Четверг, 28.03.2024, 14:04
"Волжский сад"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [434]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Файлы » Новости

Обращение в Конституционный суд по законопроекту № 1160742-6
29.11.2016, 22:05

Обращение в Конституционный суд РФ

28 ноября 2016 года Председатель Профсоюза садоводов России Голосова Л.Д.
направила жалобу Председателю Конституционного Суда РФ Зорькину В.Д.

Уважаемый Валерий Дмитриевич!
Ваша статья,  опубликованная  в «Российской газете»: «Суд скорый, правый и равный для всех», началась со слов: «Глобальная ситуация, в которой мы сейчас находимся, становится все более опасной. События вокруг Украины показывают, что система международного права становится сферой все более вольных интерпретаций с позиции силы.
И это, как мне представляется, диктует нам острую необходимость форсированной модернизации очень многих сфер нашей жизни. Не хотел бы драматизировать, но боюсь, что вскоре форсированная модернизация потребует активной – и коллективной! – мобилизации сил и духа самых широких российских масс.
А это возможно лишь в том случае, если нормы законов, качество законоисполнения и вся государственная политика окажутся в согласии с представлениями широких масс о благом и справедливом.
И, добавлю, если на названные цели всерьез и по большому счету будут работать не только все ветви российской власти, но и решающая часть отечественного – на глазах вызревающего – гражданского общества».
В действительности, в настоящее время в России, шквалом принимаются федеральные законы, которые, даже в отдалённом приближении, далеки от согласия с представителями широких масс о благом и справедливом.
Эти широкие массы - русский государствообразующий народ и более 200 других национальностей, которые веками проживают на Руси, СССР, России.
Судьи Конституционного суда Российской Федерации самоустранились и делают вид, что Конституция России соблюдается, что принимаются Федеральные законы не в нарушении Конституции. 
Судьи Конституционного суда - должны быть в первом ряду, как помощники Гаранта Конституции России - Президента Российской Федерации, который не в состоянии, лично, прежде чем подписать очередной Федеральный закон - изучить его досконально и только после этого ставить под ним свою подпись, подтверждая, что данный Федеральный закон не нарушает нормы Конституции РФ.
Считаем необходимым обратить внимание Конституционного Суда Российской Федерации на законопроект № 1160742-6, который подготовлен Правительством Российской Федерации, в лице Министерства экономического развития, куратором которого является Заместитель Министра МинЭко РФ - Павел Эдуардович Королёв, по причине того, что  данный законопроект « 1160742-6 «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  противоречит нормам Конституции России, а именно  статьям:  2,3,7,8,9,15,16,17,18,19,30,33,35,36,40,45,46,47,52,53,55, о чём изложено в прилагаемых материалах.
Уважаемый Валерий Дмитриевич!
В своей статье «Суд скорый, правый и равны для всех», Вы отметили также следующее:
«Конечно, революция 1917 г. была беспрецедентным «взрывом» всей прежней социальной, государственной, экономической системы. И на первых порах сполна – и ужасающими средствами – пыталась реализовать свой лозунг сноса старого мира «до основанья».
Однако, действительно снося старое почти до основания, эта революция, во-первых, довольно быстро и решительно пресекла эксцессы революционного и послереволюционного бурления. А в ходе самой революции и особенно в послереволюционный период большевики в полной мере использовали в своих интересах издревле укорененный в широких российских массах общинный коллективизм.
Как бы ни называли это те, для кого приоритетной ценностью является личная свобода – стадностью, круговой порукой или как-то еще, – нельзя не признать, что именно эта ставка на трансформированный, приспособленный к новой эпохе общинный коллективизм и адекватную ему жесткую моральную нормативность во многом обеспечила великие достижения советской эпохи.
Чем с этой точки зрения стала новая революция 1991-1993 годов?
Эта революция, к счастью, не привела к огромной крови новой гражданской войны. Но ее экономические, политические, социальные, правовые, культурные импульсы по своим масштабам и шоковому характеру были вполне сопоставимы и с 1861, и с 1917 годом.
И здесь я хочу обратить особое внимание на сходства и различия.
Различия, конечно же, прежде всего в том, что эпоха и широкие массы стали совсем другими. Общество российское уже было глубоко модернизировано. Люди при всех несправедливостях советской бюрократической системы и эксцессах «телефонного права» привыкли к своему равенству перед законом и достаточно высокой степени личной независимости.
Однако и сходства было немало, о чем социологические исследования говорят достаточно убедительно. Был налицо отчетливый и устойчивый коллективизм, дополненный общинно-государственным патернализмом. Была соответствующая соционормативная система, в рамках которой представления о справедливости отвергали любые типы социального и экономического неравенства, не связанные с личными трудовыми, интеллектуальными, культурными достижениями и заслугами.
В этих условиях предложенный обществу президентом Б. Ельциным и его правительством «рывок в капитализм за пять лет» оказался для широких российских масс шоком, вполне соразмерным шоку крестьян российской глубинки 150 лет назад.
Особенно шоковой стала попытка «разрушить до основанья» весь комплекс «советской» моральной нормативности и советских представлений о справедливом. В том числе жесткое и навязчивое разрушение нормативных основ коллективизма и попытки его заменить как новой нормой воинственным и эгоистичным индивидуализмом, не ограниченным никакими взаимными социальными обязательствами. В том числе массированная атака на свойственные народному большинству нравственные нормы как на «совковость». В том числе внезаконный (и ощущаемый как несправедливость) характер приватизации значительной части бывшей общенародной собственности.
Каков результат?
Как показывают социологические опросы и многие коллизии в наших судах, тот стиль и тип социальной, экономической, политической, культурной жизни, который принесла России эпоха после революции 1991 года, очень широкие массы наших граждан лишь терпят как данность. Но – внутренне не принимают как справедливый и должный.
Причем социология показывает, что наибольшая степень этого неприятия относится к тем законодательным новациям, которые атакуют морально-нравственную сферу социального бытия. Это отмечается прежде всего у людей религиозных, вне зависимости от конфессиональной принадлежности. Это в большей мере выражено у пожилого и среднего поколения. Но это в отличие от результатов социологических опросов десятилетней давности начинает отчетливо проявляться и у вполне атеистичной молодежи. Новая законодательная «толерантность» в семейных, гендерных, поведенческих, образовательных отношениях встречает растущий – и все более широкий – протест.
В связи с приведенными соображениями и историческими аналогиями хочу еще раз заявить тезис, который не раз высказывал. О том, что любые попытки «одним прыжком» преодолеть разрыв между законом (и правоприменением) и массовыми представлениями о благе и справедливости чреваты социальными стрессами, шоком, ростом всех видов отчуждения в обществе, а также между обществом и властью и в итоге социальным хаосом. Который, как правило, приходится гасить контрреформами и репрессиями».
25 лет в России, всеми методами, в том числе и Федеральными законами, уничтожается на корню основы коллективизма, соборности, которые веками были свойственны народам Руси, СССР, России.
 «СОБОРНОСТЬ — понятие русской философии, означающее свободное духовное единение людей как в церковной жизни, так и в мирской общности, общение в братстве и любви». 
И ярким тому примером является уничтожение уникального садоводческого, огороднического и дачного сообщества.
К уничтожению подходят комплексно и системно.
В СССР массово предоставлялись земельные участки под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство. Земли предоставлялись бесплатно, навечно и не облагались налогами. В СССР бережно относились к землям сельскохозяйственного назначения и по этой причине гражданам, вод виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, предоставлялись, как правило, на неугодьях и неудобьях.
Эти земли гражданами возделывались, приводились в пригодные для выращивания плодово-ягодных и овощных культур, на что затрачивались как не малые физические силы, так и материальные. На данных землях на личные денежные средства создавалась инженерная инфраструктура: линии электрических передач, водопроводы, сооружались дороги, строились необходимые объекты: здания для строже, правления, пожарные пруды и т.д..
Данные территории предоставлялись гражданам, в том числе , и для отдыха. Разрешалось возводить жилые строения.
В СССР не было собственности на землю и её предоставляли либо в бессрочное (постоянное) пользование, либо в пожизненное наследуемое владение.
Под сады, огороды и дачи земли в СССР предоставлялись предприятиям для их сотрудников. Создавались садоводческие (огороднические, дачные) товарищества при Профкомах предприятий, который и утверждал уставы этих товариществ.
За 50-70 лет на этих землях, по всей стране (СССР, России) были выращены сады, построены жилые строения, на этих землях трудились и трудятся одновременно не менее трёх поколений, на этих землях неоднократно спасались от голода десятки миллионов граждан СССР и России. Данные земли в советское время имели статус - стратегических и наносились только на военные карту, так как в случает военных действий, в товарищества должны были эвакуировать граждан.
Государство СССР всячески помогало, безвозмездно, как социальная помощь, гражданам и в создании инженерной инфраструктуры и предоставлялись денежные ссуды на строительство садовых домов.
Россию во все времена не удавалось разрушить из вне. Враги всегда терпели поражения и понимали, что необходимо провести разрушительную работу изнутри страны и по окончанию Великой Отечественной войны, активно стали приводить в действие доктрину А.Даллеса.
Далеко до 1991 года, предатели государства СССР, знали точную дату окончания существования СССР и предпринимали меры, чтобы для народа это было не так очевидным и как бы устанавливая собственность на землю во благо народа.
Учитывая массовость граждан имеющих земельные участки под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, 23.11.1990 году, то есть в бытность существования государства СССР, изготавливают Закон РСФСР (Закон не СССР) «О земельной реформе» № 374-1, в котором (статьи 7,8) указывают, что предприятия обязаны передать в коллективную-совместную собственность гражданам земли, предоставленные им под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, то есть членам садоводческих, огороднических и дачных товариществ, которые были общественными организациями основанными на членстве. И эту передачу земель предприятия должны были передать до 01.02.1993 года и в случае не передачи, предприятия утрачивали право на эту землю.
Почему это делалось?
Первое-потому что знали, что будут рушить СССР, будут рушить заводы, фабрики, колхозы, совхозы и чтобы не получить всеобщий бунт, подложили себе соломку и обязали земли передать в коллективную-совместную собственность.
Обрушив в очередной раз Великое государство СССР, после уничтожения Российской империи, чтобы граждане поверили, что их ждёт СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ, пообещали дать собственность на землю, которая была у них на праве владения, пользования, на праве бессрочного (постоянного) пользования, пожизненного наследуемого владения. Закрепили, в 1993 году,  три вида права собственности  в 9-й статье Конституции России: государственная, муниципальная и частная. Однако ФЗ № 131 «"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", то есть об муниципальных образованиях, появился только 03.10.2003 году, в котором словосочетания «»принципы организации местного самоуправления» вовсе не относятся к российскому народу, которому отведено только право прийти на избирательные участки, а в управлении, в контроле проводимой работы администраций муниципальных образований, которые, муниципальные образования, по факту частные юридические лица и народу в этом частном юридическом лице место не отведено, но который должен содержать это муниципальное частное образование, у которого в собственности больницы, поликлиники, детские сады, школы, квартиры, которые у граждан в аренде на основании договора социального найма и др. и всем этим безраздельно правит Глава-муниципал и всё это он может как залог сдавать в Банки под кредиты, который в юридическом лице - Администрация муниципального образования, является учредителем с обозначением в Едином государственном реестре юридических лиц, и данное юридическое лицо регистрируется не в регистрационной палате, где проводится правовая оценка подаваемым на государственную регистрацию документов (учредительные документы - устав), а регистрируется в не уполномоченном на то органе - налоговом, без проведения правовой оценки подаваемых документов и вся ответственность за достоверность поданных документов, возлагается на Заявителя в соответствии норм ФЗ № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Муниципальные образования, в порядке 12 статьи Конституции РФ не относятся к органам государственной власти. Вся Россия поделена на муниципальные образования и возникает вопрос - а какое , сегодня, в России государственное устройство?
В Конституции РФ не прописано разграбление страны, не прописаны олигархи-капиталисты, не прописано лишение прав на рабочие места, через уничтожение промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
В статье 40 Конституции СССР 1977 года сказано:
« Граждане СССР имеют право на труд, - то есть на получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с его количеством и качеством и не ниже установленного государством минимального  размера,  — включая право на выбор профессии,  рода занятий и работы  в  соответствии  с  призванием,  способностями, профессиональной    подготовкой,    образованием   и   с   учетом общественных потребностей», то есть гражданам в СССР гарантировались рабочие места.
В статье  37 Конституции Российской Федерации, которой дали название  «Труд свободен» и освободили граждан России от гарантированной работы и сказали, что гражданин свободно распоряжается своими способностями к труду.
Безработица в России растёт, рабочие места постоянно сокращаются. Граждане остаются без заработной платы, без средств к существованию и при этом их называют ТУНЕЯДЦАМИ, которые за своё ТУНЕЯДСТВО должны платить налог и Председатель Совета Федерации В.И.Матвиенко  сообщает, что не работающим гражданам надо оказывать медицинскую помощь в неполном объёме и при этом подчеркнула, что «каждый должен нести свой чемодан».
 Во все времена человек от голода мог спастись только на земеле, имея земельный участок, на котором мог воздвигнуть дом, построить хозяйственные постройки для скотины, выращивать плодово-ягодные, овощные культуры и т.д..
Вернёмся к садоводческим, огородническим и дачным товариществам, на землях которых , на протяжении 30-70 лет трудились и трудятся большая половина граждан России.
В начале 90-х годов чиновники были обязаны передать в собственность каждому гражданину, имеющему земельные участки, выдав соответствующий правоустанавливающий документ.
Таких документов было выдано только чуть большей половине гражданам.
В 1994 году был принят Гражданский кодекс Российской Федерации, которым определено, что юридические лица могут быть созданы только учредителями. Учредитель-создатель-хозяин.
В начале 90-х годов Правительством РФ был разработан типовой устав для садоводческих, огороднических и дачных товариществ, которые утверждали Главы районных администраций , чем придали им статус юридических лиц, созданных районными администрациями и поставили на налоговый учёт.
Учитывая, что в начале 90-х годов грабителям страны на всех уровнях было не до российского народа, ни тем более до граждан ведущих виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, то начали думать, как эти товарищества отстранить от районных администраций.
15.04.1998 году был принят Федеральный закон № 66 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (СНО), образование которых было прописано в статье 16, в которой указывалось, что учредительным документом СНО является УСТАВ, который принимается общим собранием УЧРЕДИТЕЛЕЙ.
УЧРЕДИТЕЛЬ - ЭТО СОЗДАТЕЛЬ юридического лица. СОЗДАТЕЛЯМИ садоводческих , огороднических и дачных некоммерческих объединений являлись граждане в лице членов САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ (СТ,ОТ,ДТ)
Следовательно при приведении уставов в соответствии с нормами ФЗ № 66 (статья 53), в СТ,ОТ,ДТ должны были пройти общие собрания учредителей СНО с принят учредительный документ СНО.
Согласно статьи 17 ФЗ № 66 , в первоначальной её редакции, в регистрирующий орган - регистрационную палату, должны были предоставляться пакеты документов:
1. Заявление;
2. Протокол общего собрания;
3. Устав утверждённый общим собранием учредителей (бывших членов СТ,ОТ,ДТ);
4. Документ подтверждающий предоставление земельного участка СТ,ОТ,ДТ под виды деятельности садоводство, огородничество, дачное хозяйство;
5. Квитанция на оплату государственной пошлины, от которой освобождались ранее созданные СТ,ОТ,ДТ.
Но в планы властей России всех уровней не входили задачи предоставления прав гражданам ведущих виды своей деятельности в СТ,ОТ,ДТ  на свои юридические лица в количественном составе 100%, то сеть внесения их в Единый государственный реестр юридических лиц, как создателей своих юридических лиц в качестве учредителей и в нарушение норм Конституции РФ, ГК РФ, предварительно, 21 марта 2002 года ликвидировав  в статье 17 ФЗ № 66 пункты 2-5, на основании Приказов МНС РФ (позднее ФНС РФ)  № БГ-3-09/572 от 15 октября 2002 года и № САЭ-3-09/16@ от 01 ноября 2004 года при государственной регистрации СНО в качестве учредителей указывали членов правления, которые на момент государственной регистрации были таковыми.
То есть начиная с июля месяца 2002 года СНО регистрировались, как вновь созданные юридические лица с указанием 3-5-7 учредителей.
Статьями 14 (пункт 4) и 28 (пункт 2) земли общего пользования (ЗОП), которые были переданы членам СТ,ОТ,ДТ в коллективную совместную собственность, передают в собственность юридическому лицу в лице насаженных учредителей, то есть произвели ограбление 25 000 000 граждан России, владеющих индивидуальными земельными участками в СТ,ОТ,ДТ. На ЗОП находится вся инженерная инфраструктура, которая была создана на личные денежные средства членов СТ,ОТ,ДТ.
В ФЗ № 66 внедрили статью 8 «Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке», то есть заложили фактор разрушения коллективного сообщества в СНО, по модели разрушения СССР - Беловежские соглашения.
 Проведённой государственной регистрацией по Приказам ФНС РФ (МНС РФ) была разорвана юридическая связь членов СНО с юридическим лицом, которому передана в силу закона ЗОП в собственность (учредителям), было потеряно правопреемство с СТ.ОТ,ДТ в связи с ликвидацией пунктов 2-5 статьи 17 ФЗ № 66, так как не предоставлялся в регистрирующий орган документ на землю под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство.
50% гражданам не были выданы документы на право собственности на землю (Свидетельства старого образца, утверждённые Правительством РФ № 177 ), земли остальных остальных 50% были поставлены на кадастровый учёт по результатам проведённой инвентаризации земель, как ранее учтённые, из которых, порядка 30% свои земельные участки внесли в Единый государственный реестр права , а 70% не вносили, так как согласно статьи 6 ФЗ № 122 «О государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним», перерегистрация может проводиться по желанию граждан и их право признано юридически действительным и приравняли к праву собственности в соответствии статьи 2 ФЗ № 122. 
Начиная с 2012 года, Правительством РФ шквалом готовились законопроекты, а парламентским большинством принимались Федеральные законы, в нарушение норм Конституции РФ.
05.05.2014 году принимают ФЗ № 99 «О внесении изменений в часть первую Главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации», которым ликвидируют организационно-правовую форму-садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, которую применяли все СНО.
13.07.2015 года был принят ФЗ № 218 «О государственной регистрации права на недвижимость», который вступает в силу с 01.01.2017 года, в котором в пункте 3 статьи 70 (данная норма трансформировалась из Распоряжения Правительства РФ № 2236-р от 01.12.2012 года - пункты 22 и 23), сказано о том, что недвижимость (в том числе и земельные участки), которая в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ БЫЛА ПОСТАВЛЕНА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЁТ, НО НЕ ВНЕСЕНА В ЕГРП, БУДЕТ СНЯТА С КАДАСТРОВОГО УЧЁТА. То есть данная недвижимость (и земельные участки), автоматически становятся бесхозяйными, которую, в соотвесттвии норм статьи 225 ГК РФ органы местного самоуправления, государственные органы обязаны взять в свою собственность в судебном порядке.
То есть, в России, в одночасье, более 70% граждан имеющих земельные участки под виды деятельности индивидуальное жилищное строительство, личное подсобное хозяйство, гаражное строительство, садоводство, огородничество, дачное хозяйство - станут неимущими рабами.
Министерство экономического развития РФ, на обращение Профсоюза садоводов России к Президенту РФ, ответило, что сразу, ни у кого ничего отбирать не будут, а вначале направят уведомление и дадут 6 месяцев. Какие уведомления, какие шесть месяцев? Граждане в своей стране, на своей земле находятся законно по 30-70 и более лет.
Власти России проводят политику отъёма недвижимого имущества, в том числе земель в соответствии норм Федеральных законов, принятых в нарушение норм Конституции РФ и делают это так, чтобы не выплачивать никакой компенсации и для этого был принят 13.07.2015 году ФЗ 258, которым были внесены дополнения в статью 222 ГК РФ и которым даётся право чиновникам определять самострой, что успешно было применено Мэром города Москвы Собяниным С.С., когда, по бандитски, ночью, с 8-го на 9-е февраля 2016 году были снесены 104 объекта имеющие государственную регистрацию права и 47 из них успели подтвердить своё право и в Верховном суде РФ.
В настоящее время Правительство РФ вошло в активную фазу окончательного уничтожения СНО, выживания граждан России с их земель.
Тому свидетельство законопроект Правительства РФ № 1160742-6 «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве», которому дали свою оценку Эксперты Общественной палаты Российской Федерации, как не подлежащему рассмотрению в ГД ФС РФ.
Нормами данного законопроекта № 1160742-6 предусмотрена передача в собственность юридическому лицу имущества общего пользования, которое было создано гражданами на личные денежные средства и стоимость которого составляет десятки триллионов рублей - учредителям СНО (3-5-7 учредителям).
Правительство РФ ввергает СНО в начало 90-х годов, когда шло тотальное разграбление страны, активы страны бандитски были присвоены кучкой ОЛИГАРХОВ, которые не прописаны в Конституции России.
То есть вначале, в соответствии норм ФЗ № 66 юридическому лицу, в лице учредителей отдали в собственность земли общего пользования(ЗОП), теперь отдают имущество общего пользования (ИОП) в собственность юридическому лицу.
Если в соответствии норм ФЗ № 66 (статья 18) членом товарищества мог стать гражданин ИМЕЮЩИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, но теперь, в соответствии норм законопроекта Правительства РФ № 1160742-6 , членов товарищества могут стать только собственники земельных участков, то есть те, чья собственность внесена в ЕГРП.
По данному законопроекту не смогут стать членами товарищества:
- 12 500 000 граждан (с учётом членов их семей более 30 000 000 граждан), по причине, что на руках, по вине чиновников, только членские книжки;
- 8 750 000 граждан (с учётом членов их семей  более 26 250 000 граждан), у которых на руках Свидетельства старого образца, Постановления Глав администраций, участки на праве бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения, то есть ранее учтённые и поставленные на кадастровый учёт, но не внесены в ЕГРП, так  будут применены нормы пункта 3 статьи 70 ФЗ № 219 от 13.07.2015 года - снимут с кадастрового учёта и земельные участки станут собственностью муниципалов;
- не смогут стать членами товариществ и 3 250 000 граждан, так как согласно нормам части 3 статьи 50 ГК РФ все СНО отнесли к организационно правовой форме - ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ, которые, в соответствии нормы статьи 123.12 смогут создать только граждане у которых в собственности личные земельные участки (в ЕГРП) и в силу закона имущество общего пользования, которое Правительство РФ в соответствии норм законопроекта № 1160742-6 отдало в собственность юридическому лицу - учредителям, которые будут одновременно и членами товарищества, которые будут проводить в своём составе общие собрания, принимать приходно расходные сметы, будут, по факту, управляющими компаниями и по России таких членов/учредителей/помещиков/управленцев товариществ будет всего 300 000 -500 000, вместо 25 000 000.
Если Законопроект № 1160742-6, который подготовило Правительство РФ будет принят ГД ФС РФ и подписан Президентом РФ, то это будет обозначать - ВОЗВРАЩЕНИЕ КРЕПОСТНОГО ПРАВА В РОССИЮ В ХХI ВЕКЕ, а силу принятых Федеральных законов, таких как №№ 218,258 и др. - ГРАЖДАН РОССИИ ПРЕВРАТЯТ В НЕИМУЩИХ РАБОВ.
Уважаемый Валерий Дмитриевич!
Более подробно изложено в прилагаемых материалах.
Сегодня для граждан России очевидно, что русский народ и более 200 различных народностей России уничтожаются изощрёнными технологиями, через Федеральные законы.
Разве Судьям Конституционного Суда Российской Федерации это не понятно?
Сегодня стоит вопрос сохранения России, как государства, так как России не будет без русского народа, без более 200 других народностей проживающих в России.
Почему безмолствуют Судьи Конституционного суда? Почему допускают проведение внутренней политики в государстве, которая приводит к обнищанию народа, к тотальному снижению жизненного уровня, что является угрозой здоровью и жизни граждан.
Почему Судьи Конституционного Суда Российской Федерации умалчивают, что нарушается Конституция России?
Почему Судьи Конституционного суда Российской Федерации не оказывают, возложенную на них обязанность, поддерживать Гаранта Конституции России в лице Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, который не в состоянии изучать и анализировать все Федеральные законы?
Почему Судьи Конституционного суда Российской Федерации самоустранились от защиты конституционных, гражданских и имущественных прав граждан России?
С уважением, Людмила Даниловна Голосова
Председатель Профсоюза садоводов России
Председатель Национального Совета по земельной политике и ЖКХ

  Прилагаются следующие документы:
1. Обращение Профсоюза садоводов России, Национального Совета по земельной политике и ЖКХ от 28 ноября 2016 года № 131/2016 и № 132/2016 от 28.11.2016 года
2. Правовой анализ законопроекту № 1160742-6 - подписанный руководителями региональных общественных организаций - Союзов, Советов садоводческих, огороднических и дачных объединений;
3. Анкета, предоставленная Общественной Палатой Российской Федерации по законопроекту Правительства РФ № 1160742-6, заполненная Председателем Профсоюза садоводов России и Национального Совета по земельной политике и ЖКХ - Голосовой Людмилой Даниловной;
4. Анкета, предоставленная Общественной Палатой Российской Федерации по законопроекту Правительства РФ № 1160742-6, заполненная Коняев Владимир Михайлович, г. Севастополь;
5. Проект Федерального закона «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве
» - Законопроект № 1160742-6.

Категория: Новости | Добавил: Ludmila | Теги: Голосова Л.Д., обращение в конституционный суд по , законопроект №1160742-6 противоречи, профсоюз садоводов России
Просмотров: 1686 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
avatar
0
1 Ludmila • 22:20, 29.11.2016
P.S. Решение об обращении в Конституционный суд было принято после Парламентских слушаний проекта закона 10 ноября 2016 года совместно с Председателями региональных отделений России, Советов и Союзов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений: г. Москвы, г. Южно-Сахалинска, г. Саратова и Саратовской области, г. Липецка и Липецкой области, г. Севастополя, Республики Крым, г. Хабаровска и Хабаровского края, г. Калининграда и Калининградской области, г. Красноярска и Красноярского края, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
avatar
0
2 Ludmila • 07:53, 30.11.2016
Правовой анализ законопроекта Правительства Российской Федерации № 1160742-6 «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
avatar
0
3 Ludmila • 07:39, 14.12.2016
Обращение Профсоюза садоводов России, Национального Совета по земельной политике и ЖКХ от 28 ноября 2016 года № 131/2016 и № 132/2016 от 28.11.2016 года
avatar
0
4 Ludmila • 07:49, 14.12.2016
Анкета, предоставленная Общественной Палатой Российской Федерации по законопроекту Правительства РФ № 1160742-6, заполненная Коняев Владимир Михайлович, г. Севастополь.
avatar
0
5 Ludmila • 07:50, 14.12.2016
Анкета, предоставленная Общественной Палатой Российской Федерации по законопроекту Правительства РФ № 1160742-6, заполненная Председателем Профсоюза садоводов России и Национального Совета по земельной политике и ЖКХ - Голосовой Людмилой Даниловной.
avatar
0
6 Ludmila • 07:52, 14.12.2016
Проект федерального закона № 1160742-6 "О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блогСообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •                                                            
    О новом законе
    председатель Профсоюза
    садоводов России
    Голосова
    Людмила Даниловна