Вторник, 17.10.2017, 18:11
Саратовская Ассоциация "Волжский сад"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [217]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Методическая и
юридическая помощь
членам Ассоциации 
Тел. 37-66-49
Главная » Статьи » Статьи

Обращение по проекту закона о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину
Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Вячеславу Викторовичу Володину
Председателю Комитета ГД ФС РФ по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николаю Петровичу Николаеву

Данный документ представлен на Парламентских слушаниях в Государственной Думе ФС РФ 10 ноября 2016 года и подписан:
Председателем Профсоюза садоводов России и Национального Совета по земельной политике и ЖКХ Голосовой Людмилой Даниловной,
Председателями региональных отделений Советов и Союзов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений России: г. Москвы, г. Южно-Сахалинска, Сахалина и Курил, г. Саратова и Саратовской области, г. Липецка и Липецкой области, г. Севастополя, Республики Крым г. Хабаровска и Хабаровского края, г. Калининграда и Калининградской области, г. Красноярска и Красноярского края, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ЗАКОНОПРОЕКТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 1160742-6
«О САДОВОДСТВЕ, ОГОРОДНИЧЕСТВЕ И ДАЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Правительство Российской Федерации в Пояснительной записке к законопроекту № 1160742-6 «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве» указало о том, что данный законопроект подготовлен на основании Поручения Президента России Владимира Владимировича Путина № 840 от 14.04.2014 года, которым было поручено внести в законодательство такие изменения, которые урегулируют на комплексной и системной основе все правовые отношения юридических лиц и граждан в области садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
Законопроект № 1160742-6 (далее по тексту - законопроект), которым планируется заменить ФЗ № 66 от 15.04.1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан», наоборот усугубляет на комплексной и системной основе все правовые отношения юридических лиц и граждан в области садоводства, огородничества и дачного хозяйства и должен быть снят с рассмотрения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
О Б О С Н О В А Н И Е:
Законопроект очень путанный и поэтому следует прежде всего разобраться - для кого он написан?;
Если для вновь образующихся садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, то в настоящее время физическим лицам не предоставляется земля на праве бессрочного (постоянного) пользования, о которых идёт речь в пункте 11 статьи 9 законопроекта, которые могут подать заявление о вступлении в товарищество без согласия собственника земельного участка (государства, муниципального образования). В этой же статье говорится и о праве пожизненного наследуемого владения.
Если законопроект предполагает подчинение ему ранее возникших некоммерческих организаций, то пункт 10 статьи 10 законопроекта сообщает, что у реорганизуемого товарищества членство возникает со дня государственной регистрации, СОЗДАННОГО в результате реорганизации и принятия решения о приёме в члены товарищества не требуется, и, только в ранее созданных товариществах есть земельные участки на правах бессрочного (постоянного) пользования, пожизненного наследуемого владения и в аренде, тогда пункты 11 и 12 статьи законопроекта не должны были быть указаны в законопроекте.
Не допустимо написание - государственная регистрация СОЗДАННОГО товарищества в результате РЕОРГАНИЗАЦИИ.
Слово создать не является синонимом слова реорганизация.
У слова реорганизация есть 6 синонимов:переделанный, переорганизованный, перестроенный, переустроеный, преобразованный, реформированный.
В 2002 году уже натворили бед для садоводческих, огороднических и дачных товариществ, которые приводили учредительные документы (устав) в соответствие с нормами ФЗ № 66 (статья 53), то есть реорганизовывались, но налоговый орган (регистрирующий) вводя в заблуждение председателей СНО, говорили им ставить галочку в Форме Р 17001 в графе «СОЗДАНИЕ» и плюс ещё сказали, что надо подать данные на членов правления, как учредителей в соответствии Приказов МНС РФ (ФНС РФ).
Таким образом, практически все СНО согласно записей в ЕГРЮЛ обозначены, как вновь созданные,  без слов реорганизация и правопреемство, вместо того, чтобы создание СНО должно было быть проведено согласно статьи 16, то есть с проведением общего собрания бывших членов СТ, ДТ, как учредителей общего собрания СНО и все должны были быть включены в ЕГРЮЛ, как учредители, так как ГК РФ не предполагает создание юридического лица его членами, а указывает - юридическое лицо создают учредители.
Вместо того, чтобы исправить эту ошибку, правительство РФ дальше усугубляет положение граждан России ведущих виды деятельности: садоводство, огородничество, дачное хозяйство данным законопроектом и опять применяет для реорганизуемых товариществ слово СОЗДАНИЕ, чем даёт очередное указание регистрирующему органу при проведении регистрации ТСН - указывать СОЗДАНО.
При государственной регистрации СНО было утрачено право членов садоводческих, огороднических товариществ на юридическое лицо СНО и утрачено право на земли общего пользования, которые им в 90-е годы были переданы в коллективно-совместную собственность, так как отдали в силу закона (пункт 4 статьи 14 и пункт 2 статьи 28 ФЗ № 28) юридическому лицу, то есть УЧРЕДИТЕЛЯМ.
В случае указания регистрирующим органом (по возможным внутренним Приказам) проведения государственной регистрации ТСН, как СОЗДАННЫХ, то уже будет утрачена связь и со СНО, связь с которой ранее была утрачена с СТ,ДТ,ОТ.
Законопроектом 1160742-6 Правительство РФ пошло уже дальше по отъёму прав у граждан на недвижимое имущество и к ЗОП добавляет в собственность товарищества, как юридического лица уже ВСЁ ИМУЩЕСТВО ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ: дороги, которые являются сооружением, водопровод, линию электрических передач, строения (сторожки, здания правления), пожарные пруды и др., то есть всё то что создавалось на личные денежные средства граждан и стоимость данного имущества составляет десятки триллионов рублей, и, при этом, Правительство РФ в пункте 3 статьи 1 законопроекта утверждает, что «Настоящий Федеральный закон регулирует земельные и имущественные отношения, связанные  с ведением садоводства, огородничества и дачного хозяйства, в той мере, в какой это не урегулировано гражданским и земельным законодательством».
Такое урегулирование не соответствует Поручению Президента России от 14.04.2014 года № 840.
КТО СМОЖЕТ СТАТЬ ЧЛЕНОМ Товарищества Собственников Недвижимости  СОГЛАСНО НОРМАМ ГК РФ ?

В России порядка 125 000 садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, в которых порядка 25 000 000 собственников, владельцев, пользователей земельных участков и с учётом членов их семей, в эти виды деятельности вовлечены более 60 000 000 граждан России.
Порядка 50% садоводов, огородников и дачников до сегодняшнего дня, по вине чиновников, имеют на руках только членские книжки при наличии надлежащего документа на предоставление землеотвода под вышеуказанные виды деятельности  12 500 000 человек (30 000 000 человек с учётом членов семей)
Из оставшихся 50% -  12 500 000 человек (30 000 000 человек с учётом членов семей) садоводов, огородников и дачников - 70% имеют на руках правоустанавливающие документы: Свидетельства старого образца, Постановления Глав районных образований, Государственные акты на бессрочное (постоянное ) пользование, на праве пожизненного наследуемого владения и все эти земельные участки порядка  8 750 000 (, как ранее учтённые земельные участки внесены в Государственный земельный кадастр) (26 250 000 с учётом членов их семей).
Единственным подтверждением права собственности на недвижимое имущество (в том числе и земельного участка), в порядке части 1 статьи 2 ФЗ № 122 «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним» является внесение его в ЕГРП, то есть это право подтверждено  примерно у  3 750 000 граждан  (с учётом членов их семей 11 250 000 человек).
Согласно пункта 3 статьи 9 законопроекта в члены товарищества могут быть приняты только собственники земельных участков.
Согласно пункта 11 статьи 9 законопроекта граждане, у которых земельные участки на праве бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения или в аренде и земля является собственностью либо государственной, либо муниципальной, чтобы приобрести право членства - не надо получать каких-либо решений от вышеуказанных органов и здесь, видимо, речь идёт о некоммерческих организациях, ранее созданных, но согласно пункта 10 статьи 10   им не надо приобретать право членства, так как это относится к реорганизованным некоммерческим товариществам, и у автора законопроекта и в этом вопросе сплошная путаница, а ЗАКОН должен быть чётким, понятным.
Пункт 12 статьи 9 уточняет возникновение членства  у лиц, указанных в пункте 11 статьи 9 - членство возникает в порядке, предусмотренном для собственников земельных участков, то есть в порядке норм пункта 3 статьи 9 законопроекта. Однако в предыдущем абзаце 
То есть  50% садоводов, огородников и дачников у которых на руках только членские книжки не смогут стать членами товарищества - 12 500 000 человек (с учётом членов их семей 30 000 000 человек).
С 01.01.2017 года вступает в силу ФЗ № 218 от 13.07.2015 года «О государственной регистрации прав на недвижимость», в порядке части 3 статьи 70 которого, с кадастрового учёта будет снята недвижимость (в том числе и земельные участки), которые не внесены в ЕГРП, то есть ранее учтённые земельные участки, которых 8 750 000 у садоводов, огородников и дачников. Кадастровый учёт отвечает на четыре вопроса (что это?где это?чьё это?сколько стоит?), как только снимут ранее учтённые земельные участки с кадастрового учёта, так как не внесены в ЕГРП (ЕГРН) - они становятся бесхозяйными и как бесхозяйные, в порядке норм статьи 225 ГК РФ, органы местного самоуправления ОБЯЗАНЫ, в судебном порядке забрать в свою собственность.
И ещё 8 750 000 садоводов, огородников и дачников лишаться права быть членами ТСН и вместо них, видимо, в состав ТСН войдут муниципалы. 
Правительство РФ планирует, что данный законопроект трансформируется в федеральный закон и вступит в силу с 01.01.2018 года, то есть, в процессе его рассмотрения во втором, третьем чтении уже будут внесены изменения и аннулируются пункты 11,12 статьи 9 и останется пункт 3 статьи 9 - членами  садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ  смогут стать только 3 750 000 человек из 25 000 000 сегодня владеющих земельными участками под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство.
Но в то же время,   законопроектом частью 3 статьи 2 указано, что садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества являются ВИДОМ организационно-правовой формы - ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ (ТСН), в порядке части 3 статьи 50 ГК РФ.
Согласно статьи 123.12 ТСН могут создать граждане, имеющие в собственности земельные участки, строения возведённые на них, и которые являются, в силу закона, собственниками имущества общего пользования, в которое входит и земля общего пользования (ИОП и ЗОП).
Право собственности на имущество общего пользования в порядке части 1 статьи 23 передаётся товариществу как юридическому лицу.
Какой документ даёт полную характеристику юридическому лицу?
Это Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, где указывается наименование товарищества, его ОПФ, адрес месторасположения, учредители, председатель и др..
В порядке статьи подпункта 2, пункта 1 статьи 6 законопроекта товарищество может быть создано собственниками земельных участков, вид разрешённого использования которых предусматривает возможность ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
В порядке пункта 1 статьи 7 законопроекта решение об учреждении товарищества принимается гражданами (УЧРЕДИТЕЛЯМИ) единогласно.
В порядке пункта 6 статьи 7 - учредителей не может быть меньше трёх человек.
В порядке пункта 7 статьи 7, с момента государственной регистрации, учредители становятся членами товарищества.
Следуя нормам статьи 123.12 - создателями товарищества с ОПФ ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ, могут стать только учредители, указанные в ЕГРЮЛ, так как именно они одновременно являются и собственниками индивидуальных земельных участков и собственниками , в силу закона, имущества общего пользования.
То есть, в соответствии норм законодательства РФ, в случае принятия данного законопроекта и получения статуса федерального закона, членами товарищества, они же и учредители, смогут стать порядка 300 000 - 500 000 человек, которые и будут проводить общие собрания, принимать на них решения: приходно-расходные сметы, величину взносов и т.д., вместо сегодняшних 25 000 000 человек. И это подтверждается Главой № 2 законопроекта, в частности: пунктом 2 статьи 6 «Порядок создания товарищества»: «В границы территории товарищества, создаваемого в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи ( а пункт 2 части 1 статьи 6 гласит о том, что товарищество может быть создано для целей, предусмотренных статьёй 4 настоящего Федерального закона гражданами, являющимися собственниками земельных участков, вид разрешённого использования которых предусматривает возможность ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО СОБСТВЕННИКАМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ)), включаются земельные участки, удовлетворяющие одновременно следующим требованиям:
1) НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ТОВАРИЩЕСТВА.
ВНИМАНИЕ!!!!! ДАЛЕЕ в пункте 6 статьи 6 сказано: «В СЛУЧАЕ СОЗДАНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 2 ЧАСТИ 1 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ, (ТОВАРИЩЕСТВО СОЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМИ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ СОБСТВЕННИКАМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ (ЕГРП)), В ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ ТОВАРИЩЕСТВА ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧРЕДИТЕЛЯМИ ТОВАРИЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 3 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ ( ЭТО ПРО ЗЕМЛИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ОТДАЛИ УЧРЕДИТЕЛЯМ).
ДАЛЕЕ, В СТАТЬЕ 7 «ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ТОВАРИЩЕСТВА» РЕЧЬ ИДЁТ ТОЛЬКО ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ТОВАРИЩЕСТВА, ПРИНИМАЮТ УСТАВ, ОФОРМЛЯЮТ ПРОТОКОЛ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ, ПОСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СТАНОВЯТСЯ ОДНОВРЕМЕННО ЧЛЕНАМИ ТОВАРИЩЕСТВА, О ЧЁМ БЫЛО ПОДРОБНО СКАЗАНО ВЫШЕ.
ВНИМАНИЕ!!!! РАЗБЕРЁМСЯ СО СТАТЬЁЙ 8 ЗАКОНОПРОЕКТА «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА ТОВАРИЩЕСТВА» И СРАВНИМ С АНАЛОГИЧНОЙ  СТАТЬЁЙ 19 ФЗ № 66, В КОТОРОЙ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СКАЗАНО, ЧТО ЧЛЕН СНО ИМЕЕТ ПРАВО ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМ В ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ И ЕГО ОРГАН КОНТРОЛЯ.
ЧТО СКАЗАНО В СТАТЬЕ 8 законопроекта «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА ТОВАРИЩЕСТВА»?
<...> ЧЛЕН ТОВАРИЩЕСТВА ИМЕЕТ ПРАВО УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ТОВАРИЩЕСТВА <...>.
ТАК ВОТ НАДО ПОНИМАТЬ ЧЁТКО, ЧТО ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫХ ГРАЖДАН РОССИИ В ОСТАВШЕМСЯ КОЛИЧЕСТВЕННОМ СОСТАВЕ 3 750 000 (БЫЛО СКАЗАНО ВЫШЕ) ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 25 000 000 САДОВОДОВ, ОГОРОДНИКОВ И ДАЧНИКОВ, И ПРИМУТ В СВОЙ КЛУБ УЧРЕДИТЕЛИ/ЧЛЕНЫ/УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ/ПОМЕЩИКИ, У 3 750 000 ЧЕЛОВЕК ИМЕЮЩИХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПОД ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САДОВОДСТВО, ОГОРОДНИЧЕСТВО И ДАЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО, НЕ БУДЕТ ПРАВ ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ ТОВАРИЩЕСТВ И В СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ.
ВОТ ТАК УРЕГУЛИРОВАЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ « на комплексной и системной основе все правовые отношения юридических лиц и граждан в области садоводства, огородничества и дачного хозяйства», лишив граждан России, имеющих земельные участки на законных основаниях под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство: право на ими же созданное имущество общего пользования и им же переданную к коллективную совместную собственность землю общего пользования; право на юридическое лицо; право избирать и быть избранным; право быть учредителями-создателями своего же юридического лица созданного 30-70 лет назад.
Правительство РФ своим законопроектом отняло всё у граждан России, но при этом обязывает на законодательном уровне содержать имущество общего пользования, которое им в силу закона не будет принадлежать, содержать землю общего пользования, содержать учредителей/помещиков/управляющую компанию.

В Конституции России не прописан крепостной строй, или гражданам России, с учётом такого законопроекта и с учётом конституционного большинства в ГД ФС РФ этот КРЕПОСТНОЙ СТРОЙ ДЛЯ ГРАЖДАН РОССИИ ПРОПИШУТ В НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ? МОЖЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ КОНСТИТУЦИИ С УЧЁТОМ ПОЛОЖЕНИЙ В ДАННОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ УЖЕ ГОТОВИТСЯ?
При таком законопроекте как возможно будет применять нормы пункта 2.7 статьи 3 ФЗ № 137 от 25.10.2001 года «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации, в котором сказано: <...>До 31 декабря 2020 года члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям: (в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ) <...>.
Нас искореняют из членов товарищества: не входят не только  те кто имеет только членские книжки; с 01.01.2017 года в соответствии пункта 3 статьи 70 ФЗ № 218 от 13.07.2005 года граждане владеющие земельными участками, не только садоводы, огородники и дачники, на праве бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения, на праве наличия Государственного акта, Постановлений Глав районных администраций, имеющие Свидетельства на право собственности на землю и т.д., чьи земельные участки не внесены в ЕГРП (статья 6 ФЗ № 112 приравняла их к праву собственности и внесение в ЕГРП по желанию гражданина), в одночасье станут неимущими, так как будут сняты с ГКН и в порядке статьи 225, как безхозяйные будут забраны в собственность муниципалов-феодалов (по решению суда), и, понятно, что уже не смогут быть членами товарищества - ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ.
Правительство РФ делает попытку успокоить граждан и в пункте 2 статьи 22 законопроекта прописывает возможность передачи ИОП и ЗОП  принадлежащее на праве собственности товариществу, решением общего собрания членов товарищества, то есть решением 3-5 учредителей/членов, в общую долевую собственность гражданам, являющихся собственниками земельных участков, включённых в границы территории товарищества, пропорционально площади этих участков при условии, что все собственники этих земельных участков, выразили согласие на принятие соответствующей доли в праве собственности на такое имущество.
Во-первых в законопроекте сказано, что ИОП может быть передано, а следовательно может быть и не передано - это как учредители/члены захотят и это сделать им будет очень легко, как например установить вступительный взнос в 1 млн. рублей, и понятно, что сами граждане не пойдут подавать заявления в вступлении в членство, так как таких денег просто нет.
То есть, по факту законопроект написан так, что помимо того, что грабительским образом отбирается ИОП созданное на личные денежные средства граждан, но так же созданы условия невозможности стать членами ТСН.
Во-вторых, в пункте 2 статьи 22 законопроекта сказано, что ИОП может быть передано в общую долевую собственность не членам товарищества, а собственникам индивидуальных земельных участков, то есть совершенно очевидно, что в членах есть только учредители, остальные собственники индивидуальных участков в порядке статьи 123.12 и не могут быть членами ТСН, т.к. у них нет в собственности ИОП и им Правительство РФ рекомендует провести своё, самостоятельное общее собрание в количестве 100% и принять решение, что хотят получить в долевую собственность ИОП (если учредители/члены захотят). Законопроект не прописывает полномочия такого собрания и нет статьи в законопроекте о возможности проведения такого собрания и описания юридической силы такого общего собрания.
Предположим, что такое собрание прошло и СОБСТВЕННИКИ земельных участков, то есть речь идёт о 3 750 000 граждан, приняли такое решение и учредители/члены передали им ИОП - зарегистрировали и вот только после этого эти 3 750 000 могут подать заявления о принятие их в юридическое лицо ТСН, до этого момента эти граждане, в порядке статьи 23 законопроекта, являются лицами  ведущими садоводство, огородничество и дачное хозяйство на землях товарищества без участия в нём, наравне с гражданами у которых земельные участки на праве бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения у которых и права нет просить ИОП с общую долевую собственность, так как к моменту рассмотрения этого законопроекта в третьем чтении имущество этих граждан, скорее всего, будет снято с ГКН и перейдёт в собственность к муниципалам в порядке пункта 3 статьи 70.
В законопроекте чётко обозначено красной линией, что у Правительства стоит задача ликвидации садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и взамен создать ТСН с учредителями/членами/управляющей компанией, а все остальные будут, в конечном счёте лицами без участия в товариществе, что не соответствует Поручению Президента России от 14.04.2014 года № 840.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ

В законопроекте № 1160742-6 выстроена система органов управления таким образом, что во главу угла ставится единоличный орган управления - председатель товарищества (пункт 2 статьи 13), который избирается общим собранием членов товарищества и после этого избираются члены правления (подпункт 2 пункта 1 статьи 14), при этом указывается, что правление является постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом и слово постоянно не сочетается со словами избрания членов правления сроком на два года (пункт 4 статьи 13 законопроекта).
Одновременно в пункте 2 статьи 12 законопроекта сказано, что председатель является членом правления.
То есть, на основании вышеизложенного, вначале избирается председатель, затем члены правления и ранее избранный председатель в силу закона входит в состав правления и становится его членом, но при этом одновременно он является единоличным исполнительным органом, которого отдельно от состава правления, избирает общее собрание.
При этом согласно пункта 3 статьи 15 сказано, что правление избирается сроком не более чем на два года, но не оговорено на сколько лет избирается председатель, который может кочевать из одного состава правления в другой, во вновь избранное через два года.
Из текста законопроекта усматривается, что председатель товарищества фигура, избранная однажды на общем собрании, ПОСТОЯННАЯ.;
В ФЗ № 66 чётко сказано, что председатель избирается из числа избранного состава правления общим собранием и полномочия его, как председателя заканчиваются с полномочиями членов правления - окончанием срока .
Данным законопроектом даются полномочия правлению назначать общее собрание в заочной форме, в то время, как в ФЗ № 66 порядок и условия проведения общего собрания в заочной форме устанавливается уставом и внутренним регламентом (пункт 3 ФЗ № 66).
В пункте 6 статьи 14 законопроекта  указаны обязанности правления об обеспечению, по заявлению более, чем одной трети товарищества о проведении внеочередного общего собрания, но при этом в отличии норм  пункта 2 статьи 21 ФЗ № 66, не указывается возможность обжалования в суде, в случае отказа в проведении внеочередного общего собрания.
В законопроекте исключена возможность инициировать проведения внеочередного общего собрания по переизбранию правления и, соответственно, председателя товарищества, инициативной группой, что прописано в пером абзаце статьи 21 ФЗ № 66: «Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) по вопросу о досрочном прекращении полномочий председателя правления соответствующего объединения или досрочном переизбрании членов правления соответствующего объединения может быть проведено при отсутствии решения правления о проведении этого собрания при условии соблюдения установленного настоящей статьей порядка уведомления членов соответствующего объединения о проведении этого собрания.
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ) и исключение этой возможности проведения внеочередного собрания инициативной группой не соответствует тексту Поручения Президента России от 14.04.2014 года № 840.
Совершенно очевидно, что данный законопроект № 1160742-6 устанавливает безусловную власть председателя товарищества, который остаётся вечным в товариществе и даёт неограниченные права членам правления, действия которых закон не позволяет оспорить в суде.
Почему такие нормы прописало Правительство РФ?
Потому что 05.05.2014 года был принят ФЗ № 99, которым внесли изменения в ГК РФ в его первой части Главы 4 где  чёрным по белому прописали в статье 123.14: «2. В товариществе собственников недвижимости создаются единоличный исполнительный орган (председатель) и постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган (правление)».
Автором ФЗ № 99 также было Правительство РФ, то есть Правительство РФ вначале вносит изменения в ГК РФ, а затем под эти изменения готовит федеральные законы.
Что и произошло с организационно-правовой формой - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения (СНО). Правительство РФ ФЗ № 99 убрало эту ОПФ, которой на протяжении 17 лет применяли более половины населения России и теперь заявляет, что нет в законодательстве РФ понятия «ОБЪЕДИНЕНИЯ» и поэтому не включили в количественный состав ОПФ, которые могут применять некоммерческие объединения - СНО и это также не соответствует Поручению Президента России от 14.04.2014 года № 840.
Назвать действия Правительства РФ, как упущением, недоработкой, не профессионализмом, отсутствием юридической грамотности и т.д. - не приходится, так как было сказано выше, данный законопроект подготовлен так, что состав правления, председатель - эти лица, которые, при приведении учредительных документов (уставов),ранее созданных садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих, в соответствие норм данного законопроекта (закона, если он будет принят), и будут учредителями/членами/управляющей компанией, которые и будут проводить общие собрания, принимать на них : устав, приходно-расходные сметы с установленными суммами взносов, и др.решения для всех остальных 23 000 000 ЛИЦ НЕ УЧАСТВУЮЩИХ В ТОВАРИЩЕСТВЕ, которые сегодня по ФЗ № 66 являются членами 125 000 садоводческих, огороднических и дачных объединений в соответствии нормы частях 1,2  статьи 18 ФЗ № 66 в которой сказано:
«1. Членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества (садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого партнерства) могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста восемнадцати лет и имеющие земельные участки в границах такого товарищества (партнерства).
Членами садоводческого, огороднического или дачного потребительского кооператива могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста шестнадцати лет и имеющие земельные участки в границах такого кооператива.
2. Членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения могут стать в соответствии с гражданским законодательством наследники членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе малолетние и несовершеннолетние, а также лица, к которым перешли права на земельные участки в результате дарения или иных сделок с земельными участками».
ИМЕТЬ участок можно на праве пользования и таких граждан в  более 50%, которые имеют членские книжки, можно иметь на праве бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения, на праве Свидетельств старого образца и таких из оставшихся 50% - более 70% (подробно сказано выше).
Права у наследников ЛИЦ БЕЗ УЧАСТИЯ В ТОВАРИЩЕСТВЕ стать членами товарищества - по правилам Правительства РФ не возникает и это также не соответствует Поручению Президента России от 14.04.2014 года № 840.
КАКИЕ ПРАВА ДАЁТ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ДАННЫМ ЗАКОНОПРОЕКТОМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ НА САДОВОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ  (пункт 7 статьи 3 законопроекта)?

Первое и, наверное, самое главное даётся право отдыха на таком земельном участке и если бы это не было прописано, то видимо работать там  пришлось по 24 часа в сутки. 
Также даётся право возводить садовый дом, но без права сооружения погреба, который является подземным сооружением (пункт 7 статьи 3 законопроекта), чтобы негде было хранить заготовки из фруктов, овощей, ягод и др..
Одновременно даётся право возводить индивидуальные жилые дома на садовом участке, но законодательство Российской Федерации определено, что индивидуальный жилой дом можно возводить на землях предоставленных под индивидуальное жилое строительство.
Даёт разрешение строить дачные дома, дачи и при этом в статье 3 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе»  не даёт разъяснение, что такое дачный дом, дача.
В тоже время, исключает наличие дачных некоммерческих товариществ, партнёрств, вид деятельности на землях предоставленных под дачное хозяйство которых отличен от вида деятельности садоводческих некоммерческих товариществ (партнёрств).
Как могут сосуществовать в садоводческом некоммерческом товариществе по данному законопроекту одновременно садовые дома, индивидуальные жилые дома и дачные дома с различными видами разрешённого использования земель?
Владельцы индивидуальных жилых домов с видом разрешённого использования земель под ИЖС - это земли населённых пунктов и органы муниципальных образований обязаны их обеспечить поликлиниками, больницами, школами, магазинами, детскими садами и т.д. и т.п.
Каким образом дачные дома, дачи, которые в России с царских времён, окажутся в садоводческом некоммерческом товариществе со своим видом разрешённого использования земель под дачное хозяйство.
И потом, в заголовке законопроекта указано - <...> и дачном хозяйстве<...>, а тексте законопроекта их нет и это также 
не соответствует Поручению Президента России от 14.04.2014 года № 840.

Президент России, Владимир Владимирович Путин, поручил урегулируют на комплексной и системной основе все правовые отношения юридических лиц и граждан в области садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
Что делает Правительство РФ?
Дачное хозяйство искореняет вообще, а на землях вида деятельности огородничество, на комплексной, системной основе лишает права возведения не капитального жилого строения, что закреплено в абзаце 3 статьи 1 ФЗ № 66 и не делает это даже после того, как было сделано замечание Институтом Законодательства и Сравнительного правоведения при Правительстве РФ, который в своём заключении отметил: «Вызывает возражение также исключение возможности возведения строения, пригодного для проживания, на огородном участке.....На практике такие строения имеются на подавляющем большинстве указанных земельных участков».
Но Правительство РФ, в лице заместителя Министра МЭР П.Э. Королёва, который  в Заключительной записке сообщил, что все замечания учтены и оставили норму не разрешающую возведения жилого строения на огородных участках.
В России огромное количество огороднических некоммерческих товариществ, на которых граждане, законно, находятся от 30-70 лет и разве можно назвать данный Законопроект правовым, когда так бессовестно унижается  русский народ -государствообразующий и все , более 200 народностей находящихся в России, которым не только не дают возможность зарегистрировать свои земли, отнимают ЗОП и ИОП, так ещё предлагают отдыхать в сараях и это также не соответствует Поручению Президента России от 14.04.2014 года № 840.
ПЕРЕЙДЁМ К РАССМОТРЕНИЮ СТАТЬИ 37 ЗАКОНОПРОЕКТА: ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ»
В пункте 1 статьи 37 законопроекта сказано, что перерегистрация некоммерческих организаций, созданных гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства до дня вступления в силу настоящего Федерального закона НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если закон не вступил в силу, то о какой перерегистрации может идти речь?
В пункте 2 статьи 37 сказано, что: «Учредительные документы (устав), а также наименование организаций, указанных в пункте настоящей статьи, подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом ПРИ ПЕРВОМ ИЗМЕНЕНИИ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НО НЕ ПОЗЖЕ 31 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА. Учредительные документы (устав) таких организаций (созданных до вступления в силу данного Федерального закона - 01.01.2018 года) до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
Мы уже столкнулись с проблемой, когда были внесены изменения в ГК РФ Федеральным законом № 99 от 05.05.2014 года и в пункте 3 статьи 50 ГК РФ не оказалось организационно правовой формы - САДОВОДЧЕСКИЕ , ОГОРОДНИЧЕСКИЕ И ДАЧНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, которой пользовались и пока пользуются 125 000 таких объединений, в которых более 25 000 000 членов и в которых ведут вид деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство более 60 000 000 граждан России.
В чём оказалась проблема? 
В пункте 7 статьи 3 ФЗ № 99 сказано: «Учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют в части, не противоречащей указанным нормам».
В пункте 8 статьи 3 ФЗ № 99 сказано: «Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона к созданным до дня его вступления в силу юридическим лицам соответственно применяются нормы главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона):
...
6) к товариществам собственников жилья, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим товариществам - о товариществах собственников недвижимости (статьи 123.12 - 123.14);
...»
и налоговые органы (регистрирующие) уже с 01.09.2014 года начали требовать перерегистрацию СНО в ТСН, даже, когда не менялись уставы, а менялся только председатель - это первое; второе - и при вступлении в силу ФЗ № 99 все уставы СНО, которые были созданы до 01.09.2014 года уже противоречили нормам ГК РФ в редакции с ФЗ № 99, так как они составлены в соответствии норм ФЗ № 66, который до сегодняшнего дня действует.
Следовательно уставы-учредительные документы СНО, составленные в соответствии норм ФЗ №66 - БУДУТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ НОРМАМ ЗАКОНОПРОЕКТА № 1160742-6, если он будет принят и вступит в силу, как Федеральный закон с 01.01.2018 года и соответственно СНО обязаны будут приводить уставы в соответствие с данным законом и менять ОПФ на Товарищества собственников недвижимости.
Как было сказано, что ТСН могут создать только те граждане, у которых в собственности личные земельные участки и ИОП с ЗОП в силу закона. А сила закона ИОП и ЗОП передала юридическому лицу, то есть учредителям.
Если остаются учредители в ТСН, которые сегодня указаны в юрлицах СНТ, насаженные налоговым органом, а многие из них, к сожалению ушли из жизни, в наследство на учредительство никто не вступил и следовательно имущество станет вымороченным и в силу закона перейдёт в собственность муниципалам и здесь придётся говорить: «Здравствуй управляющая компания!», которая будет и учредителями и членами товарищества.
Предположим, что всё пойдёт  не по закону Правительства РФ и все, на время закроют глаза, и, СНО проведут общие собрания, примут устав в новой редакции, в котором пропишут нормы данного законопроекта с ОПФ - товарищества собственников недвижимости и зарегистрируют устав в новой редакции в регистрирующем органе.
Однако до 2020 года не останется товариществ с численностью от 300 до 2500 человек, так как Правительство РФ сказало, что нет такого органа управления в России, как общее собрание уполномоченных и собрать кворум в 50% +1 член товарищества в таких СНО не реально и ещё Правительство РФ ликвидировало норму подписания доверенности члена товарищества на присутствие  на ОС его представителя. А кворум определяет правомочность общего собрания и соответственно законность принятых на нём решений. Нет общего собрания, нет выборов правления, председателя, нет утверждённой сметы и т.д. и т.п. - НЕТ И САДОВОДЧЕСКОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА.
Прекратят своё существование и остальные СНО, так как, Правительство РФ законодательно обязало проводить общие собрания на территории СНО, на которых нет соответствующих помещений, нет земель под  строительство таких помещений и проводить общее собрание стоя вдоль дороги, в стужу, под дождём, палящим солнцем (общее собрание назначается за две недели и договориться со Всевышним о хорошей, комфортной погоде на назначенный день  не удастся никому, так как со Всевышним даже мобильной связи нет, да ещё при этом, выборы правления надо проводить тайным голосованием с бюллетенями, с их подсчётами, так решило Правительство РФ.
Но в силу норм законопроекта  Правительства РФ у членов товарищества нет права избирать, быть избранным, а Правительство РФ милостиво разрешает только участвовать в управлении делами товарищества, даже не в управлении деятельности товарищества, а какими то мифическими делами.
ВНИМАНИЕ!!!!!
В заголовке законопроекта указано дачное хозяйство, но дачных некоммерческих товариществ в тексте законопроекта нет, и Правительство РФ сказало, что дачные некоммерческие товарищества и партнёрства будут называться садоводческими некоммерческими товариществами.
Однако, согласно статьи 1 ФЗ № 66 дачные дома предназначены для круглогодичного проживания, в отличии от жилых строений в СНТ.
Обратимся к пункту 8 статьи 37 «Переходные периоды», где сказано, если на землях для ведения садоводства или дачного хозяйства, расположены объекты индивидуального жилищного строительства (жилые дома) такая некоммерческая организация вправе провести реорганизацию в форме преобразования в ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ.
Как было сказано выше, что такие дома в ДНТ,ДНП и дальше ВНИМАНИЕ!!!!!
В пункте 9 статьи 37 законопроекта сказано, что ИМУЩЕСТВО ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 1 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ (садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений созданных до вступления в силу настоящего ФЗ) признаётся имуществом общего пользования садоводческих, огроднических и дачных некоммерческих товариществ, то есть юридических лиц, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТЯХ 4 И 8 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ (это ранее созданные садоводческие и огороднические кооперативы и дачные некоммерческие товарищества и партнёрства).
Правительство РФ не разъясняет, а в чью собственность перейдёт ИОП и ЗОП ранее созданных садоводческих и огороднических кооперативов и дачных некоммерческих товариществ, партнёрств?
Мы можем только предположить, что в собственность муниципальным властям, которые являются частными организациями, то есть Глава муниципального образования фактически является ФЕОДАЛОМ (Феодал - крупный землевладелец).
Что получается по факту данного законопроекта?
Товарищества собственников недвижимости смогут создать, в силу норм ГК РФ, только лица у которых в собственности индивидуальные земельные участки и ИОП , ЗОП - это учредители, они же и члены, они же и управляющая компания, которые будут проводить общие собрания, утверждать сметы. Остальные , почти 25 000 000 граждан России, которым были предоставлены земельные участки, в соответствии норм законодательства, под ведение садоводства, огородничества, дачного хозяйства, будут ЛИЦАМИ НЕ УЧАСТВУЮЩИМИ В ТОВАРИЩЕСТВЕ, У КОТОРЫХ ОТНЯТО ЗАКОНОПРОЕКТОМ  №1160742-6 ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ИМУЩЕСТВО СОЗДАННОЕ НА ИХ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, СТОИМОСТЬЮ В ДЕСЯТКИ ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, И, КОТОРЫХ ЕЩЁ ОБЯЖУТ ЭТО ИМУЩЕСТВО СОДЕРЖАТЬ , ОПЯТЬ НА СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, А ЗАОДНО СОДЕРЖАТЬ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ С ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ В МЕСЯЦ РАВНОЙ ОТ 100 000 РУБЛЕЙ И ВЫШЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГРАЖДАН УВЕЛИЧИТСЯ ОТ 15 ДО 20 РАЗ, ТО ЕСТЬ ВМЕСТО 10 000 -15 000 РУБЛЕЙ СЕГОДНЯШНИХ - ЭТО БУДЕТ ОТ 150 000 ДО 200 000.
При пенсиях в России от 7 000 до 15 000 в месяц, при отсутствии рабочих мест - это откровенное изгнание граждан России с земельных участков таким законопроектом Правительства РФ.
Данный законопроект составлен с нарушением норм Конституции Российской Федерации, нарушены статьи: 2,3,7,8,9,15,16,17,18,19,30,33,35,36,40,45,46,47,52,53,55.
Данный законопроект Правительства РФ № 1160742-6 не только должен быть возвращён Правительству РФ, но авторами данного законопроекта должны заняться органы ФСБ РФ, Прокуратуры РФ, Следственного Комитета РФ, так как он направлен:
1. на отъём имущества у граждан России созданного на личные денежные средства, стоимость которого составляет десятки триллионов рублей;
2. на возвращение КРЕПОСТНОГО ПРАВА в РОССИЮ;
3. на выдавливание граждан с земельных участков, которые им были предоставлены под ведения видов деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство;
4. на уничтожение уникальных сообществ: садоводческих, огороднических и дачных, в которых, одновременно, проживают 3-4 поколения, что способствует укреплению семей. Разрушение семейных укладов - это разрушение государства;
5. на ликвидацию жилищного учёта, так как строения на садовых участках объявляют индивидуальными жилыми домами (Россия по своей территории расположена в разных климатических условиях: которые в средней полосе, на Дальнем Востоке, в Западной и Восточной Сибири, на Сахалине и др., в садовых домах безусловно установлены печи и для чиновников это будет основанием признавать садовые дома пригодные для круглогодичного проживания, как ИЖД и они не будут при этом учитывать, что одновременно эти территории должны быть пригодны для круглогодичного проживания с наличием школ, детских садов, поликлиник, больниц, аптек, магазинов и др.. В южных частях России такие чиновники любое строение на территории садоводческих, огороднических и дачных товариществах объявят, как пригодные для круглогодичного проживания, что будет основанием расторжения договоров по социальному найму квартир и выдавливания на постоянное место жительства в СНО, в которых, в свою очередь, как было сказано выше, будут созданы условия невозможности проживания.
Всё это очень напоминает учесть индейцев Америки, которые , более 100 000 человек были уничтожены европейскими колонизаторами и их потомками.
Хотелось бы задать вопрос Правительству РФ, которое подготовило такой законопроект № 1160742-6 - для кого хотите освободить территорию России от русского народа - государствообразующего и  от других народов России, которых более 200  национальностей?
Федеральные законы, которые шквалом принимались парламентским большинством ГД ФС РФ, особенно начиная с 2012 года, такие, как направленные на принудительный отъём недвижимого имущества, увеличение налогового и штрафного бремени при нищенской пенсии и при отсутствии рабочих мест и соответственно при отсутствии заработной платы и возможности содержать семью, детей, привели к катастрофическому снижению жизненного уровня граждан России. При этом чиновники выстраивают граждан России в ряд тунеядцев, которые, за созданные такие условия, должны платить штраф в 17 000 в год.
Ни в какие времена, никогда нельзя было причислять русский народ и другие народности России в ранг тунеядцев и это преступно. Именно трудом граждан России выстраивалась Российская империя, именно трудом граждан Союза Советских Социалистических Республик была выстроена мощная индустрия, практически голыми руками с использованием тачек были выстроены уникальные, более 9 000 предприятий, именно гражданами СССР, которые отстаивали свою страну во время нападения фашистов, которых поддерживала вся Европа, на фронтах и на трудовом фронте не жалели своих жизней, своих сил трудились и сражались, именно граждане СССР поднимали страну с руин после ВОВ, именно граждане СССР своим трудом развивали все отрасли народного хозяйства: машиностроение, металлургию, приборостроение, станкостроение и т.д. и т.п., развивали космическую отрасль, укрепляли оброноспособность страны и сегодня, оставив их без рабочих мест, чиновники смеют говорить , что они тунеядцы, в ранг тунеядцев причислили также и матерей, которые воспитывают детей, в то время, как в СССР воспитание детей засчитывалось, как трудовой стаж. 
Тунеядцы это те кто разграбил страну и не законно обогатился, и сегодня их дети-мажорная молодёжь, «учится» в высших учебных заведениях за плату от 300 000 до 1 500 000 рублей, и от такой «учёбы» в России не будет профессионалов ни в какой промышленной отрасли, а дети «тунеядцев», которые умницы, не смогут учиться за такие деньги в ВУЗах.

Читать далее

Категория: Статьи | Добавил: Ludmila (16.11.2016)
Просмотров: 1290 | Теги: Голосова Л.Д., Володину В, правовой анализ, проект закона о садоводстве, ассоциация Волжский сад, обращение садоводов-общественников, Путину В.В. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блогСообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • День садовода - 2016
     
    23-24 сентября
    на Театральной 
    площади Саратова