Четверг, 18.04.2024, 04:28
"Волжский сад"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [434]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Файлы » Новости

Открытое письмо Президенту РФ  Профсоюза садоводов России Часть 2
[ Скачать с сервера (93.3 Kb) ] 10.06.2017, 02:19

Открытое письмо Президенту России Путину Владимиру Владимировичу
Профсоюза садоводов России


Исходящий номер 51/2017 от 09 июня 2017 года


www.профсоюзсадоводовроссии.рф
электронная почта: ludmilagolosova@me.com<
skype: ludmila.golosova<
контактный телефон: 8 (916) 990 42 33

ДАННОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПОДГОТОВЛЕНО ПРОФСОЮЗОМ САДОВОДОВ РОССИИ, НАЦИОНАЛЬНЫМ СОВЕТОМ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЖКХ, СОВМЕСТНО С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ СОЮЗОВ, СОВЕТОВ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ , КОТОРЫЕ СКАЗАЛИ:

- НЕТ ЗАКОНОПРОЕКТУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 1160742-6 «О САДОВОДСТВЕ, ОГОРОДНИЧЕСТВЕ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Начало - Часть 1 
Часть 2

6.Кому решило Правительство РФ отдать имущество общего пользования?

В порядке пункта 4 статьи 22: «Земельный участок общего пользования в границах территории ведения садоводства или огородничества, подлежит предоставлению в общую долевую собственность лиц, являющихся СОБСТВЕННИКАМИ земельных участков, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков».

Следовательно, чтобы создать (учредить) ТСН, гражданам необходимо иметь в собственности личные земельные участки, а также получить в общую долевую собственность земли общего пользования и далее проводить свою деятельность в соответствии норм законопроекта и эти граждане одновременно являются учредителями и членами с момента проведения государственной регистрации юридического лица - садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с организационно-правовой формой ТСН. ТО есть ещё до создания юрлица ТСН у этих граждан должно быть право собственности, то есть внесённое в ЕГРН, как на личное имущество, так и должно быть надлежащим образом оформлено право на долевую собственность имущества общего пользования, то есть это имущество должно быть уже создано.

Данный Законопроект определил нормы создания ТСН, то есть юридических лиц вновь образуемых.

Одновременно в статье 43 законопроекта указывается о том, что с вступлением в силу закона «О садоводстве и огородничестве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утрачивает силу Федеральный закон № 66 от 15.04.1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», нормы которого применяют 100 садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений (далее по тексту СНО) граждан России - порядка 60 000 000 человек с учётом членов семей.

Для СНО созданных до вступления в силу Федерального закона «О садоводстве, огородничестве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» (далее по тексту (Федеральный закон), определён порядок в статье 42 «Переходные положения» в которой сказано, что реорганизация некоммерческих организаций, созданных для садоводства, огородничества или дачного хозяйства, реорганизация некоммерческих организаций не требуется (часть 1 статьи 42) и они должны быть преобразованы в товарищества собственников недвижимости до 01 января 2024 года (пункт 4 статьи 42).

Однако, уже в части 5 статьи 42 сказано, что учредительные документы ранее созданных организаций, каковым является устав, до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

ВСЕ УСТАВЫ садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан созданных до вступления в силу данного Федерального закона будут ПРОТИВОРЕЧИТЬ данному федеральному закону, так как данный Федеральный закон основан на организационно-правовой форме - товарищества собственников недвижимости, все, ранее созданные СНО созданы в соответствии ФЗ № 66 с организационно-правовой формой - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения и это прописано в их уставах-учредительных документах и соответственно все СНО обязаны будут приводить свои учредительные документы в соответствии закона подготовленного Правительством РФ не до 2024 года, а с момента его вступления в силу, то есть до 01.01.2019 года, как планирует Правительство РФ.

Норма части 1 статьи 42: « Реорганизация некоммерческих организаций, созданных гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, не требуется, за исключением случаев, установленных настоящей статьёй», в своей первой части, что реорганизация не требуется, перечёркивается его второй частью: <...> за исключением случаев, установленных настоящей статьёй<...>, а этот случай этот указан в части 5 статьи 42 - учредительный документ противоречит данному закону и должен быть приведён в соответствие норм данного закона, то есть должна быть проведена реорганизация в товарищества собственников недвижимости.

7.Правительство РФ в своём законопроекте не указало порядок перехода садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в юридические лица товариществ собственников недвижимости в результате РЕОРГАНИЗАЦИИ.

Закон гласит, о том, что изменение организационно-правовой формы юридического лица влечёт за собой реорганизацию данного юридического лица.

В соответствии норм статьи 123.12 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица с организационно правовой формой - товарищества собственников недвижимости смогут создать, в результате реорганизации СНО, из 25 000 000 граждан, которые сегодня владеют земельными участками под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство на правах собственности, бессрочного (постоянного) пользования, пожизненного наследуемого владения, владения, всего порядка 300 000 - 500 000 человек.

П О Я С Н Е Н И Е:

В России порядка 125 000 садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, в которых порядка 25 000 000 собственников, правообладателей, владельцев, пользователей земельных участков и с учётом членов их семей, в эти виды деятельности вовлечены более 60 000 000 граждан России.

Порядка 50% садоводов, огородников и дачников до сегодняшнего дня, по вине чиновников, имеют на руках только членские книжки при наличии надлежащего документа на предоставление землеотвода под вышеуказанные виды деятельности - 12 500 000 человек (30 000 000 человек с учётом членов семей)

Из оставшихся 50% - 12 500 000 человек (30 000 000 человек с учётом членов семей) садоводов, огородников и дачников - 70% имеют на руках правоустанавливающие документы: Свидетельства старого образца, Постановления Глав районных администраций, Государственные акты на бессрочное (постоянное ) пользование, на праве пожизненного наследуемого владения и все эти земельные участки порядка 8 750 000 , как ранее учтённые земельные участки были внесены в Государственный кадастр недвижимости (26 250 000 граждан с учётом членов их семей).

Единственным подтверждением права собственности на недвижимое имущество (в том числе и земельного участка), в порядке части 1 статьи 2 ФЗ № 122 «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним» является внесение его в ЕГРП, то есть это право подтверждено примерно у 3 750 000 граждан (с учётом членов их семей 11 250 000 человек). ФЗ № 122 утратил силу в связи с вступлением в силу ФЗ № 218 от 13.07.2015 года «О государственной регистрации недвижимости» и в порядке пункта 5 статьи 1 <...> 5. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. <...>.

Согласно пункта 3 статьи 9 законопроекта в члены товарищества могут быть приняты только собственники земельных участков.

Согласно пункта 11 статьи 9 законопроекта граждане у которых земельные участки на праве бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения или в аренде и земля является собственностью либо государственной, либо муниципальной, чтобы приобрести право членства - не надо получать каких-либо решений от вышеуказанных органов и здесь, видимо, речь идёт о некоммерческих организациях ранее созданных, но согласно пункта 10 статьи 9 им не надо приобретать право членства, так как это относится к реорганизованным некоммерческим товариществам и у автора законопроекта и в этом вопросе сплошная путаница, а ЗАКОН должен быть чётким, понятным.

Пункт 12 статьи 9 уточняет возникновение членства у лиц, указанных в пункте 11 статьи 9 - членство возникает в порядке, предусмотренном для собственников земельных участков, то есть в порядке норм пункта 3 статьи 9 законопроекта.

То есть 50% садоводов, огородников и дачников у которых на руках только членские книжки не смогут стать членами товарищества - 12 500 000 человек (с учётом членов их семей 30 000 000 человек).

С 01.01.2017 года вступил в силу ФЗ № 218 от 13.07.2015 года «О государственной регистрации прав на недвижимость», в порядке части 3 статьи 70 которого, с кадастрового учёта будет снята недвижимость (в том числе и земельные участки), которые не внесены в ЕГРН, то есть ранее учтённые земельные участки, которых 8 750 000 у садоводов, огородников и дачников. Кадастровый учёт отвечает на четыре вопроса (что это?, где это?, чьё это?, сколько стоит?), как только снимут ранее учтённые земельные участки с кадастрового учёта, так как не внесены в ЕГРП (ЕГРН) - они становятся бесхозяйными и как бесхозяйные, в порядке норм статьи 225 ГК РФ, органы местного самоуправления ОБЯЗАНЫ, в судебном порядке забрать в свою собственность, и эти 8 750 000 граждан пополнят ряды тех, у кого на руках только членские книжки и соответственно составят 21 250 000 человек, которые не смогут в силу нормы статьи 123.12 создать ТСН.

Смогут ли стать членами ТСН оставшиеся 3 750 000 человек из 25 000 000 сегодня владеющих земельными участками под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, права на недвижимое имущество которых внесено в ЕГРН?

Нет, не смогут, так как юридические лица СНО , начиная с 2002 года, были внесены в Единый государственный реестр юридических лиц с указанием в качестве учредителей членов правления, которые таковыми были на момент проведения государственной регистрации СНО и количественный состав учредителей был от 3, 5,7 человек и земли общего пользования (далее по тексту ЗОП) в силу норм ФЗ № 66 были переданы юридическому лицу (пункт 4 статьи 14 и пункт 2 статьи 28), государственную регистрацию которых, как правило в порядке норм ФЗ № 93 от 2006 года, проводили на юридическое лицо.

Государственная регистрация может быть оспорена только в судебном порядке. Следовательно, из оставшихся 3 750 000 граждан России в подавляющем большинстве не смогут провести государственную регистрацию юридического лица с организационно-правовой формой ТСН, так как его создание требует наличия в собственности, одновременно, как собственного недвижимого имущества, так и доли в имуществе общего пользования, в том числе ЗОП (статья 123.12 ГК РФ).

В порядке нормы части 1 статьи 22 законопроекта, Правительство РФ, как автор законопроекта, указывает, что:

«Имущество общего пользования, расположенное в границах территории ведения садоводства или огородничества, являющееся недвижимым имуществом, созданное (создаваемое), приобретённое после вступления в силу настоящего Федерального закона, принадлежит на праве общей долевой собственности лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков».

Одновременно Правительство РФ в части 3 статьи 23 законопроекта « Ведение садоводства и огородничествап на земельных участках, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, без участия в нём и в индивидуальном порядке»» , обязывают в денежном выражении участвовать в приобретении имущества общего пользования правообладателей земельных участков (не собственников), установленных частью 11 статьи 9 законопроекта. И это есть неприкрытое порабощение, унижение граждан России. Деньги на создание имущества общего пользования вносить обязан, а быть его собственником закон запрещает.

Правительство РФ в своём законопроекте № 1160742-6 не даёт разъяснения по имуществу общего пользования, которое было создано в 125 000 садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединения (ранее название садоводческих, огороднических и дачных товариществ) с момента их образования, начиная с 1924 года .

Правительство РФ нормой части 4 статьи 22 определило передать землю общего пользования в общедолевую собственность собственникам земельных участков, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков. Применение такой нормы закона приемлемо для вновь создаваемых ТСН, а в ранее зарегистрированных СНО ЗОП в силу закона было передано юридическому лицу и как было сказано выше, в тех СНО где была проведена государственная регистрация права на ЗОП-на юридическое лицо, то есть на учредителей указанных в ЕГРЮЛ СНО, то каким образом Правительство РФ передаёт такую ЗОП собственникам земельных участков лицам, которые собираются создать ТСН?

Данная редакция законопроекта является уже пятой редакцией, которая не менее запутанная, и понять гражданам, к кому такой закон может применяться - не возможно.

8.Статья 24 «Ведение садоводства и огродничества на садовых и огородных земельных участков без создания товарищества» вообще не имеет право на своё существование с учётом норм законодательства Российской Федерации.

Такое предложение было внесено заместителем Министра Министерства экономического развития В.Абрамченко и оно является абсолютно абсурдным по одной только причине, что ведение и садоводства и огородничества предполагает приобретение имущества общего пользования, его содержание, а также необходимо ведение административно-хозяйственной деятельности, финансово-бухгалтерской деятельности, что предполагает сбор денежных средств и Правительство в законопроекте указало, что денежные средства должны перечисляться только на расчётный счёт. Расчётный счёт в банке может открыть только юридическое лицо или Правительство РФ предлагает производить сбор денежных средств на личную банковскую карточку какого-либо физического лица и на этого же гражданина оформлять имущество общего пользования?

9.Также неясен вопрос с частью 4 статьи 41 законопроекта которым вносятся дополнения статью 70 ФЗ № 218 от 13.07.2015 года, частью 9 следующего содержания:

« 9. В срок до 01.01.2024 года подготовка технического плана в целях осуществления государственной регистрации кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав в отношении расположенных в границах территории ведения садоводства, огородничества зданий, сооружений, относящихся к имуществу общего пользования, созданных до дня вступления в силу Градостроительного кодекса Российской Федерации , осуществляется на основании декларации, составленной и заверенной председателем садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества и правоустанавливающего документа на земельный участок общего пользования, на котором расположены такие здания, сооружения. При этом для подготовки технического плана предоставление разрешения на строительство и (или) разрешение на ввод в эксплуатацию таких объектов, а также иных документов не требуется».

Правительство РФ не указывает нормы какой редакции Градостроительный кодекс применять: от 1998 года; от 29.12.2014 года или редакции от 2017 года?

И второй вопрос возникает - на кого проводить постановку на кадастровый учёт имущество общего пользования: на собственников земельных участков у которых , в силу данного законопроекта, данное имущество отдано в общую долевую собственность собственникам индивидуальных земельных участков земельных участков; на юридическое лицо, где указаны учредители не менее 7 человек?

Если при данной постановке на кадастровый учёт и проведения государственной регистрации права на имущество общего пользования, которое расположено на землях общего пользования необходимо предоставлять правоустанавливающий документ на ЗОП, который, как правило, является Постановление Главы районной Администрации или Постановления Главы муниципального образования и предоставлялась ЗОП в коллективную совместную собственность всем членам садоводческих, огороднических и дачных товариществ, которые затем, в силу 53 статьи ФЗ № 66 были перерегистрированы в СНО и закон обратной силы не имеет. Но тем ни менее, ФЗ 66 отдал ЗОП юридическому лицу, в которое незаконно запихнули незаконных учредителей налоговики.

Правительство РФ вспоминает о праве на земли общего пользования коллективной совместной собственности в части 12 статьи 42 и сообщает:

«Право коллективной-совместной собственности граждан на земельные участки общего пользования товарищества признаётся правом общей долевой собственности лиц являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков».

и одновременно Правительство РФ в части 11 статьи 42 указывает:

«Имущество общего пользования организаций, указанных в части 1 настоящей статьи, признаётся имуществом общего пользования садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, за исключением случаев, указанных в частях 4 и 10 настоящей статьи».

В коллективную-совместную собственность землю передавали в начале 90-х годов членам садоводческих, огороднических и дачных товариществ. Закон обратной силы не имеет и, следовательно, земли общего пользования до сегодняшнего дня принадлежат гражданам имеющих земельные участки и на праве собственности, и на праве правообладания (свидетельства старого образца, Постановления Глав районных Администраций, на праве бессрочного пользования, пожизненного владения и владения сс наличием сегодня только членских книжек) и на каком основании Правительство РФ эту собственность передаёт только сегодняшним собственникам земельных участков?

Правительство РФ окончательно запутало граждан с имуществом общего пользования ( далее по тексту ИОП) на кого оно должно быть зарегистрировано, с землями общего пользования - кому они должны принадлежать?

И только по этой причине этот законопроект должен быть отозван и никогда больше не появляться на Божий свет, так как в таком виде законопроект говорит о полном не соответствии профессиональных качеств тех кто его готовил или наоборот говорит о том, что его именно так и изготовили, чтобы потом было за что бить по рукам граждан России и говорить, что вы всё сделали не правильно и ваше товарищество подлежит ликвидации.

В части 1 статьи 22 предлагается ИОП, которое создано, приобретёно после вступления в силу данного закона передать на праве обще долевой собственности собственникам земельных участков, а то ИОП, которое было приобретено и создано в ранее созданных организациях (часть 11 статьи 42) - передаётся в собственность садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, как юридическому лицу.

Возникает вопрос - кто в юридическом лице, если оно становится с организационно-правовой формой ТСН? Учредители, которые были в СНО? Или члены СНО должны провести общее собрание уже как учредители ТСН, принять устав в новой редакции зарегистрировать его и внести всех себя в ЕГРЮЛ в качестве учредителей, как создателей ТСН в результате реорганизации?

Но в СНО только у 30% граждан , в том числе земельные участки , внесены в ЕГРН, а у остальных: либо свидетельства на право собственности на земельный участок старого образца, либо Постановления Глав районных Администраций, либо на праве бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения, либо вообще на руках имеют только членские книжки, но все они были равноправными членами СНО, создавали имущество общего пользования и в силу закона были собственниками этого имущества.

А в порядке определения , кому принадлежит ИОП и ЗОП не может быть и не должно быть путаницы в законе.

10.Правительство РФ подготовило, в очередной раз, редакцию законопроекта в таком виде, в котором, если он будет принят как Федеральный закон, то применить его не смогут 100% сегодняшних СНО, без нарушения прав граждан, как на их личное имущество, так и на их право на юридическое лицо и имущество общего пользования , в том числе и землю общего пользования.

Цель Правительства и законодателей в лице Единой России очевидна - ликвидировать садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, в которые вовлечены более 60 000 000 граждан России и навязать непонятные ТСН в форме управляющих копаний, которые и будут учредителями и помещиками, будут собственниками нашего имущества общего пользования и земель общего пользования, они же будут и членами ТСН, которые будут определять сумму денежных взносов на их содержание и содержание, создание ИОП с ЗОП, а всех граждан России определят под статус статьи 23 , как ЛИЦ без участия в товариществе, то есть статус рабов, крепостных и всё это в ХХI веке.

11.Учитывая, из вышеизложенного, количественный состав граждан может создать ТСН - от 7 человек и чуть более, то тогда становится и понятной норма статьи 14 «Исключительные полномочия общего собрания членов товарищества», которая не предусматривает проведение общего собрания в форме уполномоченных.

В России большое количество СНО в которых от 300 до 2 500 членов и проведение общих собраний без возможности их проведения в форме уполномоченных не представляется возможным, так как собрать кворум в 50% +1 член СНО, чтобы было правомочное общее собрание , практически невозможно.

Правительство РФ разрешило вопрос наличия кворума и разработала законопроект только для управляющих компаний в количественном составе «не менее 7 человек». Видимо можно и 10 и 20, но не 300 и тем более не 2 500 человек в ТСНе.

12.Правительство РФ заложило ещё одну бомбу по ускорению уничтожения садоводческого, огороднического и дачного сообщества и это видно в тексте статьи 27 «Осуществление ликвидации товарищества», и это сделано с подачи Председателя Комитета ГД ФС РФ по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, Николаева Н.И., который , при рассмотрении данного законопроекта в первом чтении, предложил предусмотреть порядок принудительной ликвидации садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ и Правительство РФ услышало его пожелания:

  1. В случае не соблюдения требований к количеству членов товарищества установленного частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона, товарищество может быть ликвидировано по решению суда по иску государственного органа, органа местного самоуправления, собственника или в случаях, установленных частью 11 статьи 9 настоящего Федерального закона, правообладателя садового или огородного участка, расположенного в границах территории ведения садоводства или огородничества».

П О Я С Н Е Н И Е:

Учитывая, что ещё без вступления в силу настоящего закона и администрации органов местного самоуправления и сотрудники налоговых служб требуют от председателей внесения изменений в уставы и замены организационно-правовой формы на ТСН, а в существующих СНО в ЕГРЮЛ внесены учредители в количественном составе от 1 до 5,7 и есть уже умершие, то механическая замена юридических лиц СНО на ТСН с переходом учредителей из СНО в ТСН, предоставит возможность государственным, муниципальным органам эти ТСН ликвидировать применяя нормы части 3 статьи 27, то есть с применением силы данного закона будут ликвидированы все наши сегодняшние СНО. И чиновники будут говорить заезженную фразу: «Закон есть Закон».

13.Законопроект не только антиконституционный, но элементарно нарушает нормы Главы 9.1 ГК РФ, в которой предусмотрены секретари общих собраний. Правительство РФ прописывает проведение общего собрания без секретаря и подписание протокола производит председатель, что нарушает нормы статьи 181.2 ГК РФ.

Во главу угла Правительство РФ ставит ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, как единоличного исполнительного органа. Сегодня достаточно жалоб на председателей, которые злоупотребляют своим правом и вместо того, чтобы ужесточить ответственность председателя, Правительство РФ делает его ЕДИНОЛИЧНЫМ исполнительным органом.

Правительство РФ председателю товарищества (часть 13 статьи 14) отдаёт полномочия быть председателем общего собрания и без секретаря подписывать протокол общего собрания, что приведёт к коррупционной составляющей и такой председатель , в силу закона, станет беспредельщиком, если это будет недобросовестный человек.

Часть 3 статьи 20 законопроекта является подтверждением того, что законопроект подготовлен для 7 человек-учредителей, они же члены и УК:

«Границы территории ведения садоводства или огородничества при подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего федерального закона, включаются земельные участки, удовлетворяющие одновременно следующим требованиям:

  1. находятся в собственности УЧРЕДИТЕЛЕЙ товарищества;
  2. составляющие единый , неразрывный элемент планировочной структуры, расположенных на территории одного муниципального образования» .

В связи с этим, становится абсолютно очевиден факт того, что норма части 2.7 статьи 3 ФЗ № 137 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», приобретения земельного участка в собственность бесплатно до 2020 года, как члену товарищества абсолютному большинству граждан будет невозможно, так как они будут лицами без участия в товариществе. И это не недоработка, а умышленная норма определять граждан как лиц без участия в товариществе, что ещё раз подтверждается высказыванием Козака:«Не надо абсолютизировать право собственности». А раз не надо абсолютизировать собственность, то зачем её предоставлять гражданам.

Статья 20 законопроекта красноречиво сообщает, для кого данный законопроект подготовлен - для небольшой кучки учредителей/помещиков/ УК.

14.В законопроекте исключена возможность инициировать проведения внеочередного общего собрания по переизбранию правления и, соответственно, председателя товарищества, инициативной группой, что прописано в пером абзаце статьи 21 ФЗ № 66: «Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) по вопросу о досрочном прекращении полномочий председателя правления соответствующего объединения или досрочном переизбрании членов правления соответствующего объединения может быть проведено при отсутствии решения правления о проведении этого собрания при условии соблюдения установленного настоящей статьей порядка уведомления членов соответствующего объединения о проведении этого собрания.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ) и исключение этой возможности проведения внеочередного собрания инициативной группой не соответствует тексту Поручения Президента России от 14.04.2014 года № 840.

Совершенно очевидно, что данный законопроект № 1160742-6 устанавливает безусловную власть председателя товарищества, который остаётся вечным в товариществе и даёт неограниченные права членам правления, действия которых закон не позволяет оспорить в суде.

15.КАКИЕ ПРАВА ДАЁТ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ДАННЫМ ЗАКОНОПРОЕКТОМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ НА САДОВОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ?

Первое и наверно самое главное даётся право отдыха на таком земельном участке и если бы это не было прописано, то видимо работать там пришлось по 24 часа в сутки в силу закона.

Также даётся право возводить садовый дом, но без права сооружения погреба, который является подземным сооружением , чтобы негде было хранить заготовки из фруктов, овощей, ягод и др..

Одновременно даётся право возводить индивидуальные жилые дома на садовом участке, но законодательство Российской Федерации определено, что индивидуальный жилой дом можно возводить на землях предоставленных под индивидуальное жилое строительство.

В тоже время исключает наличие дачных некоммерческих товариществ, партнёрств, вид деятельности на землях предоставленных под дачное хозяйство которых отличен от вида деятельности садоводческих некоммерческих товариществ (партнёрств).

Как могут сосуществовать в садоводческом некоммерческом товариществе по данному законопроекту одновременно садовые дома, индивидуальные жилые дома и дачные дома с различными видами разрешённого использования земель?

Владельцы индивидуальных жилых домов с видом разрешённого использования земель под ИЖС - это земли населённых пунктов и органы муниципальных образований обязаны их обеспечить поликлиниками, больницами, школами, магазинами, детскими садами и т.д. и т.п.

Каким образом дачные дома, дачи, которые в России с царских времён, окажутся в садоводческом некоммерческом товариществе со своим видом разрешённого использования земель под дачное хозяйство?

Бывший депутат ГД ФС РФ Василий Иванович Захарьящев, который многие годы возглавлял Союз садоводов России, 05.-6.2017 г. заявил:

 

Василий Захарьящев 5 июня в 7:45

«В Передовых Странах все строения на участке земли приведены к Одному Знаменателю - Домохозяйство!(при наличии жилого помещения). Наши законодатели не без участия депутата П Крашенинникова насоздавали черт знает что! Кооперативы садовые, дачные, некоммерческие объединения ,товарищества , дачную амнистию(бред))! Одним словом Сусанины 21 го Века! Выход один! Указом- это революционно! Или Законом-создать сельские поселения (или варианты массив Мшинское 65 СНТ - сразу город - летом до 100 тысяч народу!) И Повесить Флаг России! Одна Власть -Один Закон. Все Равны перед Законом- а не перед Уставами и прочей бредят иной ( рев. комиссии набл. советы. уполномоченные( с наганами), Например. Газ садоводам. Не отпускают по регулируемым ценам 12 р за1 кг( сжижен. ). А отпускают по20руб. Так как садоводы. Не являются. якобы сельскими жителями(Приказ Мин. Эконом Развития. От 1995 г) Даешь Газ. Китайцам. иТуркам!»

В 2016 году В.И.Захарьящев, мечтая попасть в очередной раз в ГД ФС РФ, заявлял, что впереди мощный маяк-уничтожить садоводство.

Теперь предлагает территории СНО превратить в сельские поселения и города и при этом не заглянул в Градостроительный кодекс РФ, чтобы понять какие нормы существуют для поселений, городов.

Территории СНО не имеют надлежащих площадей для возведения магазинов, поликлиник, больниц, школ, детских садов и т.д. и эти территории всегда были местом временного-сезонного проживания.

Некомпетентность чиновников и бывших депутатов, когда прописывают на этих территориях возможность возведения индивидуальных жилых домов.

Российскому народу понятно, что это не совсем не компетентность, а преднамеренное выдавливание граждан на круглогодичное проживание в места не пригодные для этого и преследуется одновременно цель ликвидации жилищного учёта и предоставления квартир гражданам с одновременной целью назвать наши дома в СНО жилыми, следовательно под ними земля станет категории ИЖС и будет это второй собственностью на недвижимость с соответствующими налогообложениями.

Нам, гражданам России, в наших СНО не нужна такая помощь. Мы выживали в своих СНО 25 лет и самое лучшее что может сделать для нас власть - это забыть про нас, а мы как-то своими силами будем продолжать жить на своих землях в своих домах.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаемся к Вам уже в ПЯТЫЙ РАЗ, не допустите принятия Федерального закона «О садоводстве и огородничестве и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации», как антиконституционного, антинародного и соответственно антигосударственного. Примените власть Президента России! Защитите народ России от антиконституционных Федеральных законов.

Вам направлялись Резолюции совместных форумов проводимых Профсоюзом садоводов России и региональными Союзами и Советами садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений от более 70 регионов, в которых указывали на недопустимость принятия законопроекта № 1160742-6 и в которых требовали вернуть в часть 3 статьи 50 ГК РФ организационно-правовую форму, которую применяют 100% садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, в которых требовали оставить в силе ФЗ № 66 от 15.04.1998 года «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве» с указанием необходимых изменений в нём.

Владимир Владимирович! Не оставайтесь безучастным к требованиям более 60 000 000 граждан России.

Остановите беспредел чиновников, законодателей, которые проводят свои действия не в интересах российского народа.

С уважением Людмила Даниловна Голосова

Председатель Профсоюза садоводов России

Председатель Национального Совета по земельной политике и ЖКХ.

Видео от 20.06.2017 г.

Председатель Профсоюза садоводов России и Председателя Национального совета по земельной политике и ЖКХ Голосова Людмила Даниловна о проекте закона № 1160742-6 "О садоводстве и огородничестве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в последней редакции

Категория: Новости | Добавил: Ludmila | Теги: Николаеву Н.П., Открытое письмо Президенту РФ, Голосова Л.Д., Володину В.В., проект закона 1160742-6, О садоводстве огородничестве, профсоюз садоводов России
Просмотров: 976 | Загрузок: 10 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
avatar
0
1 Ludmila • 05:24, 10.06.2017
Региональные общественные организации садоводов, огородников и дачников Российской Федерации, в том числе и Саратовская ассоциация производителей сельскохозяйственной продукции "Волжский сад", направили свои обращения Президенту России Путину Владимиру Владимировичу, Председателю Государственной Думы ФС РФ Володину Вячеславу Викторовичу, Председателю Комитета ГД ФС РФ по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николаеву Николаю Петровичу, на Федеральный портал проектов нормативных правовых актов.
avatar
0
2 Ludmila • 05:26, 10.06.2017


avatar
0
3 Ludmila • 04:38, 14.06.2017
На письма, отправленные ассоциацией "Волжский сад" о недопустимости проекте закона №160742-6 "О садоводстве и огородничестве" на имя Президента РФ Путина В.В., Председателя Гос. Думы Володина В.В.. получили ответы, что письма перенаправлены на рассмотрение в Комитет Гос. Думы Николаеву Н.П., т.е. тому, кто и протаскивает этот законопроект. Круг замкнулся.

avatar
0
4 Ludmila • 15:37, 21.06.2017
Ответы на обращения Ассоциации "Волжский сад" можно прочитать по ссылкам:

Ответ 1  Ответ 2  Ответ 3  Ответ 4  Ответ 5
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блогСообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •                                                            
    О новом законе
    председатель Профсоюза
    садоводов России
    Голосова
    Людмила Даниловна