Четверг, 25.04.2024, 04:20
"Волжский сад"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [434]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Файлы » Новости

Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину
[ Скачать с сервера (83.7 Kb) ] 25.07.2017, 22:07

Президенту Российской Федерации
Гаранту Конституции Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину


Российская Федерация, г. Калининград, 21 июля 2017 года
Поручение-Резолюция единогласно принято участниками Форума от 70 регионов России

Продолжение        Начало

РЕЗЮМЕ:

ТСН могут создать граждане у которых одновременно в собственности и личные земельные участки и строения, возведённые на них и в собственности имущество общего пользования, в том числе земли общего пользования (в совместной или долевой), и та и другая собственность регистрируется на юридическое лицо, а в юрлице в ЕГРЮЛ указаны только учредители. И если тупо будут перерегистрированы СНО в ТСН с теми же учредителями, которых в количественном составе 1,3,5, да ещё некоторые ушли из этой жизни, а есть СНО и без учредителей и получается, что практически 100% сегодняшних СНО будут ликвидированы, так как чиновники будут следовать букве закона, который они прописали, а депутаты приняли.

А те СНО, в которых у граждан на руках только членские книжки, старые свидетельства с Постановлениями, вообще, даже в «мираже», не смогут создать ТСН в силу нормы статьи 4 Закона (статьи 123.12 ГК РФ), так как Закон гласит о возможности передачи ИОП и ЗОП в долевую собственность от юрлица-товарищества только собственникам земельных участков, то есть тем, которые своё имущество внесли в ЕГРН и только при условии их решения на их общем собрании (следует отметить факт того, что Закон не предусматривает полномочия общего собрания собственников земельных участков - нет такой статьи) с согласием 100% - что в природе не возможно выполнить в силу разных обстоятельств, в том числе и смерти.

Одновременно в части 5 статьи 24 сказано, что земельный участок общего пользования (назначения) в границах территории ведения садоводства, огородничества ПОДЛЕЖИТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ОБЩУЮ ДОЛЕВУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЛИЦ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННИКАМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА ИЛИ ОГОРОДНИЧЕСТВА, ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ПЛОЩАДИ ЭТИХ УЧАСТКОВ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ В УКАЗАННОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ПОДАЧУ ТАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ РЕШЕНИЕМ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ ТОВАРИЩЕСТВА.

В тоже время в части 7 статьи 24 сказано, что ИОП может быть передано в долевую собственность только собственникам земельного участка, при принятии решения 100% собственников на собрании собственников.

В Законе нормы одной статьи противоречат нормам другой статьи, нормы части одной статьи противоречат норме другой части этой же статьи.

Понятно только одно, то что и ЗОП и ИОП могут быть внесены в ЕГРН только на юридическое лицо, и если в нём, в ЕГРЮЛ, не указаны все граждане, имеющие земельные участки под ведение садоводства, огородничества, дачного хозяйства, даже если их собственность внесена в ЕГРН, то никакого отношения к ИОП и ЗОП они не имеют и это означает, что имущество общего пользования (вся инженерная инфраструктура) создавалось на личные денежные средства граждан и земли общего пользования были отданы гражданам в силу норм Закона РСФСР № 374-1 в коллективную - совместную собственность , стоимость которых составляет десятки триллионов рублей им не принадлежит более, с вступлением в силу данного Закона.

Закон написан для управляющих компаний, которые войдут в эти товарищества.

Чтобы это не было так очевидно для большинства граждан, в законе прописали ряд норм, которые приведут к самоуничтожению СНО:

1.

В Законе нет нормы проведения общего собрания в форме уполномоченных, как это было в ФЗ № 66 и с учётом определения правомочности общего собрания с наличием кворума 50% + 1 член, когда принятые решения будут иметь законную силу, все СНО, численностью от 300 до 2 500 человек прекратят своё существование, так как не получив законных решений на не правомочном общем собрании не смогут избрать правление, председателя, ревизионную комиссию, приходно-расходную смету и др., то не смогут проводить административно-хозяйственную деятельность и финансово-бухгалтерскую деятельность.

2.

В законе отсутствует статья об ответственности членов правления и председателя, как это было в статье 24 ФЗ № 66, и председателю - единоличному исполнительному органу даётся право вести общее собрание (быть председателем общего собрания), подписывать единолично, в нарушение норм Главы 9.1 ГК РФ, протокол общего собрания, без наличия секретаря общего собрания, что приведёт к беспределу со стороны недобросовестных председателя и членов правления.

3.

Определение нормы, для лиц ведущих садоводство и огородничество на земельных участках, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, без участия в товариществе (статья 5 Закона), принимать участие в общем собрание с правом голосования по вопросам :

  • решения о приобретении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, совершение необходимых действий для приобретения указанных земельных участков (подпункт 4 части 1 статьи 17 Закона);
  • решения о создании, приобретении имущества общего пользования, в том числе земельных участков общего пользования, и о порядке его использования (подпункт 5 части 1 статьи 17 Закона);
  • принятия решения о передачи ИОП в общедолевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, в государственную собственность субъекта РФ или ОМС в, в границах которых расположена такая территория (подпункт 6 части 1 статьи 17 Закона);
  • определения размера и срока внесения взносов, порядка расходования целевых взносов, а также размера и срока внесения платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Закона;
  • утверждения финансово-экономического обоснования размера членских и целевых взносов и размера предусмотренных частью 3 статьи 5 Закона,

Но при этом, Законом не определён порядок учёта таких граждан при принятии таких решений путём голосования, так как закон определил исключительные полномочия общего собрания членов товарищества (статья 17 Закона) и реестр, в порядке статьи 15 ведётся отдельно для членов товарищества и отдельно для лиц ведущих садоводство или огородничество без участия в товариществе, определение кворума, подсчёт голосов при принятии решений по повестке дня и др. Соответственно, нормы статьи 17 противоречат нормам статьи 5 Закона, и тем более передавать что либо в собственность кому-либо, может только гражданин или юридическое лицо по решению учредителей, то имущество , которое у него в собственности, то есть данное право внесено в ЕГРН на праве собственности.

4.

Закон не только предусматривает принудительную ликвидацию юридического лица, но определил порядок ведения садоводства или огородничества без создания юридического лица (статья 6 Закона), при этом устанавливает наличие членских, целевых взносов, которые граждане обязаны перечислять только на расчётный счёт, создавать и содержать ИОП и ЗОП, наличие председателя, членов правления и ревизионной комиссии, которые избираются общим собранием членов товарищества и т.д. и всё это возможно только при наличии юридического лица.

Закон же регламентирует вести садоводство или огородничество без создания юрлица в соответствии норм законодательства РФ, но не указывает эти нормы. Закон указывает, что такие лица самостоятельно взаимодействуют с органами местного самоуправления и иными организациями, но не указывают на основании каких норм законодательства это взаимодействие может осуществляться.

Закон заведомо статьёй 6 определяет граждан на бесправие и хаос.

5.

Определение нормы возможности возведения индивидуального жилого дома на землях, выделенных под садоводство также приведёт к нарушению прав граждан и хаосу внутри товарищества, так как получить статус дому ИЖД возможно только при переводе земельного участка под категорию земли - индивидуальное жилищное строительство. Данная категория земель отнесена к ведению органов государственным и муниципальным, которые в свою очередь обязаны гражданам, проживающим на землях категории ИЖС и в домах ИЖД, создавать необходимую инфраструктуру: транспортное сообщение, д/сады, школы, магазины, поликлиники, больницы, социально-медицинское обслуживание и др., то есть всё то, что положено на территориальных образованиях.

Однако, законодатели и чиновники в нарушение всех норм, в части 13 статьи 23 Закона определили, что территории ведения садоводства или огородничества не получают статус населённого пункта, и тем самым снимают ответственность с муниципальных и государственных властей по обеспечению граждан надлежащей вышеуказанной инфраструктурой.

6.

Частью 1 статьи 25 Закона «Право собственности на имущество общего пользования», определено, что ИОП созданное, приобретённое после вступления в силу настоящего Закона, принадлежит на праве общей долевой собственности лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, пропорционально этих участков.

То есть приобретаться, создаваться ИОП будет на денежные средства лиц не участвующих в товариществе, также граждан у которых земельные участки на праве бессрочного пользования, на основании Свидетельств на право собственности на землю образцов 90-х годов, Постановлений Глав районных администраций, а принадлежать на праве собственности будет тем гражданам, у которых права собственности внесены в ЕГРН, что также является грубейшим нарушением прав граждан и превращает их в ранг рабов.

В России всё больше и больше прослеживается наличие феодального строя в обнимку с крепостным правом.

Одновременно в части 4 статьи 25 Закона указывается на возможность наличия права на ИОП товариществу, как юридическому лицу, то есть учредителям.

А в части 5 статьи 25 Закона сказано, что ЗОП подлежит предоставлению в общую долевую собственность лицам являющимися собственниками земельных участков расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества. Учитывая, что согласно норме статьи 35 ЗК РФ - земельные участки и строения (имущество) расположенные на нём следуют одной судьбе, то такае несогласованность между частями статьи 25, а правильно сказать - несоответствие, не может способствовать чёткому и правильному определению кому и на каком праве, всё-таки, может принадлежать ИОП и ЗОП, так как в части 1 статьи 7 Закона, также указано, что ИОП может находиться не только в собственности, но и в общем пользовании, что противоречит норме статьи 123.12 ГК РФ.

6.

Следует обратить внимание и на факт того, что устав товарищества, согласно части 4 статьи 10 Закона, утверждается только учредителями, однако, вносить в него изменения могут члены товарищества решением общего собрания (подпункт 1 части 1 статьи 17 Закона). Если документ подготовлен и подписан Президентом Российской Федерации, который имеет высшую силу, то может ли простой гражданин Российской Федерации его корректировать??????????

Следовательно, и общее собрание членов товарищества состоит из учредителей, которые вносятся в ЕГРЮЛ и которые с момента государственной регистрации становятся членами. То есть Закон написан не для граждан России, а для учредителей в количественном составе не менее 7 человек.

И это подтверждается:

- частью 5 статьи 23 Закона: «В границы территории ведения садоводства или огородничества при подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, включая земельные участки, удовлетворяющие одновременно следующим требованиям:

  1. находящиеся в собственности учредителей товарищества;
  2. составляющие единый, неразрывный элемент планировочной структуры, расположенные на территории одного муниципального образования»;
  • частью 9 статьи 23 Закона: « При подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, в границы территории ведения садоводства или огородничества ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ УЧРЕДИТЕЛЯМИ ТОВАРИЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЯ, УСТАНОВЛЕННОГО ЧАСТЬЮ 6 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ».

Вносится дополнение в статью 123.13 ГК РФ пунктом 2.1: «Имущество общего пользования в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе принадлежит на праве общей долевой собственности лицам, являющимися собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения садоводства или огородничества, если иное не предусмотрено законом», а законом предусмотрено, что может принадлежать товариществу как юридическому лицу.

Если нормы Закона прописаны не только для товариществ, которые вновь создаются, но и для товариществ, которые были созданы до вступления в силу данного Закона, то при реорганизации уставы должны приниматься общим собранием не членов ТСН, а учредителей в лице всех членов СНО, которые и должны быть внесены в ЕГРЮЛ в качестве учредителей и это должно быть прописано в Законе, в противном случае все 60 000 000 граждан России, которые по 30-70 и более лет находятся на своих землях на основании законов действующих на момент предоставления этих земель и закон обратной силы не имеет, станут изгоями на своей земле, у них будет отнято всё: и земельные участки, и дома, через применение норм данного закона, который написан для управляющих компаний и которые совместно с государством создадут условия невозможности проживания на своих участках, так как одни будут устанавливать непомерные взносы, а государство будет повышать налоги, тарифы.

Данным законом утрачивает силу: Статья 7

« В “пункте 2 статьи 42” Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 16, ст. 1801; 2006, N 27, ст. 2881) слова "выкупной цены земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества" заменить словами "размера возмещения за изымаемый для государственных или муниципальных нужд земельный участок и расположенное на нем недвижимое имущество", слова "в нее" заменить словами "в него"», то есть можно сделать вывод, что изыматься земельные участки, выделенные под садоводство или огородничество, будут без предоставления компенсации.

Данный Закон, как и некоторые другие (не из садоводческих отношений, но преследующих схожую цель – разрушение экономики РФ), созданы с целью легитимизации «воровства» - навязываемого процесса, преследующего цели :

- захвата чужих активов с целью обогащения одних и лишения мотивации к цивилизованному труду других, разрушая фундаментальные основы развития реальных секторов экономики,

- росту числа бедных и исключение их участия из внутриэкономических процессах и рынках,

- социальное расслоение общества, дестабилизирующее моральный и деловой климат, недоверие к институтам и органам власти.

Введение любого Закона должно иметь прежде всего экономическую или национально-военно-стратегическую целесообразность. Соответствие его имеющемуся законодательству – вторичный вопрос, требующий большой камеральной работы для сопряжения.

Но, любой законопроект, разрушающий мотивациию к экономическому развитию, созданию полезных активов – имущества, инфраструктуры, их защиту и учет правовой принадлежности, ухудшающий условия для обеспечения сохранения благосостояния граждан и повышающий риски материальных потерь – не должен рассматриваться по определению.

В данном случае, так обстоят дела с Федеральным законом принятом в трёх чтениях фракциями Единой России и ЛДПР. Он выгоден только для некоторых паразитирующих чиновничьих прослоек. И вреден для 60-ти миллионов садоводов России.

 

При массовом отъеме кровно заработанного/созданного имущества или активов будет возрастать криминализация общества.

Данный Федеральный закон не соответствует Поручению Президента Российской Федерации от 14.04.2014 года № 840 , которым Президент России поручил на комплексной, системной основе урегулировать правоотношения граждан и юридических лиц ведущих виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство.

Данный законопроект внесёт хаос в товариществах, превратит граждан на своих землях в бесправных, будут созданы условия невозможности проживания на них.

Данный Закон окончательно лишит граждан их права: на юридические лица; на имущество общего пользования; на земли общего пользования; и самое главное, в конечном счёте, их земельные участки станут предметом торга для управляющих компаний.

Федеральный закон, который нарушает 22 статьи Конституции Российской Федерации: 2,3,7,8,9,15,16,17,18,19,30,33,35,36,40,45,46,47,52,53,55, не может быть подписан Гарантом Конституции Российской Федерации - Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным, так как Президент России не имеет право и не может предать свой народ.

Подготовленный Правительством РФ и принятый Единой Россией совместно с партией ЛДПР закон «О ведение гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» - есть откровенный саботаж против Президента России.

Мы требуем не подписывать данный Закон, как антинародный, антиконституционный и следовательно антигосударственный, разрушающий уникальное, единственное оставшееся коллективное садоводческое сообщество, как не был подписан Президентом России В.В. Путиным Закон «О ювинальной юстиции».

Мы требуем вернуть в пункт 3 статьи 50 ГК РФ организационно-правовую форму, которую применяют 100% садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, в которых задействованы более 60 000 000 граждан России.

Мы требуем оставить в силе Федеральный закон № 66 от 15 апреля 1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» с изменениями, которые были неоднократно предоставлены и Президенту России, и Правительству РФ, и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, и Совету Федерации Российской Федерации, в частности: исключить статью 8; вернуть статью 28; статью 17 восстановить в первой редакции данного ФЗ № 66, которая подтверждает наличие земли у юридического лица.

А также провести государственную регистрацию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в соответствии нормы статьи 16 ФЗ № 66, нормы 4 Главы ГК РФ, нормы подпункта «д» пункта 1 статьи 5 ФЗ № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с обязательным указанием создателей этих объединений, всех членов СНО, в качестве учредителей.

 

Организаторы объединённого межрегионального форума региональных Союзов садоводов России, Профсоюза садоводов России и Национального Совета по земельной политике и ЖКХ:

Голосова Людмила Даниловна

Председатель Профсоюза садоводов России

Председатель Национального Совета по земельной политике и ЖКХ

Сафронов Вадим Иванович, г. Калининград - Председатель региональной общественной организации «Союз садоводов Калининградской области»

Видякин Виктор Владимирович, Южно-Сахалинск - Председатель Совета общественной организации «Садоводы Сахалина и Курил».

Поляничкин Владилен Павлович, г. Саратов - Председатель Совета Саратовской ассоциации производителей сельскохозяйственной продукции "Волжский сад"

Гречишкин Виктор Васильевич, г. Липецк - Председатель Липецкого регионального отделения «Союз садоводов России»

Шуваткин Анатолий Викторович,г. Севастополь - Председатель региональной общественной организации «Городской Совет садоводов, огородников и дачников города Севастополя»-

Гладчук Валерий Яковлевич, г. Красноярск - Председатель Красноярского краевого Союза Садоводов

Ханенко Александра Александровича, г. Санкт-Петербург - Председатель регионального отделения ОО ПСР Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Председатель СНТ «Макаровец».

Сайков Виктор Владимирович - Председатель Дальневосточныого Совета садоводов России, Хабаровский краевой союз садоводов, Межрегиональная общественная организация «Зелёный сад», Межрегиональная садоводческая организация «УДача» , ООО НТП «Экология и Плодородие»

Дмитриенко Василий Алексеевич - Председатель Межрайонный Союз садоводческих некоммерческих товариществ

Данилов Анатолий Петрович - Председатель Севастопольской региональной общественной организации «Садоводы Гераклеи»

Аушев Муса Абдурахманович - Председатель СНТ «Нефтяник» (республика Ингушетия)

Иванова Римма Алексеевна - Председатель регионального отделения «Союз садоводов России» Иркутской области

Супрун Елена Валентиновна - Председатель правления СН СНТ «Горьковское болото- Нижний массив»

Начало

Категория: Новости | Добавил: Ludmila | Теги: садоводы России, 21 июля 2017, профсоюз садоводов России, Президенту РФ, Резолюция-поручение, проект закона 1160742-6, Калининград, Форум садоводов России
Просмотров: 971 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блогСообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •                                                            
    О новом законе
    председатель Профсоюза
    садоводов России
    Голосова
    Людмила Даниловна