

- свидетельства о праве на наследство;

- вступившие в законную силу судебные акты;

- акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

- иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;

-иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав».

1.

Возможно законодатель решил «облегчить» учесть выигравшей стороны в суде, которая отстаивала свои права на недвижимое имущество, не самостоятельно подавать документы (решение суда) в регистрирующий орган, а вместо него это будет уже обязанностью судебного пристава-исполнителя?

В этом случае законодатель должен был также внести изменения в ФЗ № 118 и прописать, какие действия могут быть применены к судебному приставу-исполнителю, если он не представляет документы на государственную регистрацию недвижимого имущества решение суда. Так как не внесение таких изменений, и, по сути отъёма прав у гражданина самостоятельно провести государственную регистрацию права на недвижимое имущество, может породить для гражданина, получившего положительное решение, замкнутый круг, так как закон предполагает, что в случае не исполнения решения суда, выигравшая сторона может обратиться к судебным приставам - исполнителям.

 2.

Возможно законодатель даёт полномочия проводить государственную регистрацию арестованного, изъятого недвижимого имущества, которое можно реализовать (выставить на торги), и, вместо реализации, ФЗ № 251 позволяет судебному приставу-исполнителю провести государственную регистрацию права на недвижимое имущество?

Тогда законодатель должен уточнить, на кого возможно проведение государственной регистрации права? На службу судебных приставов? Или приставу-исполнителю предоставляют право выбрать самостоятельно собственника и на него это право зарегистрировать?

Такая неопределённость с судебными приставами - исполнителями, без внесения уточняющих изменения в ФЗ № 118, может только повысить беспредел и  коррупцию в стране.

Особенно, если будет применяться в тесном взаимодействии с ФЗ № 499 от 31.12.2014 года, согласно которому дано право, фактически изымать земельные участки и расположенную на них недвижимость  коммерческим организациям.

«В ФЗ № 499  прописаны не только некие организации, которые получают право "ходатайствовать" об изъятии земельного участка, но и сами органы власти, принявшие решение об изъятии, могут определить из числа управомоченных организаций лицо, которое будет осуществлять "действия по подготовке и заключению соглашения об изъятии недвижимости" (ч. 2 ст. 26 закона № 499-ФЗ)! Очень попахивает возможностью сговора, т.е. коррупцией. 

3.

Закон специально оговаривает такую ситуацию для собственников линейных объектов:

- согласно ч. 4 ст. 26, если линейный объект расположен на земельном участке, на который у собственника линейного объекта отсутствуют права, а право собственности на линейный объект возникло до 1 апреля 2015 года, то "допускается принятие решения об изъятии земельного участка, необходимого для обеспечения эксплуатации данных линейных объектов, вне зависимости от наличия утвержденных документов территориального планирования и утвержденного проекта планировки территории, предусматривающих размещение данных линейных объектов"!

Пояснение сказанного подпункта: жили вы на своем участке, где-то поблизости проходил подземный кабель, который никому не мешал и место которого было обозначено в соответствии с действующими нормами; а тут подоспел 499-й закон - и у вас изъяли ваш участок в пользу организации-собственника кабеля, с туманной формулировкой "для обеспечения эксплуатации"!

4.

Право собственности на изъятый участок возникает не только у Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования, но и у той организации, которая подала ходатайство об изъятии! Поскольку в числе таких организаций большинство - хозяйственные общества (ОАО, ООО), то земельный участок, изымаемый для государственных и муниципальных нужд, переходит при этом в частную собственность! (А.А.Труфанов)».

Есть все основания полагать, что дополнения внесённые в пункт 1 статьи 16 ФЗ № 122, в порядке ФЗ № 251, в части узаконивания подачи документов на государственную регистрацию права судебными приставами-исполнителями, сделаны для ускоренного оформления прав собственности на недвижимое имущество в принудительном порядке изъятое у граждан (ФЗ № 499) на коммерческие структуры, так как законом урегулирована процедура проведения государственной регистрации права в собственность федеральной , муниципальной власти.

ВЫВОДЫ:

Если недвижимость гражданина (земельный участок с расположенным на нём домом) станет бизнес-интересом коммерческих структур, которым выделят органы государственной власти и муниципальной власти по их ходатайству (ФЗ № 499), процедура изъятия и проведения государственной регистрации в собственность данного недвижимого имущества коммерческим структурам будет в ускоренном порядке осуществляться судебными приставами-исполнителями.

То есть ФЗ № 251 от 13.07.2015 года, которым внесены изменения в пункт 1 статьи 16 ФЗ № 122 придаёт, ускорение принудительного отъёма недвижимого имущества у граждан.

ФЗ № 251 вносит дополнительный пункт 4.1 в статью 45 «Ранее учтённые земельные участки» ФЗ № 221 «О государственном кадастре недвижимости».

Согласно пункта 1 статьи 45 ФЗ № 45:

1.Государственный кадастровый учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе технический учет, осуществленные в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона или в переходный период его применения с учетом определенных статьей 43 настоящего Федерального закона особенностей, признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - ранее учтенные объекты недвижимости). При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы и не прекращены и которым присвоены органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - объекты недвижимости с условными номерами), также считаются ранее учтенными объектами недвижимости (часть в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2009 года Федеральным законом от 21 декабря 2009 года N 334-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 17 июня 2011 года Федеральным законом от 4 июня 2011 года N 129-ФЗ».

То есть к ранее учтённым объектам недвижимости относятся все те объекты (земельные участки, строения, сооружения и т.д.), которые были поставлены на кадстровый учёт до вступления в силу ФЗ № 221. Кадастровый учёт в современной России стал создаваться с 1992 года, с момента проведения инвентаризации недвижимого имущества, в том числе и земельных участков. При принятии ФЗ № 28 от 02.01.2000 года «О государственном земельном кадастре», который утратил силу с принятием ФЗ № 221, согласно пункта 2 статьи 7: «Государственный кадастровый учет земельных участков, проводившийся в установленном порядке на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительным».

Учёт строений, зданий, сооружений вели органы БТИ.

Внесённый пункт 4.1 в статью 45 ФЗ № 221 имеет следующее содержание:

 "4.1. В случае, если в государственном кадастре недвижимости в течение пяти лет с даты присвоения кадастровых номеров ранее учтенным зданиям, сооружениям, помещениям, объектам незавершенного строительства отсутствуют сведения о правах на такие объекты недвижимости или о вещных правах на земельные участки, на которых расположены такие объекты недвижимости, орган кадастрового учета в течение десяти рабочих дней по истечении указанного срока направляет сведения о таких объектах недвижимости в уполномоченные органы местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а если такие объекты недвижимости находятся на межселенных территориях, - в органы местного самоуправления муниципальных районов или, если такие объекты недвижимости находятся на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, в уполномоченные государственные органы соответствующего субъекта Российской Федерации - города федерального значения. Правила настоящей части не применяются к зданиям, сооружениям, если осуществлена государственная регистрация права собственности хотя бы на одно помещение, расположенное в таком здании, сооружении, к многоквартирным домам, а также помещениям, расположенным в многоквартирном доме и составляющим общее имущество в нем.

Пленум Верховного Суда СССР от 30.11.1990 года постановил:

 «... в собственности граждан могут находиться жилые дома, построенные на отведенном в установленном порядке земельном участке либо приобретенные на законных основаниях, например, по договору купли - продажи, дарения, мены, по праву наследования».

Государство - Россия, пунктом 1 статьи 6 «Признание ранее возникших прав» ФЗ № 122 « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»,  указывает:

1.Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей».

Как было сказано выше, в начале 90-х годов была проведена инвентаризация и недвижимое имущество было поставлено на кадастровый учёт, который также признан юридически действительным.

В настоящее время чиновники и законодатели РФ считают единственным подтверждением права собственность только тех объектов, которые внесены в ЕГРП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество, то есть имеют запись в регистрирующем органе, который выдаёт правоудостоверяющий документ образца утверждённого после 1997 года).

В органах БТИ были учтены все жилые строения находящиеся на территориях садоводческих, огороднических и дачных товариществах (сегодняшнее название садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения), индивидуально жилые дома на землях ИЖС И ЛПХ, которые закон позволял не вносить в ЕГРП, а также закон позволял не вносить в ЕГРП и земельные участки, на которых находятся эти строения.

 Земельные участки, которые поставлены на кадастровый учёт и не внесены в ЕГРП по данным Правительства РФ - 70%, в действительности около 80%. И примерно столько же и расположенных на них строений.

Налогообложению недвижимое имущество проводится по данным кадастрового учёта, которые до февраля месяца каждого года Росреестр передаёт в налоговый орган, который, в свою очередь, начисляет налоги от кадастровой стоимости применяя налоговые ставки, которые  указываются  муниципальными депутатами.

Ранее закон не предусматривал передачу муниципальным органам власти, государственным органам власти данных, которые внесены в ГКН и не внесены в ЕГРП, что теперь предусмотрено ФЗ № 251.

Чтобы понять для чего это сделано, следует обратиться к Распоряжению Правительства РФ № 2236-р от 01.12.2012 года, в котором в пунктах 22 и 23 сказано:

 22. Совершенствование порядка и сроков снятия с кадастрового учета земельных участков, учтенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 1 марта 2008 г., сведения о правообладателях которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости
23. Введение обязанности органов местного самоуправления обращаться с заявлением в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, в случае если права на указанные  объекты (в том числе ранее возникшие) не будут зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним до определенной даты, а также уточнение порядка постановки на учет бесхозяйных вещей в целях обеспечения защиты прав собственников указанных объектов.

Кадастровый учёт отвечает на 4 вопроса : что это? чьё это? где это? сколько стоит?

Земельные участки, которые были поставлены в законодательном порядке на кадастровый учёт до марта 2008 года, но не внесены в ЕГРП - будут сниматься с учёта ГКН.

Снятый с кадастрового учёта земельный участок, в том числе и строения  становятся бесхозяйными вещами, которые Распоряжение 2236-р пункт 23 обязывает в судебном порядке забирать в свою собственность.

Таким образом ФЗ 251 установил порядок обязательности передавать в муниципальные и государственные органы сведения о недвижимости поставленной на кадстровый учёт в законодательном порядке, но не внесённые в  ЕГРП для дальнейшей процедуры изъятия этой недвижимости у граждан, юридических лиц в собственность этой власти.

То есть процедура изъятия будет проходить через объявления недвижимого имущества бесхозяйными вещами и изыматься будет без какой-либо компенсации.

Таким образом, власти всех уровней, приняв ряд ФЗ, таких, как № 43 от 05.04.2013 года, позволяющий в принудительном порядке изымать недвижимое имущество на территории Новой Москвы и Московской области, № 499 от 31.12.2014 года- позволяющий в принудительном порядке изымать имущество у граждан и юридических лиц не только для гос. и муниципальных нужд, но и по обращению неких коммерческих структур, но которыми предусматривается хоть какая-то компенсация, теперь применив ФЗ № 251 в купе с Распоряжением Правительства РФ 2236-р власти будут изымать недвижимое имущество в принудительном порядке без выплаты компенсации  закрепляя решением суда о признании его бесхозяйной вещью.

У власти России земля стала вещью, в то время, как вещью называется   любой предмет, созданный человеком.

Утверждения чиновников о том, что это коснётся только наследников-молчунов, которые не вступили в права наследства и пользуются имуществом и богатых не достроенных коттеджей не соответствует действительности, в законе этого не сказано, в сказано конкретно о : зданиях, строениях, сооружениях, помещениях и в том числе об объектах незавершённого строительства.

Следует обратить особое внимание и на тот факт, что в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, которых в России более 22 000 000, дороги, пожарные водоёмы, водопроводы, электросетевое оборудование, пожарные пруды - всё это относится к сооружениям.

На сегодняшний день в районных судах города Москвы Префектуры подают иски о признании электросетевого оборудования СНТ бесхозяйными и передачи в собственность правительству Москвы. Суды проходят без привлечения кого-либо от СНТ, в одно судебное заседание (пример: Щербинский районный суд города Москвы. Гражданское дело № 2-2879/ 2013 года. Решение вынесено 27 ноября 2013 года).

Столица России впереди всей Планеты по отъёму у граждан собственности и её действия, безусловно, являются руководством к действию для других регионов. Тому пример СНП «Речник», дома в котором стали сносить в 2 часа ночи в 30-ти градусный мороз и до сегодняшнего дня власть не выполнила Распоряжение Президента РФ по проведению государственной регистрации законных земельных участков членов СНП «Речник», и, более того, применив незаконные документы землеотвод СНП «Речник» был зарегистрирован в собственность Российской Федерации ( о чём стало известно в процессе судебного разбирательства в Арбитражном суде г. Москвы при ознакомлении регистрационного дела. По данному поводу были обращения в Генеральную Прокуратуру РФ, в СК РФ - до сегодняшнего дня данные органы не вынесли надлежащего заключения).

Мэр города Москвы, С.С.Собянин, который сократил в 2015 году 16 000 медицинских работников, закрыл 24 больницы, издал постановление «О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы» .

Бывшим Мэром города Москвы Ю.М.Лужковым были инициированы суды в Кунцевском районном суде города Москвы против членов СНП «Речник». Решения выносились в отношении членов СНП «Речник» о признании незаконного захвата земель и незаконно возведённых строений. 

Видимо теперь Мэр Собянин С.С. займётся очередным изгнанием с законных земель  членов СНП «Речник» .

Председатель ЗакСобрания республики Крым  Константинов сообщил, что 80% владельцев земель не могут подтвердить свои права, видимо надо понимать,  которые не внесены в ЕГРП.

Так что к 01.03.2018 году власти подготовят массовый отъём недвижимого имущества у граждан в нарушении норм Конституции РФ, пункта 1 статьи 6 ФЗ № 122, статьи 7 ФЗ № 28 от 02.01.2000 года (утратил силу, но закон обратной силы не имеет).

Граждане, которые на законных основаниях находятся на своей земле, в своём доме, могут быть выкинуты на улицу вместе с детьми и пожилыми родителями.

Возможно власти предложат,потом, когда зарегистрируют себе в собственность, выкупать гражданам свои земельные участки и дома по рыночной стоимости?

Такие действия властей всех уровней России можно оценить, как вражески настроенные против российского народа, который владеет своим недвижимым имуществом в соответствии законодательства РФ, но параллельными федеральными законами у них это имущество изымают «справедливыми, беспристрастными» решениями Российских судов.

А что будет с земельными участками граждан, которые на законных основаниях получили земельные участки по виду деятельности: садоводство, огородничество и дачное хозяйство, но чиновники в 90-е годы не выдали надлежащие документы, у граждан на руках только членские книжки?

Многократное обращение к Вам, уважаемый Президент России, с просьбой , чтобы Вы дали указание Правительству РФ, Парламентскому большинству ГД ФС РФ (лидером партии Единая Россия - Председатель Правительства РФ, Лидер ОНФ - Президент России, именно эти партии и составляют парламентское большинство), разработать нормативно правовой акт для этой части граждан и они могли внести свою недвижимость в ЕГРП - остались не услышанными.

ОО ПСР получает и получает ответы от Правительства РФ, которые с гордостью сообщают, что членская книжка не является надлежащим документом.

Здесь уместно спросить власть:

-являлся ли надлежащим документом паспорт, в котором указывалось, что его владелец является ГРАЖДАНИНОМ СССР, который принимался, как правоудостоверящий документ при принятии Конституции России в 1993 году?

Как видно из шквала принимаемых федеральных законов по принудительному изъятию земельных участков, в том числе без всякой компенсации, через объявление их бесхозяйными - гражданам России в их собственной стране создают условия  приближённые к вымиранию российского народа.

Такая выстроенная внутреняя политика властей всех уровней целенаправленно ведёт к превращению граждан России в неимущих рабов, что является ничем иным, как угрозой здоровью и жизни граждан.

Присяга, которую избранный Президент России приносит  со словами:
«Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу», видимо не относится к многонациональному народу России 140 000 000 граждан, а относится только  его часть в лице: олигархов, чиновников, депутатов, правоохранительных органов, которым сегодня в России живётся вольготно и к которым, как показывает практика, не применимы ни федеральные законы, ни уголовный кодекс и которые не считаются с Конституцией РФ.

 По версии Forbes 200 российские олигархи пополнили свои миллиардные долларовые капиталы, численный состав которых с 1999 года увеличился в 25 раз. Их жизненный уровень неустанно растёт на фоне нищающего народа России.

ПРИМЕР незаконного отъёма земель у граждан:

Валентина Ивановна Матвиенко,будучи Губернатором Санкт-Петербурга ,издаёт Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2008 года № 873 "О признаниии не подлежащим применению решения Президиума Петродворцового районного Совета Народных Депутатов от 31.08.1998 года № 153"

 Власть Санкт-Петербурга, вооружившись незаконным Постановлением В.И.Матвиенко, начала подавать исковые заявления на граждан (членов СНТ «Макаровец», которое расположено по соседству с Константиновским дворцом, который известен, как "Дворец Конгрессов" — резиденция Президента РФ) с требованием признания права собственности (которое было внесено в ЕГРП) на земельные участки отсутствующим (Решение Петродворцового районного суда города Санкт-Петербурга № 2-720/2007 от 10.08.2007 года). Судебная коллегия апелляционной инстанции и не подумала защитить права граждан и тоже стала на сторону беззакония  и своим Определением № 22-7699/13 от 11.06.2013 года оставила решение суда первой инстанции в силе.

Члены СНТ «Макаровец» подали исковое заявление в суд: «О признании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2008 года № 873 не законным», но разве можно в Российском суде отстоять свои права, если они нарушены Губернатором, который сегодня возглавляет Совет Федерации РФ?

Для земельных участков граждан России сегодня наступили «лихие 90-е годы».

С уважением, Людмила Даниловна Голосова

Председатель Профсоюза садоводов России

Сопредседатель Национального Совета по земельной политике и ЖКХ.

Исх. номер 305/2015 от 09.12.2015 года

Источник: http://vk.com/mackarovets

 

Категория: Статьи | Добавил: Ludmila (12.12.2015)
Просмотров: 1740 | Комментарии: 1 | Теги: Голосова Л.Д., Открытое письмо Президенту, 9 декабря 2015, письмо, профсоюз садоводов России | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1
Ну и что ответил на это обращение президент?
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блогСообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • День садовода - 2016
     
    23-24 сентября
    на Театральной 
    площади Саратова