Пятница, 26.04.2024, 15:37
"Волжский сад"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [434]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Файлы » Новости

Письмо Президенту РФ Путину В.В. по законопроекту № 1160742-6
30.11.2016, 06:03

Письмо Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу
по законопроекту № 1160742-6 "О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


Законопроект № 1160742-6 противоречит нормам Конституции РФ, а именно статьям:
2, 3, 7, 8, 9, 15,16,17,18, 19, 30, 33, 35, 36, 40, 45, 46, 47, 52, 53, 55
Законопроект № 1160742-6 должен быть снят с рассмотрения в ГД ФС РФ,
как вредительский для Российского народа.

28.11. 2016 года, исх. номер  131/2016

Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину    

Копия с приложения направлена в Конституционный Суд Российской Федерации

Председателя Профсоюза садоводов России Председателя Национального Совета по земельной политике и ЖКХ Людмилы Даниловны Голосовой

Продолжение

Начало письма

Правительство РФ уже пыталось продвинуть законопроект № 313087-6, которым вносили изменения в ФЗ № 66 с благими обещаниями, и заменяли слова «жилое строение» на слова «индивидуальный жилой дом» на землях предоставленных под садоводство, но при этом в Пояснительной записке указывали, что в случае принятия данного законопроекта, территории СНО не получат статуса территориальных образований и государственные и муниципальные структуры не берут на себя обязательств по созданию надлежащей инфраструктуры. На что было написано обращение Профсоюза садоводов России к Президенту РФ и были указаны негативные последствия в случае принятия этого законопроекта. Законопроект № 313087-6 не дошёл до второго чтения.

 Правительство РФ решило эту задачу, реанимировать через законопроект № 1160742-6. 

Данный законопроект № 1160742-6 нельзя рассматривать в отрыве от ряда федеральных законов, чтобы было понятно, какая участь уготована российскому народу в ближайшем будущем, от таких как:

-ФЗ № 43 от 05.04.2013 г. (изъятие недвижимости у граждан и юридических лиц);

-ФЗ № 499 от 31.12.2014 г. (изъятие недвижимости у граждан и юридических лиц) ;

-ФЗ № 123 от 07.06.2013 г изъятие недвижимости у граждан и юридических лиц) ;

-ФЗ ФЗ № 218 от 13.07.2015 г. (пункт 3 статьи 70 в котором сказано, что недвижимость граждан, в том числе и земельные участки, которые были в законодательном порядке поставлены на кадастровый учёт, но не внесены в ЕГРП (ЕГРН), будут сняты с учёта ГКН и к ним будет применена статья 225 ГК РФ, как бесхозяйных, в судебном порядке, будут забирать в свою собственность органы местного самоуправления. На наше обращение к Президенту РФ по отношению данной нормы закона, в который трансформировались нормы пунктов 22 и 23 Распоряжения Правительства РФ № 2236-р от 01.12.2012 года, которое было направлено в Правительство РФ и был получен ответ от МЭР РФ , которое сообщило  , что сразу   не будут снимать с ГКН, а предварительно уведомят и  предоставят 6 месяцев для внесения недвижимости в ЕГРН (ЕГРП).  В настоящее время в ЕГРП внесено не более 30% недвижимости и это делается по желанию гражданина, то каким образом за 6 месяцев 70% граждан имеющих земли на законных основаниях, за 6 месяцев успеют внести в ЕГРП: надо сделать межевое дело, а сделав его, не факт, что поставят уточнённые границы в ГКН, так как сплошные ошибки в ГНК и гражданин может «зависнуть» в судах на года и с затратами от 150 000 рублей;

  • ФЗ № 258 от 13.07.2015 г. и др.. при применении которых возможно изъятие земель, домов без каких-либо выплат компенсаций. Примеров множество, одним из примеров - 01.02.2016 году садоводы города Симферополя Каменского массива, на котором расположены более 90 товариществ, на площади 340 га, не увидели свои земельные участки и дома на Генеральном плане города, а вместо них - коттеджные посёлки.  Разве у них не существует опасность того, что их дома объявят самостроем, так как ни земельные участки, ни строения на них не внесены в ЕГРП по Российским законам. Такая же угроза существует для многих СНО , как например на территории Новой Москвы, г. Калининград , г. Липецк, Республика Ингушетия, Республика Крым, Сахалин, Московская область и др.

Так почему Правительство РФ не защищает права граждан России на их земельные участки и строения возведённые на них, а всё больше подвергает опасности их утраты.

  Законопроект № 1160742-6 должен быть снят с рассмотрения в ГД ФС РФ.

Президент РФ должен обязать вернуть в ГК РФ (в пункт 3 статьи 50) организационно правовую форму - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, которую применяют большая половина населения страны, как Гарант Конституции России, которая,  не предполагает принятие федеральных законов ухудшающих жизненный уровень граждан, отъём имущества, по факту отъём ими созданных юридических лиц.

Мы понимаем, что, без согласия на то граждан России, в современной России создано классовое общество. Олигархический класс фактически захватил все государственные структуры и интересы российского народа им чужды и чтобы этот народ был покорным и безмолвным, то надо его  довести до состояния абсолютного бесправия, абсолютной нищеты через отъём имущества, лишения рабочих мест и самое удобное сделать это через федеральные законы.

 Уничтожение коллективизма, соборности приведёт к полному отсутствию наличия патриотизма и приведёт, в конечном счёте, к анархии, которая окончательно разрушит государство.

 Российская Федерация в начале 90-х годов имела 240 млн. га сельскохозяйственных земель. В настоящее время более 100 млн. га сельскохозяйственного назначения земли безвозмездно утрачены. За 2 года 2014-2015 обанкротилось более 200 000 фермерских хозяйств. Всё это говорит о том, что Правительство РФ не озабочено о землях сельскохозяйственного назначения. В настоящее время в ГД ФС РФ находится на рассмотрении Законопроект № № 1076582-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части обязательного отнесения земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к категории земель населённых пунктов», который более чем красноречиво говорит о том, что злоупотребления будут очевидны и массово будут застраиваться земли сельскохозяйственного назначения.

Без всякого сомнения , что предлагаемое в законопроекте установление правомочия строительства жилого дома на садовом (дачном) земельном , участке, приведёт не только к злоупотреблениям, в том числе к массовым застройкам земель сельскохозяйственного назначения, приведёт к отъёму земель у садоводческих, огороднических и дачных товариществах, если они подпадут под интерес бизнес-застройки, на которых будут проводить коттеджную застройку. Будут применены нормы ФЗ № 43 от 05.04.2013 г., № 499 от 31.12.2014 г., № 123 от 07.06.2013 г., ФЗ № 218 от 13.07.2015 г. (пункт 3 статьи 70), ФЗ № 258 от 13.07.2015 г. и др.. при применении которых возможно изъятие земель, домов без каких-либо выплат компенсаций. 

Садоводческие некоммерческие и огороднические некоммерческие товарищества, согласно нормам Законопроекта, имеют организационно правовую форму - товарищество собственников недвижимости, которое, в свою очередь, могут создать граждане у которых в собственности их личное недвижимое имущество и в собственности имущество общего пользования (статья 123.12 ГК РФ). В законопроекте № 1160742-6 Правительство РФ имущество общего пользования, в том числе и землю общего пользования законодательно передают в собственность юридическому лицу товариществу (пункт 1 статьи 22 законопроекта), в котором 3-5 учредителя и следовательно ТСН могут создать и зарегистрировать 3-5 учредителя, которые после государственной регистрации становятся членами товарищества  и начинают проводить общие собрания, принимать самостоятельно устав, приходно-расходную смету и т.д. и т.п., всё, что прописано в статье 14 Законопроекта.

Пункт 2 статьи 22 Законопроекта разрешает передавать имущество общего пользования от юридического лица «В соответствии с решением общего собрания членов товарищества недвижимое имущество общего пользования товарищества, принадлежащее товариществу на праве собственности, может быть передано в общую долевую собственность гражданам, являющиеся собственниками земельных участков, включённых в границы территории товарищества, пропорционально площади этих участков при условии, что все собственники земельных участков, включённых в границы территории товарищества, выразили согласие на принятие соответствующей доли в праве собственности на такое имущество».

Следует обратить внимание, что в данной статье № 22, говорится о возможности передачи имущества общего пользования в общую долевую собственность гражданам являющихся собственниками земельных участков, а не в собственность членов товарищества.

Как было сказано выше, что создать ТСН могут только те граждане у которых в собственности и индивидуальное имущество и общее имущество и здесь авторы законопроекта не ошибаются, когда пишут, что ИОП может быть передана (а может быть и не передана) только собственникам земельных участков и видимо только тогда эти граждане, в случае передачи им в общую долевую собственность ИОП смогут подать заявления о принятии их в члены товарищества.

 А поскольку в законопроекте сказано, что собственники имущества общего пользования (учредители товарищества) могут передать, а соответственно могут и не передать, то здесь желание и воля граждан, которые являются собственниками земельных участков не является главенствующим рычагом и учредителям вовсе не нужны конкуренты в товариществе, гораздо удобней проводить общие собрание в количественном составе членов товарищества равное количественному составу учредителей.

  Так что пункт 2 статьи 22 законопроекта скорее всего, как успокоительный приз, который ничего, ровным счётом, гражданам не даёт. Все решения в силу законодательства РФ будут принимать ПОМЕЩИКИ-УЧРЕДИТЕЛИ.

 Правительство РФ лукавить, когда заявляет, что «установление единого бесконкурсного порядка выделения садоводам земли, находящейся в государственной или муниципальной собственности, увеличить количество земельных участков, вовлекаемых в хозяйственный оборот».

Принятые федеральные законы, такие как ФЗ № 43 от 05.04.2013 года, № 123 от 07.06.2013 года; № 499 от 31.12.2014 года, ФЗ № 218 от 13.07.2015 года, № 258 от 13.07.2015 года, ФЗ № 284 от 04.10.2014 года; ФЗ 46 от 08.03.2015 года, направлены не на увеличение количества земельных участков, вовлекаемых в хозяйственный оборот, а направлены на создание условий, когда граждане могут лишиться своих земель не только при изъятии для государственных нужд и муниципальных нужд, которые являются частными образованиями, но могут быть изъяты и по ходатайству неких организаций (для бизнес застройки) и чтобы не выплачивать никакой компенсации гражданам, были приняты законы № 218 (см. пункт 3 статьи 70) и ФЗ 258, когда чиновник самолично может определить, по своему усмотрению возведённый дом-самостроем.

 Что касается размеров членских и целевых взносов. Членские и целевые взносы могут приниматься пропорционально площадям земельных участков находящихся в собственности членов товарищества, так как вдоль большей площади земельного участка большей протяжённости дороги, водопровод, и др. имущество общего пользования, которое должно содержаться в рабочем состоянии, но учитывать и площадь строений на данном участке совершенно не обосновано. Если авторы Законопроекта считают, чтов доме большей площади будет потреблена большее количество  эл. энергии, воды и т.д.., но гражданин за это всё платит согласно  счётчиков и площадь строений не должна привязана к размеру членских взносов.

  Выше было уже сказано, что Законопроект № 1160742, приведёт к хаосу в товариществах. Если сегодняшние дачные некоммерческие товарищества (партннёрства) на землях которых расположены дома, которые в соответствии норм ФЗ № 66  пригодны для круглогодичного проживания, то есть индивидуальные жилые дома,  то возникает вопрос-дома будут называться садовыми? Земля будет переведена в другую категорию ? Если ни то, ни другое - зачем искоренять дачные некоммерческие товарищества? 

 И садоводческие и дачные некоммерческие товарищества (партнёрства) свою деятельность проводят в соответствии с нормами ФЗ № 66 и перевод дачников в садоводы, а в действительности и те и другие , в соответствии норм ГК РФ, должны поменять ОПФ на товарищества собственников недвижимости, а эта ОПФ для управляющих компаний, к которым и ведёт Правительство РФ в последующих своих законопроектах, то удорожание будет и для садоводов и для дачников , практически на порядок, то есть содержание индивидуальных земельных участков  будет стоить в год до 80-100 тысяч рублей, против сегодняшних 10-15 тысяч рублей и это будет тем фактором, когда граждан будут выдавливать с земельных участков в силу невозможности оплачивать стоимость коммунальных услуг.

Да, сегодня существует необходимость внедрения правовых мер, регулирующих правоотношения в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

  В первую очередь, начать прекратить предлагать законопроекты, аналогичные Законопроекту № 1160742-6.

   Во вторую очередь оставить в силе Федеральный закон № 66 от 15.04.1998 года, внеся в него следующие изменения:

1. Вернуть в ФЗ № 66 статью 17 в первоначальной её редакции, которая обязывала, при проведении госрегистрации СНО, в обязательном порядке подавать документ на землеотвод под застройку товарищества, чем подтверждался факт предоставления земли под вид деятельности для граждан.

«Статья 17. Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

     1. Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в органах юстиции в порядке, предусмотренном федеральным законом.

     2. Для государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения его учредители представляют в орган юстиции заявление о государственной регистрации такого объединения, решение его учредителей, утвержденный общим собранием учредителей такого объединения устав, документ об уплате регистрационного сбора, а также документы, удостоверяющие права на земельные участки реорганизуемых садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, либо документы о предварительном выборе земельного участка для размещения учреждаемого объединения.

     3. Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения должна быть проведена не позднее чем через тридцать дней после даты подачи в орган юстиции заявления о государственной регистрации такого объединения и необходимых документов.

     4. В государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения может быть отказано в случае нарушения установленного настоящим Федеральным законом порядка создания такого объединения или несоответствия его учредительного документа закону.

     Отказ в государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.

     Отказ в государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, а также уклонение от такой регистрации может быть обжаловано в суд.

     5. Решение органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в течение семи дней со дня принятия данного решения высылается по адресу такого объединения, указанному в заявлении о государственной регистрации такого объединения, или по другому указанному им адресу либо вручается названному в заявлении лицу под расписку.» 

   2. Провести государственную регистрацию в строгом соответствии с нормами Главы 4 ГК РФ - учредители-это создатели юридического лица, а создателями СНО являются все члены СНО,  статьи 5 ФЗ № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в которой указывается, что при подачи документов на госрегистрацию юрлица необходимо указывать учредителей (только истинных надо указывать, а не по Приказам МНС РФ и ФНС РФ).

     3. Исключить статью 8 ФЗ № 66 «О ведении садоводства, огородничества и дачного хозяйства в индивидуальном порядке, так как СНО - это коллективное сообщество и здесь индивидуалов при ведении административно-хозяйственной деятельности не может быть. Данная статья несёт разрушительную силу СНО, как аналог Беловежских соглашений.

       4. Вернуть в ФЗ 66  статью 28 ФЗ № 66: «Особенности предоставления в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям»:

«1. Предоставление в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям, получившим такие земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов за плату или бесплатно в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

2. Земельные участки, относящиеся к имуществу общего пользования, подлежат передаче в собственность садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения бесплатно.

3. Граждане, обладающие садовыми, огородными или дачными земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Принятие решений о предоставлении указанным гражданам в собственность таких земельных участков в этом случае не требуется.

4. В случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу настоящего Федерального закона было создано (организовано) данное некоммерческое объединение, гражданин, являющийся членом данного некоммерческого объединения, имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный ему в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом. Предоставление в указанном случае такого земельного участка в собственность этого гражданина осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, обладающими правом предоставления такого земельного участка, на основании заявления этого гражданина или его представителя. К данному заявлению прилагаются следующие документы:

описание местоположения такого земельного участка, подготовленное этим гражданином;

заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению границ земельного участка, фактически используемого гражданином.

В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанный орган самостоятельно запрашивает:

сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);

сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

5. Предоставление в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, обладающими правом предоставления такого земельного участка, на основании заявления, поданного лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения или уполномоченным общим собранием членов данного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность данного некоммерческого объединения. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

описание местоположения такого земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;

выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;

учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.

Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, запрашиваются органом исполнительной власти и органом местного самоуправления, обладающими полномочиями на предоставление указанного земельного участка, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя).

6. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, обладающие правом предоставления соответствующего земельного участка, в двухнедельный срок с даты получения заявления и необходимых документов в соответствии с пунктом 4 или 5 настоящей статьи обязан принять решение о предоставлении в собственность такого земельного участка либо об отказе в его предоставлении.

Основанием для отказа в предоставлении в собственность земельного участка является установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.»

5. Вернуть в ФЗ 66 пункт 3  статьи 34 ФЗ № 66: «3. Тип материалов и конструкций, применяемых при возведении строений, сооружений и объектов инженерной инфраструктуры, определяют садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение и его члены самостоятельно в соответствии с проектом организации и застройки территории такого объединения»:

6. Заменить слова «Могут», на слова «Обязаны»  в статьях  35, 36, 37,38  ФЗ № 66 от 15 апреля 1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»

             Законопроект № 1160742-6 противоречит нормам Конституции России, а именно  статьям:

  2, 3, 7, 8, 9, 15,16,17,18, 19, 30, 33, 35, 36, 40, 45, 46, 47, 52, 53, 55.

Пункт 1 статьи 22 Законопроекта противоречит статье 123.12 ГК РФ.

Пункт 14 статьи 14 Законопроекта противоречит пункту 3 статьи 181.2 ГК РФ, в части подписания протокола собрания только председателем собрания, что повлечёт в изготовлению подложных протоколов.

Отсутствует нормы ответственности правления и председателя, аналогичные в статье 24 ФЗ № 66

Противоречие в статье 2 об организационно-правовой форме, в которой сказано, что некоммерческая организация может быть создана исключительно как садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество, которые являются видом товарищества собственников недвижимости.

Выше было сказано, что не может быть СНТ и ОНТ ни видом, ни формой  ОПФ товарищества собственником недвижимости.

В пункте 3 статьи 50 ГК РФ не существует ОПФ - садоводческие некомерческие товарищества и огороднические некоммерческие товарищества.

       В статье 5 ФЗ № 66 закона сказано: «Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение имеет наименование, СОДЕРЖАЩЕЕ УКАЗАНИЕ НА ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВУЮ ФОРМУ И ХАРАКТЕР ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СООТВЕТСТВЕННО СЛОВА «НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО», «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ», «НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО».

Всё было доступно понятно.

            Законопроектом № 1160742-6 порушили лучшее и предложили хаос, объединяя в одно название садоводческие  некоммерческие товарищества и жителей индивидуальных жилых домов с землями под индивидуальную жилищную застройку, дачных товариществ, и лиц не участвующих в товариществе.

         Законопроект в целом не приемлем для Российских граждан, так как нарушает нормы Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ , о чём было сказано выше.

   В представленной редакции законопроекта вообще отсутствуют какие-либо регулирирования правоотношений. Законопроект в целом направлен:

  •  на отъём имущества у граждан;
  • на отъём прав на юридическое лицо, которое предлагает автор - Правительство РФ в обязательном порядке зарегистрировать до 2020 года;
  • на утрату индивидуальных земельных участков, которые , в разное время, были предоставлены под ведение видов деятельности садоводство, огородничество, дачное хозяйство.

          Законопроект содержит одни коррупциогенные факторы, потому что он направлен на то, что если земельные участки СНО будут интересны Бизнесу, то эти территории с помощью муниципальных властей с применением норм настоящего Законопроекта, ФЗ № 43 от 05.04. 2013 года, ФЗ № 499 от 31.01.2014 года, ФЗ № 123 от 07.06.2013 года, ФЗ № 218 от 13.07.2015 года, ФЗ № 258 от 13.07.2015 года и многих других, будут снесены с лица Российской земли , без предоставления какой-либо компенсации, потому что граждан России сделали совершено бесправными на законодательном уровне.

Уместен вопрос - при таком отношении к российскому народу сохранится ли Россия?

          Необходимо сохранить ФЗ № 66 от 15.04.1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» с указанными выше замечаниями.

Необходимо вернуть в ГК РФ организационно-правовую форму - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения.

Законопроект № 1160742-6 должен быть снят с рассмотрения в ГД ФС РФ, как вредительский для Российского народа.

        Надо отдать в собственность земли гражданам, которыми  на законных основаниях владеют граждане России, не изымать  эти земли, не облагать непосильными налогами,  именно это и будет способствовать вовлечению в оборот земли.

         С уважением, Людмила Даниловна Голосова

          Председатель Профсоюза садоводов России

          Председатель Национального Совета по земельной политике и ЖКХ

 Прилагаются следующие документы:

1. Обращение Профсоюза садоводов России, Национального Совета по земельной политике и ЖКХ от 28 ноября 2016 года № 131/2016

2. Правовой анализ законопроекту № 1160742-6 - подписанный руководителями региональных общественных организаций - Союзов, Советов садоводческих, огороднических и дачных объединений;

3. Анкета предоставленная Общественной Палатой Российской Федерации по законопроекту Правительства РФ № 1160742-6, заполненная Председателем Профсоюза садоводов России и Национального Совета по земельной политике и ЖКХ - Голосовой Людмилой Даниловной;

4. Анкета, предоставленная Общественной Палатой Российской Федерации по законопроекту Правительства РФ № 1160742-6, заполненная Коняевым Владимиром Михайловичем, г. Севастополь;

5. Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации;

6. Проект Федерального закона «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве - Законопроект № 1160742-6.

Начало письма

Категория: Новости | Добавил: Ludmila | Теги: Голосова Л.Д., открытое письмо Президенту РФ Путин, профсоюз садоводов России, проект закона 1160742-6, о садоводстве
Просмотров: 523 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блогСообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •                                                            
    О новом законе
    председатель Профсоюза
    садоводов России
    Голосова
    Людмила Даниловна